Социальные сети стали одним из самых мощных инструментов не только в контент-маркетинге, но и в маркетинговых стратегиях компаний вообще. Правильное продвижение бренда в социальных сетях уже в ближайшее время после запуска дает свои плоды, поэтому игнорировать эту возможность коммуникации с аудиторией любой компании будет себе дороже.
Социальные сети - кладезь целевого трафика практически для любой компании, особенно если продвигаемые продукты или услуги предполагают параллельное отстаивание определенных ценностей и приучение аудитории к определенному стилю жизни.
Процесс продвижения бренда в социальных сетях называется SMM (Sotial media marketing). В SMM соцсети выступают каналами распространения контента компании и последующего получения трафика из этих каналов или решения других актуальных для бизнеса задач.
Рассмотрим основные преимущества использования соцсетей в вашем контент-маркетинге.
Через социальные сети компания входит в привычную среду своей целевой аудитории и попадает в поле ее зрения. Здесь у вас есть все возможности донести до аудитории свой посыл, получить ответную реакцию, сформировать имидж и узнать реальные потребности и мнения своих реальных и потенциальных клиентов.
Компаниям, которые ориентируются на молодежную аудиторию, также стоит иметь активные профили в соцсетях, куда клиенты смогут обратиться за помощью и задать вопросы.
Эти профили должны быть полноценными каналами связи с брендом, наряду с телефонами и электронной почтой.
Для поиска ЦА в соцсетях можно использовать рекламу, но удержать ее можно только с помощью грамотного подбора контента и хорошо проработанной контент-стратегией.
Все ваши друзья и подписчики в социальных сетях - реальная аудитория, с которой постоянно необходимо работать, укрепляя ощущение общности, объединения интересом к бренду и его деятельности. Создание комьюнити - это то, к чему необходимо стремиться в продвижении бренда в соцсетях.
Каждый человек, который заходит на вашу страницу в фейсбуке, инстаграме или ВК должен понимать, что попадает в некое сообщество, объединенное общими интересами и, главное, интересом к бренду.
Для этого важно умеренно разбавлять ваш контент брендированной информацией, позволяющей идентифицировать компанию в дальнейшем.
Комьюнити - это в первую очередь активная аудитория, которая не просто заходит на страницу, а комментирует посты, ставит лайки и шерит информацию друзьям. Далее - это лояльная к бренду аудитория, которая готова поддерживать компанию и то, что она делает.
Ссылки на сайт в профиле, репосты любого контента с сайта, указание адреса в контактах - все это приведет заинтересованную аудиторию на ваш сайт. Лучший вариант - оставить в соцсетях “легкую недосказанность”, которая заинтересует пользователя и стимулирует его перейти по ссылке на сайт.
Но главный залог успеха не только в привлечении трафика, но и в продвижении в соцсетях в общем, - вирусный контент. Одна вирусная статья, видеоролик, пост или фотография может привести к вам десятки тысяч пользователей. Но вирусный контент это еще и большая ответственность - он явно не затеряется среди сотен подобных постов, - поэтому многие компании обходятся более гладким и мягким продвижением.
В работе с социальными сетями есть некоторые особенности, которые обязательно необходимо учитывать:
Умелое использование социальных сетей в контент-маркетинге позволяет сблизить компанию с аудиторией, наладить с ней эффективный контакт и сформировать лояльное к бренду сообщество. Выбирайте те соцсети, где представлена ваша ЦА, создавайте интересный и полезный тематический контент и начинайте завоёвывать свою аудиторию для расширения возможностей компании.
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Чтобы довести текст до идеала одних умений копирайтера недостаточно. Для оценки готового текста по разным критериям и поиска решений недоработок создано немало полезных программ, самые популярные из которых рассмотрены в этой статье.
Создать e-mail-рассылку, которую не отправляет в спам очень сложно. Но приложив усилия и потренировавшись можно составить письмо, которое «зацепит» и будет прочитано.
Писать продающий текст без необходимой информации о продукте - значит написать неэффективный текст. Этап сбора данных нельзя игнорировать или относиться к нему несерьезно.