Социальные сети стали одним из самых мощных инструментов не только в контент-маркетинге, но и в маркетинговых стратегиях компаний вообще. Правильное продвижение бренда в социальных сетях уже в ближайшее время после запуска дает свои плоды, поэтому игнорировать эту возможность коммуникации с аудиторией любой компании будет себе дороже.
Социальные сети - кладезь целевого трафика практически для любой компании, особенно если продвигаемые продукты или услуги предполагают параллельное отстаивание определенных ценностей и приучение аудитории к определенному стилю жизни.
Процесс продвижения бренда в социальных сетях называется SMM (Sotial media marketing). В SMM соцсети выступают каналами распространения контента компании и последующего получения трафика из этих каналов или решения других актуальных для бизнеса задач.
Рассмотрим основные преимущества использования соцсетей в вашем контент-маркетинге.
Через социальные сети компания входит в привычную среду своей целевой аудитории и попадает в поле ее зрения. Здесь у вас есть все возможности донести до аудитории свой посыл, получить ответную реакцию, сформировать имидж и узнать реальные потребности и мнения своих реальных и потенциальных клиентов.
Компаниям, которые ориентируются на молодежную аудиторию, также стоит иметь активные профили в соцсетях, куда клиенты смогут обратиться за помощью и задать вопросы.
Эти профили должны быть полноценными каналами связи с брендом, наряду с телефонами и электронной почтой.
Для поиска ЦА в соцсетях можно использовать рекламу, но удержать ее можно только с помощью грамотного подбора контента и хорошо проработанной контент-стратегией.
Все ваши друзья и подписчики в социальных сетях - реальная аудитория, с которой постоянно необходимо работать, укрепляя ощущение общности, объединения интересом к бренду и его деятельности. Создание комьюнити - это то, к чему необходимо стремиться в продвижении бренда в соцсетях.
Каждый человек, который заходит на вашу страницу в фейсбуке, инстаграме или ВК должен понимать, что попадает в некое сообщество, объединенное общими интересами и, главное, интересом к бренду.
Для этого важно умеренно разбавлять ваш контент брендированной информацией, позволяющей идентифицировать компанию в дальнейшем.
Комьюнити - это в первую очередь активная аудитория, которая не просто заходит на страницу, а комментирует посты, ставит лайки и шерит информацию друзьям. Далее - это лояльная к бренду аудитория, которая готова поддерживать компанию и то, что она делает.
Ссылки на сайт в профиле, репосты любого контента с сайта, указание адреса в контактах - все это приведет заинтересованную аудиторию на ваш сайт. Лучший вариант - оставить в соцсетях “легкую недосказанность”, которая заинтересует пользователя и стимулирует его перейти по ссылке на сайт.
Но главный залог успеха не только в привлечении трафика, но и в продвижении в соцсетях в общем, - вирусный контент. Одна вирусная статья, видеоролик, пост или фотография может привести к вам десятки тысяч пользователей. Но вирусный контент это еще и большая ответственность - он явно не затеряется среди сотен подобных постов, - поэтому многие компании обходятся более гладким и мягким продвижением.
В работе с социальными сетями есть некоторые особенности, которые обязательно необходимо учитывать:
Умелое использование социальных сетей в контент-маркетинге позволяет сблизить компанию с аудиторией, наладить с ней эффективный контакт и сформировать лояльное к бренду сообщество. Выбирайте те соцсети, где представлена ваша ЦА, создавайте интересный и полезный тематический контент и начинайте завоёвывать свою аудиторию для расширения возможностей компании.
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Чтобы добиться получения полной информации от клиента для написания статьи, необходимо придерживаться некоторых правил во время интервью. Каких? Читайте в статье.
Стратегический подход к созданию и публикации контента необходим для успешного продвижения и привлечения трафика. При нынешних объемах информации, которая ежедневно появляется в сети, важно выделиться и заитересовать аудиторию.
Специализированная тематика для написания текстов может выпасть любому копирайтеру в процессе работы. О том, как работать со сложной темой и искать по ней информацию.