Уникальный, качественный и полезный контент всегда действует на благо компании. Но для того, чтобы он начал работать, необходимо выйти на свою аудиторию, наладить каналы, через которые ЦА узнает о контенте и будет с ним взаимодействовать.
Глупо полагать, что контент, каким бы качественным он ни был, найдет выход на свою аудиторию самостоятельно.
Продвижение контента в контент-маркетинге это всегда снежный ком - усилия в начале с лихвой окупаются наращиванием эффекта через время.
Так что главная задача в продвижении контента - обеспечить каналы выхода на аудиторию, то есть по сути распространить контент там, где его найдут целевые читатели.
В Facebook, VK и Одноклассниках - наиболее посещаемых социальных сетях рунета - найдется трафик практически для любого бизнеса.
Соцсети - это мощнейший канал продвижения контента, который позволяет компаниям налаживать контакт с самой разношерстной аудиторией.
Прогрессивным брендам, которые смогут обеспечить постоянный поток привлекательного визуального контента, имеет смысл продвигаться в Instagram, Flickr и даже Pinterest. Делаете классные информационные или обучающие презентации - вам прямая дорога на Slideshare.
Если ваша стратегия в контент-маркетинге предполагает частое обновление статей, ведение новостной ленты или дайджеста - Twitter в помощь.
Первый шаг в работе с любой социальной сетью - создание брендированной страницы или группы компании. При этом брендирование страницы это не размещение логотипа на главном изображении профиля - так делать точно не нужно. А как нужно?
В продвижении контента в соцсетях, важно адаптировать его под их особенности. Необходимо подбирать наиболее выгодные изображения и писать эффектные заголовки и анонсы - в общем делать все для того, что посетитель кликнул на вашу ссылку.
Речь идет не о корпоративном блоге, а об отдельном от сайта компании аккаунте на блоггинг-площадке с большой аудиторией. Наиболее очевидный выбор - блог на Livejournal.
Если же бизнес предполагает достаточно мощную контент-маркетинговую составляющую, если вам есть о чем рассказывать своей аудитории, можно завести независимый блог, который будет иметь прямое отношение к вашему роду деятельности, но не к компании. Такой блог позволяет постепенно зарабатывать социальный капитал, становиться экспертом и лидером мнения для своей аудитории и, конечно же, ссылаться на корпоративный сайт.
Главное в ведении блога - попадать в свою аудиторию.
К примеру, если вы занимаетесь производством профессиональных кухонных комбайнов, не нужно в подробностях рассказывать о его разработке, создании, сборке и пр. Лучше всего завести кулинарный блог и публиковать рекомендации и пошаговые рецепты с использованием вашего комбайна.
Гостевые посты это скорее вспомогательный источник получения трафика, чем основной, но он достаточно эффективен. Схема очень простая - вы пишете уникальный материал, размещаете в нем ссылки на свои материалы на сайте или в блоге и договариваетесь о публикации на необходимом ресурсе.
Нечастые, но регулярные публикации на сторонних тематических ресурсах, в блогах, сообществах в соцсетях и пр. ведут на сайт целевой трафик еще долгое время после публикации, так что тщательно поработайте над качеством контента.
С форумами нужно работать аккуратно и не рекламировать свои статьи напрямую - это может вызвать неодобрение у такой ценной для вас аудитории, а на некоторых ресурсах вас даже могут забанить.
На форумах важно быть полезным, предлагать пользователям ту экспертную информацию, которую они ищут в данный момент.
Посетитель задал вопрос, на который вы уже ответили в одной из своих статей? - Смело оставляйте ссылку на нее с лаконичным комментарием от себя (от лица эксперта, а не от лица фирмы).
E-mail-рассылка - простой и эффективный способ получения трафика на новые публикации. Важное правило: работайте с реальной аудиторией, с теми людьми, которые сами подписались на вашу рассылку и оставили свои контакты, - с купленной базой эффект рассылки будет сведен к мининимуму.
Сообщайте аудитории о новых публикациях, пишите яркие анонсы и используйте цепляющие изображения. Раз в неделю или месяц, в зависимости от частоты выхода новых материалов, создавайте подборки лучших публикаций или, к примеру, тематические рассылки.
Иногда платное продвижение контента попросту не имеет смысла. Но, если вы создали действительно уникальный материал, который будет максимально полезен для бизнеса и надолго обеспечит вас клиентами, возможно имеет смысл потратиться на продвижение.
Возможностей рекламы в социальных сетях сейчас много как никогда. VK дает возможность точно попасть в ЦА с помощью таргетированной рекламы или же максимально расширить аудиторию, размещая рекламные посты в тематических сообществах.
В Facebook рекламное объявление можно разместить сбоку ленты или же в самой ленте новостей.
Если вы решили рекламировать свою статью в сообществе, выбирайте те, которые имеют высокую степень вовлечения и активность аудитории.
Ваш пост не должен быть похож на рекламный - не “продавайте” свою публикацию прямо. Сделайте ее полезной для читателя, используйте красивое оформление и цепляющий заголовок, и люди сами будут переходить по ссылке на ваш материал.
Данный вид рекламы будет эффективным в продвижении контента только в том случае, если будет правильно выбрана площадка. Выбирайте тематические онлайн-журналы, порталы, сайты, где обитает ваша ЦА.
А вот тратиться на баннеры на целевых, но непопулярных ресурсах не стоит - затея просто не окупится.
Стандартный для продвижения товаров и услуг инструмент можно использовать и для продвижения статей и другого контента. Контент в таком случае должен быть оптимизирован, иметь цепляющий заголовок и, конечно же, быть интересным и полезным, ведь платить за рекламу средненькой по качеству статьи нет никакого смысла.
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Зачем создавать постпродажный контент и как он влияет на формирование лояльной аудитории - одной из основных целей контент-маркетинга.
О том как структурирование контента влияет на восприятие текста читателями и ранжирование его поисковыми системами.
Чтобы добиться получения полной информации от клиента для написания статьи, необходимо придерживаться некоторых правил во время интервью. Каких? Читайте в статье.