Социальные сети как инструмент контент-маркетинга

Социальные сети как инструмент контент-маркетинга

Дата:
Тема:

Социальные сети стали одним из самых мощных инструментов не только в контент-маркетинге, но и в маркетинговых стратегиях компаний вообще. Правильное продвижение бренда в социальных сетях уже в ближайшее время после запуска дает свои плоды, поэтому игнорировать эту возможность коммуникации с аудиторией любой компании будет себе дороже.

Социальные сети - кладезь целевого трафика практически для любой компании, особенно если продвигаемые продукты или услуги предполагают параллельное отстаивание определенных ценностей и приучение аудитории к определенному стилю жизни.

Продвижения бренда в соцсетях

Процесс продвижения бренда в социальных сетях называется SMM (Sotial media marketing). В SMM соцсети выступают каналами распространения контента компании и последующего получения трафика из этих каналов или решения других актуальных для бизнеса задач.

Рассмотрим основные преимущества использования соцсетей в вашем контент-маркетинге.

Соцсети приближают бренд к аудитории

Через социальные сети компания входит в привычную среду своей целевой аудитории и попадает в поле ее зрения. Здесь у вас есть все возможности донести до аудитории свой посыл, получить ответную реакцию, сформировать имидж и узнать реальные потребности и мнения своих реальных и потенциальных клиентов.

Компаниям, которые ориентируются на молодежную аудиторию, также стоит иметь активные профили в соцсетях, куда клиенты смогут обратиться за помощью и задать вопросы.

Эти профили должны быть полноценными каналами связи с брендом, наряду с телефонами и электронной почтой.

Для поиска ЦА в соцсетях можно использовать рекламу, но удержать ее можно только с помощью грамотного подбора контента и хорошо проработанной контент-стратегией.

Соцсети позволяют создать сообщество вокруг бренда

Все ваши друзья и подписчики в социальных сетях - реальная аудитория, с которой постоянно необходимо работать, укрепляя ощущение общности, объединения интересом к бренду и его деятельности. Создание комьюнити - это то, к чему необходимо стремиться в продвижении бренда в соцсетях.

Каждый человек, который заходит на вашу страницу в фейсбуке, инстаграме или ВК должен понимать, что попадает в некое сообщество, объединенное общими интересами и, главное, интересом к бренду.

Для этого важно умеренно разбавлять ваш контент брендированной информацией, позволяющей идентифицировать компанию в дальнейшем.

Комьюнити - это в первую очередь активная аудитория, которая не просто заходит на страницу, а комментирует посты, ставит лайки и шерит информацию друзьям. Далее - это лояльная к бренду аудитория, которая готова поддерживать компанию и то, что она делает.

Соцсети ведут трафик на сайт

Ссылки на сайт в профиле, репосты любого контента с сайта, указание адреса в контактах - все это приведет заинтересованную аудиторию на ваш сайт. Лучший вариант - оставить в соцсетях “легкую недосказанность”, которая заинтересует пользователя и стимулирует его перейти по ссылке на сайт.

Но главный залог успеха не только в привлечении трафика, но и в продвижении в соцсетях в общем, - вирусный контент. Одна вирусная статья, видеоролик, пост или фотография может привести к вам десятки тысяч пользователей. Но вирусный контент это еще и большая ответственность - он явно не затеряется среди сотен подобных постов, - поэтому многие компании обходятся более гладким и мягким продвижением.

Особенности работы с соцсетями

В работе с социальными сетями есть некоторые особенности, которые обязательно необходимо учитывать:

  • с каждой соцсетью нужно работать раздельно, разрабатывать отдельный контент план и адаптировать контент
  • внутрення среда соцсетей очень активно меняется и ей необходимо соотвествовать - важно уметь следовать тенденциям, иначе ваш контент устареет и попросту надоест аудитории
  • обратная связь может быть как позитивной, так и негативной - будьте готовы работать с любыми мнениями и отвечать на конструктивную и неконструкцивную критику
  • социальные сети в первую очередь предназначены для коммуникации с аудиторией и формирования имиджа, а вот продажи тут выходят на второй план
  • если в какой-либо публичной части вашего бизнеса есть слабые места - они обязательно вылезут на поверхность, поэтому образ компании и стиль коммуникации с аудиторией необходимо выстраивать как можно более тщательно

Умелое использование социальных сетей в контент-маркетинге позволяет сблизить компанию с аудиторией, наладить с ней эффективный контакт и сформировать лояльное к бренду сообщество. Выбирайте те соцсети, где представлена ваша ЦА, создавайте интересный и полезный тематический контент и начинайте завоёвывать свою аудиторию для расширения возможностей компании.

Смотри еще

Как контент-маркетинг работает для вашего бизнеса

Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.

Рабочие инструменты: полезные программы и сервисы для копирайтера

Чтобы довести текст до идеала одних умений копирайтера недостаточно. Для оценки готового текста по разным критериям и поиска решений недоработок создано немало полезных программ, самые популярные из которых рассмотрены в этой статье.

Как создать e-mail-рассылку, которая не попадет в спам

Создать e-mail-рассылку, которую не отправляет в спам очень сложно. Но приложив усилия и потренировавшись можно составить письмо, которое «зацепит» и будет прочитано.

Как собрать информацию для продающего текста

Писать продающий текст без необходимой информации о продукте - значит написать неэффективный текст. Этап сбора данных нельзя игнорировать или относиться к нему несерьезно.