Написать e-mail-рассылку, которая моментально не отправится в корзину, - сочетание таланта, техники и уличной магии.
Если серьезно, то этому, безусловно, можно научиться. Немного (ну или много) времени, пара правил, несколько тренировок и вот вы мастер e-mail-маркетинга.
Минимум, к которому необходимо стремиться - чтобы пользователь открыл письмо.
Нужно отметить, что коммуницировать с аудиторией посредством электронной рассылки очень сложно, и показатель открываемости писем в 25-30% уже считается очень хорошим. Кликают по ссылкам в письме в среднем 10% пользователей, совершают покупку или другое целевое действие - 3-4%.
Теперь же рассмотрим, каким должно быть письмо для рассылки, которая даст вам все эти показатели.
Письмо должно быть обращено к конкретной, желательно очень узкой аудитории. Чем уже ваша ЦА, тем четче вы сможете определить ее потребности, а значит больше вероятность зацепить пользователя и мотивировать его совершить целевое действие.
Например, интернет-магазину косметики рассылать информацию о скидках на косметику anti-age всем клиентам будет менее эффективно, чем рассылать ее аудитории конкретной возрастной группы; а вот о старте распродажи имеет смысл сообщить всем подписавшимся на рассылку.
50% успеха e-mail-рассылки кроется именно в заголовке. Когда на почту приходит письмо, первое, на что обращает внимание пользователь это заголовок, и от того, насколько его этот заголовок заинтересует, зависят его дальнейшие действия.
Самые эффективные заголовки электронных писем это заголовок в виде вопроса и заголовок-провокация. Именно такие письма получают больше всего кликов и переходов на сайт.
Главное правило - всегда тестируйте заголовки.
Какими бы цепляющими и провокационными они вам ни казались, всегда пробуйте и оценивайте разные варианты. Один из самых эффективных методов - сделать на одну рассылку два заголовка и отправить каждый из них половине аудитории. В сравнении вы сразу поймете, какой заголовок сработал лучше.
Пользователь должен понимать, кто ему пишет. Лучший для восприятия вариант будет в таком формате - “имя, название компании”. Это вполне исчерпывающая, в меру персонализированная информация, которая вызывает доверие пользователя.
Ваше письмо не окажется в “Спаме”, только если будет действительно полезным, интересным и понятным. Поддерживать все эти качества можно и нужно не только текстом, но и дизайном самого письма.
Тут можно использовать корпоративный стиль, либо же придумать что-то уникальное для каждого письма; можно делать рассылку в формате инфографики или просто с графическими элементами, которые позволяют легче воспринимать информацию.
Не допускайте появления воды - в вашей рассылке должен быть максимум конкретики. Одно расплывчатое письмо и все - спам, корзина, отписка.
Делайте рассылку только по важному поводу. Пусть она будет редкой, зато вы не заработаете репутацию компании, которая сорит бесполезной информацией.
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Продвижение брендов в соцсетях дает возможность расширить свою аудиторию и сблизиться с ней.
Чтобы довести текст до идеала одних умений копирайтера недостаточно. Для оценки готового текста по разным критериям и поиска решений недоработок создано немало полезных программ, самые популярные из которых рассмотрены в этой статье.
Писать продающий текст без необходимой информации о продукте - значит написать неэффективный текст. Этап сбора данных нельзя игнорировать или относиться к нему несерьезно.