Структурирование - важный этап в создании любого текста, который определяет минимум половину его успеха (в нашем случае - коммерческого). Какая разница, спросите вы, какой будет структура текста? Главное, чтобы он был понятно и грамотно написан, чтобы нес в себе интересную идею и актуальную информацию и, конечно же, вызывал необходимую реакцию.
Как бы ни так - практика показывает, что структура текста во многом определяет его качество и, главное, удобочитаемость.
В рекламных текстах структура текста важна еще больше, так как она одновременно влияет на несколько факторов, определяющих его эффективность:
Качественным может называться только тот рекламный контент, который понятен пользователю буквально с первого взгляда. Для этого любой материал должен быть удобочитаемым. Способствует этому и верстка страницы, и цвет фона, и шрифт, и, конечно же, структура.
Структурирование текста должно быть не только техническим, но и смысловым. Чтобы делить контент страницы на последовательные блоки, логика построения контента должна быть соответствующей.
Лучше всего начать с глобальной мысли (например, структурировать контент - важно), а затем детализировать ее в отдельных блоках (блок 1 - зачем структурировать контент; блок 2 - как это делать и пр.).
Использование данного принципа позволяет значительно повысить удобочитаемость текста и улучшить его восприяние для пользователя.
Каждые 2-3 абзаца используйте подзаголовки. Во-первых, подзаголовки позволяют не терять внимание пользователя, во-вторых, они визуально улучшают внешний вид страницы.
Помогите пользователю понять, где на странице находится первостепенная информация. Используйте различные выделения, подчеркивания, в общем - привлекайте внимание читателя к наиболее выгодным участкам контента на странице.
С точки зрения пользователя структурировать текст и другой контент на странице важно для облегчения восприятия и понимания текста. С точки зрения копирайтинга определенная структура контента позволяет грамотно расставлять акценты на странице и по сути управлять вниманием пользователя для получения нужного эффекта.
Вывод такой - даже самый классный контент, который точно попадает в ЦА и содержит цепляющий призыв к действию, без структуры теряет свою эффективность.
Поисковые системы ограничивают возможный трафик страницы, на которой расположен такой контент, а те пользователи, которые все же попали на страницу, читать подобный материал или не станут или не смогут.
Все это, безусловно, актуально для качественного текста. Бесполезный набор слов с включением ключевых запросов не станет лучше от того, что его хорошо структурируют.
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Чтобы добиться получения полной информации от клиента для написания статьи, необходимо придерживаться некоторых правил во время интервью. Каких? Читайте в статье.
Стратегический подход к созданию и публикации контента необходим для успешного продвижения и привлечения трафика. При нынешних объемах информации, которая ежедневно появляется в сети, важно выделиться и заитересовать аудиторию.
Специализированная тематика для написания текстов может выпасть любому копирайтеру в процессе работы. О том, как работать со сложной темой и искать по ней информацию.