Разделяй и властвуй: почему так важно структурировать контент

Разделяй и властвуй: почему так важно структурировать контент

Дата:
Тема:Копирайтинг

Структурирование - важный этап в создании любого текста, который определяет минимум половину его успеха (в нашем случае - коммерческого). Какая разница, спросите вы, какой будет структура текста? Главное, чтобы он был понятно и грамотно написан, чтобы нес в себе интересную идею и актуальную информацию и, конечно же, вызывал необходимую реакцию.

Как бы ни так - практика показывает, что структура текста во многом определяет его качество и, главное, удобочитаемость.

В рекламных текстах структура текста важна еще больше, так как она одновременно влияет на несколько факторов, определяющих его эффективность:

  • Во-первых, неструктурированный или плохо структурированный контент плохо ранжируется поисковыми системами, и это факт. Поисковики считают такой контент низкосортным и попросту не хотят предлагать его своим пользователям. Соответственно, попасть в ТОП поисковой выдачи с таким текстом задача самой высокой сложности - да что уж там, она практически невыполнима.
  • Во-вторых, неструктурированный рекламный текст попросту не сможет выполнить свою основную функцию - продать или побудить читателя к необходимому бизнес-действию. Воспринять нагромождение информации очень сложно, и пользователь, скорее всего, даже не станет пытаться.

Качественным может называться только тот рекламный контент, который понятен пользователю буквально с первого взгляда. Для этого любой материал должен быть удобочитаемым. Способствует этому и верстка страницы, и цвет фона, и шрифт, и, конечно же, структура.

Как структурировать текст?

Излагайте основную мысль - потом детализируйте ее

Структурирование текста должно быть не только техническим, но и смысловым. Чтобы делить контент страницы на последовательные блоки, логика построения контента должна быть соответствующей.

Лучше всего начать с глобальной мысли (например, структурировать контент - важно), а затем детализировать ее в отдельных блоках (блок 1 - зачем структурировать контент; блок 2 - как это делать и пр.).

Новая мысль - новый абзац

Использование данного принципа позволяет значительно повысить удобочитаемость текста и улучшить его восприяние для пользователя.

Иерархия заголовков

Каждые 2-3 абзаца используйте подзаголовки. Во-первых, подзаголовки позволяют не терять внимание пользователя, во-вторых, они визуально улучшают внешний вид страницы.

Выделения

Помогите пользователю понять, где на странице находится первостепенная информация. Используйте различные выделения, подчеркивания, в общем - привлекайте внимание читателя к наиболее выгодным участкам контента на странице.

С точки зрения пользователя структурировать текст и другой контент на странице важно для облегчения восприятия и понимания текста. С точки зрения копирайтинга определенная структура контента позволяет грамотно расставлять акценты на странице и по сути управлять вниманием пользователя для получения нужного эффекта.

Вывод такой - даже самый классный контент, который точно попадает в ЦА и содержит цепляющий призыв к действию, без структуры теряет свою эффективность.

Поисковые системы ограничивают возможный трафик страницы, на которой расположен такой контент, а те пользователи, которые все же попали на страницу, читать подобный материал или не станут или не смогут.

Все это, безусловно, актуально для качественного текста. Бесполезный набор слов с включением ключевых запросов не станет лучше от того, что его хорошо структурируют.

Смотри еще

Как контент-маркетинг работает для вашего бизнеса

Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.

Новости из воздуха: о чем писать, когда ничего не происходит

Закончились идеи для написания контента, а свежих новостей нет? Узнайте где найти вдохновение и новые темы для наполнения вашего сайта.

Нужно ли быть хорошим для всех: кому адресовать контент

Почему писать контент "для всех" - плохо? О том как важно определить целевую аудиторию, писать статьи именно для нее и как это отразится на посещаемости сайта.

Постпродажный контент: как общаться с клиентами, которые уже совершили заказ

Зачем создавать постпродажный контент и как он влияет на формирование лояльной аудитории - одной из основных целей контент-маркетинга.