Зачем нужен контент?

Зачем нужен контент?

Дата:22 Февраля 2017
Тема:Контент

Заимствованный из английского языка термин «контент» дословно переводится как «содержание». Под контентом понимается представленная на сайте информация в любых формах: тексты, графические изображения, аудио- и видеоматериалы и пр. С этим содержимым зашедший на страницу пользователь может выполнить ряд действий: просмотреть, скачать, поделиться и т.д.

Уникальный контент, как основа продуктивного существования сайта

Для жизнеспособности сайта контент имеет стратегическое значение. Пока размещенные на сайте материалы интересны и полезны для пользователей сети, ресурс пользуется популярностью и привлекает к себе дополнительный трафик. А случайно зашедший на ваш сайт пользователь уже с большой долей вероятности переходит по ссылкам и на другие страницы вашего сайта.

Если же наполнение сайта не вызывает интерес у посетителей, они быстро уходят от вас к конкурентам, и вы теряете потенциальных клиентов. Таким образом контент формирует поведение посетителей интернет-ресурса. От качества контента также зависит его ранжирование в поисковой выдаче.

Запомните основное правило: чтобы контент эффективно работал, он должен быть уникальным.

Никаких скопированных с других сайтов текстов или найденных в сети стоковых картинок! Работу по созданию оригинального контента должны выполнять специалисты соответствующего профиля (копирайтеры, дизайнеры и др.). Благодаря уникальной «начинке» название вашего сайта будет отображаться на экране в числе первых при вводе пользователем определенного онлайн-запроса.

Несмотря на то, что уникальность контента влияет именно на техническое продвижение сайта, создавать его нужно с ориентацией на пользователя, а не на поисковые машины.

Удобочитаемость контента - один из важнейших его показателей. Неумело составленный текст с часто повторяющимися словами и/или словосочетаниями только раздражает читателей, из-за чего они покидают ресурс, а вы упускаете возможную прибыль. По этой причине владельцам сайта не стоит экономить на услугах опытных SEO-оптимизаторов.

Основное предназначение контента

В целом роль контента сводится к выполнению 3-х основных функций:

  1. Продвижение интернет-ресурса. Созданный по всем правилам контент выводит ваш сайт в топ поисковой выдачи и привлекает дополнительных посетителей, которые со временем могут превратиться в реальных клиентов.
  2. Формирование поведения посетителя. Полезный и неповторимый контент благодаря «цепляющему» сниппету сначала «приводит» пользователя на сайт, а затем выступает мощным поведенческим фактором: влияет на время его пребывания на странице и глубину просмотра материала, вызывает желание перейти по ссылкам на другие страницы, заставляет поделиться информацией в социальных сетях. 
  3. Создание авторитета компании. За счет высокого рейтинга сайта растет авторитет вашей компании в глазах потенциальных и уже существующих клиентов, что способствует повышению вашего дохода.

Теперь у вас наверняка не осталось сомнений в необходимости размещения на своем сайте только качественного контента. Этот недешевый плод работы грамотных специалистов с лихвой окупит себя в ближайшем будущем!