Во внедрении любых инструментов продвижения самое главное - это результат. Создание качественного контента, его оформление, оптимизация и распространение обретают для бизнеса смысл только тогда, когда дают реальный результат в виде привлечения целевой аудитории и притока новых клиентов.
Заказать анализ контентаБлагодаря привлекательному контенту информация о вашей компании сначала производит впечатление на потенциальных клиентов, а затем откладывается в их памяти, чтобы напомнить о вас в нужный момент.
Качественный контент, который содержит информацию о преимуществах продукции и сообщает о специальных предложениях, способен заинтересовать потенциальных клиентов и тем самым повысить уровень продаж.
С помощью ценного и полезного контента можно укрепить доверие аудитории и тем самым сохранить вовлеченных в сотрудничество клиентов.
Полное контентное сопровождение сайта ekotechnik.kiev.ua
Seo-текстыПолное контентное сопровождение сайта prazdnicom.ru
Seo-текстыРабота над контентом сайта gps-plus.com.ua
Seo-текстыНаполнение и продвижение сайта portage.com.ua
Seo-текстыНаписание новостей для сайта Tomybet.com
Статьи&НовостиНаписание seo текстов и информационных статей для сайта 5plus.dp.ua
Seo-текстыОценка эффективности контента как раз и направлена на то, чтобы выявить, насколько продуктивной оказалась выбранная стратегия. Периодическая оценка позволяет своевременно выявить проблемные места стратегии и исправить их, а также понять, какие действия приносят компании больше всего выгоды.
Эффективность качественного контента можно оценить по таким показателям, как:
Одновременно с количеством переходов из поисковых систем важно отслеживать показатель отказов: если он растет, значит, контент на странице либо не соответствует поисковому запросу, либо не нравится посетителям. Критическими для показателя отказов считаются значения свыше 12%.
Выяснить, по каким запросам на сайт приходят посетители, можно с помощью сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. С целью поиска новых тем для блога полезно использовать виджеты «адрес страницы» и «последняя поисковая фраза» - в результате вы получите запросы, которые подойдут в качестве новых тем для статей в блог или написания контента для других ресурсов.
Анализ эффективности контента сайта, страницы в соцсети или любого другого веб-ресурса выполняется на основании 7-ми основных метрик:
Помимо базовых метрик, таких как охват аудитории, количество просмотров, объем базы лидов и т. п., необходимо также отслеживать метрики с более глубокими и детальными данными:
Конечно же, одним из главных показателей эффективности контента будет его рентабельность - средства, вложенные в создании контента должны с избытком возвращаться в компанию с новыми клиентами, покупками и заказами. Для этого рассчитывается стоимость одного лида (которая должа упасть), а также специальная метрика ROI.
Специалисты WeLoveContent привлекут все современные инструменты веб-аналитики и проведут оценку эффективности контента, опубликованного от лица вашей компании. Но сами по себе данные не имеют никакого значения, поэтому мы проводим глубокий анализ полученной информации и выявляем, насколько крепко установлены связи между брендом и его аудиторией, насколько эта аудитория активна и лояльна к компании.
Мы объединяем объективные данные и профессионально субъективное мнение, чтобы получить не просто цифры, а действительно полезную и нужную информацию об эффективности брендированного контента компании.