Анализ контента

В ходе внедрения контент-маркетинга необходимо прорабатывать не только новый контент, но и уже существующий, так как весь контент компании должен подчиняться единой стратегии, целям и образу, который выстраивается брендом. Все созданные ранее и размещенных на сайте тексты, фотографии, изображения, аудио- и видеоматериалы должны быть профессионально оценены и проанализированы. В ходе контент-аудита определяются цели и задачи создания этих материалов, которые в последствии сопоставляются с целями и задачами новой контент-стратегии.

Заказать аудит контента

Зачем проводить аудит старого контента?

Оценить релевантность

Анализ существующего контента позволяет определить, насколько он отвечает новому пути развития - стратегии, образу компании, позиционированию и актуальным планам. По результатам аудита становится ясно, какие разделы сайта требуют обновления, а какие нет.

Определить актуальность

Анализ контента направлен на определение актуальности существующих материалов и соответствие новой концепции брендированного контента компании.

Выявить проблемы и улучшить качество

Контент-аудит позволяет выявить слабые стороны и проблемы контента на сайте и направить силы специалистов на их решение. В ходе контент-анализа также оценивается оптимизированность контента, плотность ключевых слов и его продающие способности.

Количественный анализ контента сайта от WeLoveContent

Для анализа контента аудитору необходимо получить доступ не только ко всем опубликованным материалам, но и к статистике, которая позволит оценить коммерческий успех контента.

Несоответствие контента актуальным целям и задачам компании делает его абсолютно бесполезным - он просто будет захламлять место на сайте, которое можно было бы использовать под реально работающие продающие тексты. Именно поэтому мы считаем анализ контента важной составляющей внедрения контент-маркетинга.

Чтобы определить, насколько качественный контент размещен на сайте, мы анализируем такие основные характеристики:

  1. Объем текста. Показатель зависит от типа сайта: для описания карточки товаров в интернет-магазине достаточно 500 символов, для статьи в блоге - не менее 2000 символов. Чтобы страница проиндексировалась, объем текста на ней должен быть не меньше 500 символов.
  2. Частота обновления контента. Актуальность контента влияет на уровень доверия поисковых систем к интернет-ресурсу.
  3. Уникальность текста. Анализ контента сайта на уникальность позволяет убедиться в том, что материал не скопирован со сторонних ресурсов, а значит, индексируется поисковиками.
  4. Уникальность графики. Для попадания ресурса в топ графические изображения и фотографии на нем должны быть уникальными. 
  5. Структура контента. Разделенный на абзацы и разделы контент, с заголовками и подзаголовками, списками и сносками хорошо воспринимается как поисковиками, так и людьми.
  6. Вхождение ключевых слов. От этой величины, оптимальное значение которой не более 2-х ключевиков на 1 тыс. знаков, зависит ранжирование сайта.
  7. Переспам ключевых запросов. Рекомендуемое значение показателя - не более 5%.
  8. Использование ключевиков в теге title. От их наличия зависит релевантность страницы поисковому запросу.
  9. Переспам мета-тегов. Текстовый контент не должен быть перенасыщен мета-тегами (title, description, keywords). 
  10. Заголовки Н1. На одной странице сайта должен размещаться только один заголовок Н1.
  11. Заголовки Н2-Н3. Их оптимальное количество (около 5 штук) важно для хорошей релевантности веб-ресурса.
  12. Наличие alt и title для картинок. Для повышения релевантности по поисковому запросу в эти атрибуты рекомендуется включить главный ключ страницы. 
  13. Релевантность тега title контенту. Чтобы завоевать доверие посетителей сайта и занимать высокие позиции в выдаче, суть контента должна быть отображена в title.
  14. Ошибки в текстах. Контент не должен содержать синтаксических и орфографических ошибок, наличие которых негативно отражается на поведении сайта.


Как выполняется SEO-анализ контента сайта

В студии WeLoveContent мы выполняем анализ контента на сайтах любого типа следующим образом:

  1. Оцениваем описание на самых востребованных страницах веб-ресурса.
  2. Сканируем сайт с целью получения всего URL.
  3. Анализируем эффективность контента.
  4. Делаем выборку популярных запросов.
  5. Исследуем ключевые слова.
  6. Формируем карту ключевиков для самых весомых страниц интернет-площадки. 
  7. Выясняем, какого контента не хватает на сайте.
  8. Готовим четкие рекомендации по улучшению работы ресурса.

Проводить аудит сайта желательно раз в полгода или раз в год на ваш выбор.

Профессиональный анализ контента страницы сайта: стоимость услуги

Специалисты студии WeLoveContent выполняют анализ контента на тех страницах, которые вы указываете в ТЗ. Цена за анализ контента страницы сайта
рассчитывается, исходя из общего количества символов без пробелов на ней и установленной цены за 1 тыс. символов. Также на стоимость услуги влияет число параметров, по которым нужно проанализировать контент.

После того, как анализ контента сайта онлайн или отдельных его страниц завершен, вы получаете достоверное экспертное заключение, включающее в себя:

  • перечень всех выявленных проблем;
  • рекомендации по их устранению.

Специалисты WeloveContent проанализируют весь имеющийся на вашем сайте контент, выявят его сильные и слабые стороны и используют эти данные для усиления эффективности контент-маркетинговой стратегии. При необходимости мы улучшим или же создадим заново весь контент, который органически впишется в стратегию и будет полезным как для вашей аудитории, так и для продвижения компании.