Оптимизация контента

В контент-маркетинге важно сделать текст максимально полезным не только для аудитории, но и для самого бренда - в этом, собственно, и есть его суть. Для этого необходимо не только прорабатывать контент с точки зрения содержания и оформления, но и оптимизировать его для поисковых систем. Оптимизированный контент обязательно будет замечен и проиндексирован поисковиками, а это значит, что целевая аудитория сможет найти его в несколько раз быстрее, что обеспечит вам приток посетителей на сайт.

Заказать оптимизацию сайта

Контент наших клиентов отлично оптимизируется и выдается пользователям по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам, что привлекает на сайт поток целевой аудитории и дает компании реальных клиентов.

Каким должен быть оптимизированный контент?

Оптимизированным называется такой контент, который, во-первых, является максимально удобным для читателя, во-вторых, имеет хорошие позиции в выдаче поисковых систем. Такой контент соответствует следующим критериям:

  • Уникальность. Контент компании должен быть уникальным. Неуникальные материалы только навредят развитию компании в интернете, так как поисковые системы очень быстро вычисляют такой контент и благополучно оставляют его на задворках поиска.
  • Хорошая структура и логика текста - это имеет отношение не только к содержанию текста, но и к разметке страницы при публикации. В текст необходимо включать подзаголовки, выделения ключевых фраз, списки и пр.
  • Небольшой объем. Не стоит переливать из пустого в порожнее, это сразу выдает либо отсутствие реального инфоповода, либо низкую информированность автора. Поисковые системы также любят более емкие тексты, исключение - если в тексте поднимается и раскрывается действительно обширная и важная тема.
  • Четкая тема, отраженная в заголовке. Это одно из основных правил написания журналистских текстов, которое отлично работает и в контент-маркетинге. Пользователь сразу должен понять, о чем будет материал, иначе на сайте он надолго не задержится.
  • Читабельность. С точки зрения стилистики нечитабельными текстами считаются такие, к которых использовано множество неестественных для обычной речи слов и оборотов. Такие тексты обычно оказываются уникальными только за счет кривого слога, пользы для читателя от такого текста - ноль. Также важную роль тут играет оформление текста, правильный выбор шрифтов и цветовой гаммы.
  • Наличие ключевых слов, с помощью которых ваша аудитория сможет найти ваш материал.

В оптимизации контента все хорошо в меру. Да-да, тут тоже можно перестараться. Засыпанный ключевыми словами текст называется переоптимизированным. За размещение таких текстов на сайт могут быть наложены санкции поисковыми системами. 

Специалисты WeLoveContent отлично знают, как сделать так, чтобы ваш контент понравился и аудитории, и поисковым системам.