Создание контент-плана - один из этапов реализации контент-стратегии, который позволяет систематизировать публикации и “выдавать” контент порционно, так сказать, в нужное время и в нужном месте. По сути контент-план - это расписание публикаций во всех источниках, посредством которых компания общается с клиентами. Сюда включаются и статьи на сайте, и посты в соцсетях, и публикации на любых внешних ресурсах.
Заказать контент-планВсе тематические рубрики бренда (новости компании, интересная и полезная информации из сферы деятельности, интерактив и пр.) делятся на ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Это позволяет не только систематизировать роботу команды над контентом, но и приучить аудиторию к определенному алгоритму выхода материалов.
В план вносятся события, которые имеют отношение к компании или к ее роду деятельности. Это позволяет заранее позаботиться об актуальности и свежих материалах.
План представляет из себя сетку, где заранее отмечается дата и время выхода контента во всех каналах коммуникации с аудиторией.
Полное контентное сопровождение сайта ekotechnik.kiev.ua
Seo-текстыПолное контентное сопровождение сайта prazdnicom.ru
Seo-текстыРабота над контентом сайта gps-plus.com.ua
Seo-текстыНаполнение и продвижение сайта portage.com.ua
Seo-текстыНаписание новостей для сайта Tomybet.com
Статьи&НовостиНаписание seo текстов и информационных статей для сайта 5plus.dp.ua
Seo-текстыКонтент-план не создается просто так. Каждый тип контента имеет свое “звездное время”, когда аудитория готова именно к его восприятию. Новички часто считают, что лучшим вариантом будет завалить подписчиков и клиентов статьями, постами и электронными письмами, чтобы они всегда помнили о компании. Профессионалы же понимают, что такой подход вызовет лишь раздражение и оттолкнет не только потенциальную, но и реальную аудиторию.
Чтобы такого не случилось, все публикации, их содержание, размер и время выхода тщательно планируются и вносятся в контент-план. План может быть долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным.
Мы рекомендуем для начала хотя бы минимально очертить долгосрочный план, например, на полгода, чтобы иметь возможность оценить общую картину, но все же более тщательно и детально следует проработать план на месяц. Месячный план позволит провести аудит и сделать выводы о том, какой контент оказался наиболее эффективным. Далее по результатам аудита вносятся коррективы в долгосрочный план.
Внедрение индивидуального контент-плана позволяет решить ряд задач:
Систематизированная схема публикаций является полезной для:
Предлагаем разобраться в особенностях составления контент-плана для соцсетей. В студии копирайтинга WeLoveContent мы выполняем задачу в такой последовательности:
Разрабатывая контент-план для социальных сетей, наши копирайтеры изучают, о чем пишут лидеры в той или иной отрасли, а также пользуются Google трендами. Благодаря этому в постах содержится актуальная информация по выбранной тематике, и люди быстро находят их в поисковой выдаче. При выборе времени для публикаций мы ориентируемся на статистические данные, что позволяет увидеть посты максимально широкой аудитории.
Шаблон контент-плана для соцсетей зачастую выглядит как таблица, оформленная в Excel на Google Диске. В этой таблице предусмотрены следующие графы:
Также контент-план для блога удобно создавать в Google календаре.
При подготовке плана выхода интернет-постов рекомендуется придерживаться таких правил:
Стоимость нашей услуги зависит от нескольких факторов:
Специалисты WeLoveContent создадут для вашего бизнеса подробный и обширный контент-план, который позволит получить максимум эффекта от каждой публикации, сделанной от имени вашей компании.