Разработка контент-стратегии

Контент-маркетинг - это не просто тексты и картинки. Это полноценная информационная поддержка вашего бизнеса, которая не только информирует, но и продает. Но для максимальной эффективности контент-маркетинга недостаточно просто публиковать все имеющиеся материалы и ждать, что эти материалы чудесным образом привлекут на ваш сайт поток клиентов.Важно понимать что, зачем и для кого вы делаете, и исходя из этого выстраивать контент-стратегию, которая станет основой внедрения контент-маркетинга в вашей компании.

Заказать контент-стратегию

Эффективная стратегия в контент-маркетинге выстраивается на основе таких принципов:

Постоянный контакт и польза

От бесполезного контента толку не будет ни для вас, ни для клиента. Поэтому первое правило - контент должен быть интересным и полезным, и только в этом случае можно будет говорить о том, что контент действительно работает. 

В работе с контентом важно никогда не опускать планку - не снижать частоту выхода публикаций и их качество, не делать долгих перерывов и ни в коем случае не останавливаться. При мощном старте такое поведение будет расцениваться как слабость и на радость конкурентам пойдет вам в убыток.

Не количество, а качество

Можно, конечно, написать миллион знаков и буквально завалить текстами сайт, но будет ли в этом смысл? Мы уже говорили о том, что ключевым принципом стратегии контент-маркетинга является информативность и польза контента, так что отталкивать нужно именно от количества уникальной и экспертной информации, которой вы можете поделиться, а не от количества знаков.

Анализ и аудит стратегии

Чтобы понять для кого и как создавать контент, нужно изучить рынок, конкурентов и аудиторию. Это позволяет выделить основные направления деятельности и задать тон последующей работе с контентом. Аудит стратегии должен выполнять постоянно, так как это позволяет оценить правильность выбранного направления и выявить его недостатки на раннем этапе.

Контент-стратегия - это одновременно общая концепция фирменного контента компании и процесс его планирования, создания, публикации и управления.

Казалось бы, все просто в этом определении - подбирай ключевые слова, пиши, публикуй и дело сделано. Этим занимается практически каждая компания на своем сайте и в соцсетях, но реальную пользу от этого получают лишь единицы. А все потому, что контент-стратегия работает лишь в комплексе, и создать этот комплекс может только команда специалистов, а никак не один копирайтер или SEO-специалист.

Команда WeLoveContent поможет вам в полной мере оценить все преимущества контент-маркетинга! Отталкиваясь от вашего рода деятельности, специфики вашего предложения и аудитории, мы разработаем контент-стратегию, которая единой нитью объединить весь контент вашей компании, наполнит его актуальным смыслом и придаст ему четкую форму.

В каких случаях подходит стратегия контент-маркетинга?

Контент-маркетинг является эффективным инструментом для любой компании, заинтересованной в установлении доверительных отношений с клиентами. Применение стратегии контент-маркетинга идеально подходит, чтобы продвигать на рынок:

  • Интеллектуальные услуги или сложные продукты, требующие консультаций, для сфер B2B и B2C.
  • Новые продукты или идеи.
  • Товары премиум-сегмента.
  • Продукцию собственного производства.

Разработка контент-стратегии в WeLoveContent: 10 шагов

Чтобы задать нужное направление для продвижения и добиться высоких результатов от внедрения контент-маркетинга, мы последовательно выполняем этап за этапом:

  • Определение позиционирования и УТП.
  • Изучение целевой аудитории и ее сегментация по различным характеристикам. 
  • Формулировка ключевых посланий для каждого сегмента клиентов.
  • Анализ действий конкурентов.
  • Постановка целей.
  • Выявление основных тем и ключевых фраз.
  • Поиск клиентов в соцсетях.
  • Составление шаблона заголовков.
  • Заполнение карты контента.
  • Объединение полученных результатов в единую контент-маркетинговую стратегию.

Разработанная таким образом и предоставленная вам контент-стратегия для социальных сетей выступает прямым руководством к действию. Осталось только внедрить ее на практике - и повышать ценность бренда и пользовательскую активность, а с ними - прибыльность вашего бизнеса.

Как измеряется эффективность контент-маркетинга?

После постановки целей контент-маркетинга необходимо определиться со способом измерения результата.

Сделать вывод о том, насколько успешна конкретная контент-маркетинговая стратегия, связанная с продвижением бренда, позволяют такие количественные показатели:

  • охват - количество показов публикации пользователя конкретной соцсети;
  • количество переходов на сайт по брендовым запросам;
  • трафик на сайт из органики, по прямым переходам, из рассылок и соцсетей; 
  • количество звонков;
  • количество лайков, расшариваний (социальные-метрики).

Сколько стоит контент-маркетинг на заказ?

Стоимость экспертного контент-маркетинга рассчитывается исходя из количества контента, а также от видов задействованных площадок для его распространения. Дешевле всего вам обойдется заказ услуги, включающей в себя разработку контент-плана для сайта с последующей публикацией материалов на нем. Повысит стоимость дополнительная разработка стратегии для внешнего контент-маркетинга с поиском сторонних площадок в соцсетях и размещением информации на них. А если вам также нужна разработка плана для инфографики и медиаконтента плюс веб-аналитика, итоговая цена превысит минимальную сумму заказа в несколько раз.

 

Контент без стратегии - слова на ветер. Получите максимум от наполнения вашего сайта с WeLoveContent!