Казалось бы, все просто в этом определении - подбирай ключевые слова, пиши, публикуй и дело сделано. Этим занимается практически каждая компания на своем сайте и в соцсетях, но реальную пользу от этого получают лишь единицы. А все потому, что контент-стратегия работает лишь в комплексе, и создать этот комплекс может только команда специалистов, а никак не один копирайтер или SEO-специалист.
Команда WeLoveContent поможет вам в полной мере оценить все преимущества контент-маркетинга! Отталкиваясь от вашего рода деятельности, специфики вашего предложения и аудитории, мы разработаем контент-стратегию, которая единой нитью объединить весь контент вашей компании, наполнит его актуальным смыслом и придаст ему четкую форму.
В каких случаях подходит стратегия контент-маркетинга?
Контент-маркетинг является эффективным инструментом для любой компании, заинтересованной в установлении доверительных отношений с клиентами. Применение стратегии контент-маркетинга идеально подходит, чтобы продвигать на рынок:
- Интеллектуальные услуги или сложные продукты, требующие консультаций, для сфер B2B и B2C.
- Новые продукты или идеи.
- Товары премиум-сегмента.
- Продукцию собственного производства.
Разработка контент-стратегии в WeLoveContent: 10 шагов
Чтобы задать нужное направление для продвижения и добиться высоких результатов от внедрения контент-маркетинга, мы последовательно выполняем этап за этапом:
- Определение позиционирования и УТП.
- Изучение целевой аудитории и ее сегментация по различным характеристикам.
- Формулировка ключевых посланий для каждого сегмента клиентов.
- Анализ действий конкурентов.
- Постановка целей.
- Выявление основных тем и ключевых фраз.
- Поиск клиентов в соцсетях.
- Составление шаблона заголовков.
- Заполнение карты контента.
- Объединение полученных результатов в единую контент-маркетинговую стратегию.
Разработанная таким образом и предоставленная вам контент-стратегия для социальных сетей выступает прямым руководством к действию. Осталось только внедрить ее на практике - и повышать ценность бренда и пользовательскую активность, а с ними - прибыльность вашего бизнеса.
Как измеряется эффективность контент-маркетинга?
После постановки целей контент-маркетинга необходимо определиться со способом измерения результата.
Сделать вывод о том, насколько успешна конкретная контент-маркетинговая стратегия, связанная с продвижением бренда, позволяют такие количественные показатели:
- охват - количество показов публикации пользователя конкретной соцсети;
- количество переходов на сайт по брендовым запросам;
- трафик на сайт из органики, по прямым переходам, из рассылок и соцсетей;
- количество звонков;
- количество лайков, расшариваний (социальные-метрики).
Сколько стоит контент-маркетинг на заказ?
Стоимость экспертного контент-маркетинга рассчитывается исходя из количества контента, а также от видов задействованных площадок для его распространения. Дешевле всего вам обойдется заказ услуги, включающей в себя разработку контент-плана для сайта с последующей публикацией материалов на нем. Повысит стоимость дополнительная разработка стратегии для внешнего контент-маркетинга с поиском сторонних площадок в соцсетях и размещением информации на них. А если вам также нужна разработка плана для инфографики и медиаконтента плюс веб-аналитика, итоговая цена превысит минимальную сумму заказа в несколько раз.
Контент без стратегии - слова на ветер. Получите максимум от наполнения вашего сайта с WeLoveContent!