Создание контента

Создание контента является основной частью реализации выбранной стратегии. Все предыдущие процессы, действия и аналитика должны отразиться напрямую или косвенно в контенте, созданном для каждой конкретной компании.

Заказать контент

Как создать уникальный контент

Перед началом собственно процесса создания контента, необходимо, чтобы вся команда, которая будет над ним работать, была не просто знакома с проектом, а понимала его цели, аудиторию и основной посыл или же уникальное предложение. Все это отражается в:

  • определенном стиле подачи брендированного контента через все каналы коммуникации с аудиторией - стилистика контента компании должна быть единой;
  • проработанном семантическом ядре, которое в первую очередь ляжет в основу написания текстов и авторских материалов;
  • создании контента компании во взаимосвязи с другими компонентами - дизайном, философией компании, позиционированием и пр.

Создание контента - процесс совсем не легкий. Чтобы создать качественный текст или графический материал, необходимо держать в поле зрения всю важную информацию, собранную на предыдущих этапах. Это не значит, что в каждом тексте будет указана цель компании, ее видение отрасти и тому подобное. Но это важно для того, чтобы иметь ориентиры, следовать по четко заданному маршруту и создавать контент, который четко впишется в образ компании.

В понятие контента входят не только тексты, но и абсолютна вся информация, которая может быть представлена на сайте - фотографии, инфографика, презентации, электронные книги, видео- и аудиоподкасты. Понятно, что один человек с этим не справится, а значит над качественным контентом должна работать опытная команда профессионалов, которые не понаслышке знают, как создать качественный, полезный и эффективный материал.

В команде WeLoveContent работают настоящие мастера. Мы координируем все наши действия, чтобы в результате получить цельную информационную оболочку компании, которая будет одновременно транслировать основную идею бренда, главное его предложение и создавать нужный образ компании в глазах аудитории.