Клиент студии - украинское представительство чешской компании «Экотехник», которая занимается реализацией проектов в сфере солнечной энергетики.
Проанализировали бизнес клиента и конкурентов. В качестве отправной точки в работе мы провели анализ деятельности клиента и его главных конкурентов. Конкуренция не очень большая, но участники украинского рынка солнечной энергетики достаточно сильные, так что мы учли преимущества и недостатки их стратегий работы с контентом и приступили к делу.
После первичного анализа проекта и выявления необходимых видов контента мы поняли, что предусматривается очень большой объем разнородной информации, смешение которой может привести к рассеиванию внимания пользователя, что в свою очередь вредит продающим способностям сайта. Поэтому мы сделали следующее.
Разделили контент сайта на 2 части - продающую и информационную. Попадая на сайт пользователь оказывается в продающей части сайта, где знакомится с предложениями компании; для тех же, кто более подробно интересуется темой, добавлен информационный блок «Умное Солнце», где можно почитать статьи о солнечной энергетике и узнать ответы на популярные вопросы.
В дополнение ко всему информационный блок параллельно работает и на продвижение, привлекая людей на сайт через популярные запросы.
Виды работ:
Расставили акценты. Важно было выявить конкурентное преимущество клиента, во-первых, относительно конкурентов, во-вторых, относительно других видов традиционной и альтернативной энергетики.
Мы выделили такие:
Тематика: солнечная энергетика
Регион: Украина
Язык: русский, украинский, английский, чешский
Задача: необходимо полное контентное сопровождение начиная с разработки общей концепции, заканчивая регулярным наполнением сайта актуальными новостями.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Error quam autem necessitatibus, eius voluptatem iste sint, commodi! Facere eius nesciunt, eveniet libero, laboriosam odio blanditiis hic, ipsam quis illo sint.