Студия копирайтинга WeLoveContent - лучшие продающие тексты для сайта компании любого рода деятельности. Мы создадим тексты, которые будут работать именно с вашей целевой аудиторией, цеплять ее, мотивировать и вести к совершению целевого действия.
Помните, что качественные продающие тексты - залог высоких продаж. Никому не интересен просто товар - интересна выгода и польза этого товара. Расскажите об этой выгоде своей аудитории и получайте максимум от продающих текстов на вашем сайте вместе с WeLoveContent!
Продающие тексты для сайта: виды
В зависимости от формата сайта, а также специфики продвигаемого онлайн бизнеса, владельцам интернет-ресурсов бывают нужны такие виды продающих текстов:
- Для Главной страницы.
- Для товара.
- Для услуги.
- Для основных разделов сайта («О компании», «Как оформить заказ», «Оплата и доставка», «Контакты», «FAQ» и т.д.).
- Для страниц захвата.
Созданный профессионалами WeLoveContent, продающий контент в виде текстов любого вида вызывает интерес и доверие у аудитории, тем самым обеспечивает приток новых клиентов, рост прибыли и развитие вашего дела.
Коммерческий контент: 5 принципов создания
Хотите знать, что из себя представляет качественный и эффективный копирайтинг? Продающие тексты должны обладать следующими признаками:
- Простота. Продающий текст должен быть написан максимально просто и понятно для обычного пользователя, чтобы тому не нужно было тратить время на долгое обдумывание прочитанного материала.
- Конкретика. В продающем тексте нужно приводить конкретные факты и детали, чтобы у потенциального покупателя товара или услуг не оставалось сомнений в рациональности оформления заказа.
- Демонстрация выгод. Чтобы текст мог продать товар или услугу, одного перечисления ваших преимуществ перед конкурентами недостаточно: читатель должен четко представлять, какую пользу получит в случае сотрудничества именно с вашей компанией.
- Прозрачность. Любой читатель рассчитывает на максимальную честность с ним со стороны продавца товаров или услуг, поэтому ищет в тексте объяснение тем или иным качествам продукции или особенностям сервиса, которые вызывают у него вопросы.
- Уважение к читателю. На какую бы целевую аудиторию не был ориентирован продающий текст, он строится в уважительной и вежливой форме по отношению к покупателю.
Профессиональное написание продающего текста в WeLoveContent
Если вам нужен продающий текст, созданный по всем правилам, сразу обращайтесь к опытным копирайтерам. В нашей студии процесс написания продающих текстов для любой сферы деятельности организован в такой последовательности:
- Согласовываем детали с заказчиком. После поступления запроса наши менеджеры оперативно связываются с заказчиком для обсуждения и выяснения всех деталей.
- Изучаем специфику ниши. На основании полученной информации маркетолог и копирайтер анализируют существующие на рынке предложения конкурентов и поведенческие факторы потенциальных потребителей.
- Продумываем структуру и форму изложения. С учетом вида продающего текста, психологических аспектов целевой аудитории и других факторов определяем, из каких частей будет состоять будущий текст и какой стиль иметь.
- Пишем текстовый контент. После предварительного анализа ответственный за проект копирайтер готовит текст на заданную тематику по формуле «особенности - преимущества - выгоды» с привлекающими внимание заголовком и подзаголовками.
- Проверяем уникальность. Выполняется проверка текста на уникальность. Если показатель ниже 90%, материал корректируется до достижения показателя уникальности не менее указанной величины.
В результате вы получаете грамотный и сильный текст продающего характера, который готов к размещению на вашем сайте.
Сколько стоит заказать продающий текст
В студии копирайтинга WeLoveContent можно заказать продающие тексты, цена которых рассчитывается индивидуально на основании условий заказа. Расценки на услугу написания продающего текстового контента указаны за 1 тыс.знаков без пробелов. Окончательная стоимость формируется исходя из перечня таких факторов, как:
- общий объем текста в нужной стилистике;
- наличие жестких требований со стороны заказчика (необходимость добавления всего количества предоставленных ключевых запросов, проверка готового текста на «заспамленность» и «тошноту» и т.п.).
Имейте в виду, что реальная ценность действенного продающего текста гораздо больше, чем его фактическая стоимость: вы заплатите за продающий копирайтинг один раз, а он будет работать на достижение ваших целей 24 часа в сутки 7 дней в неделю, увеличивая число лояльных клиентов.