Будущее контент-маркетинга: к чему стремиться, чего опасаться

Будущее контент-маркетинга: к чему стремиться, чего опасаться

Дата:12 Октября 2016
Тема:

На данный момент контент-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов в интернет-маркетинге.

Именно уникальный контент и стратегия выстраивания коммуникации с аудиторией позволяют добиться внимания к компании, значительного повышения лояльности и, конечно же, завоевания новых клиентов и устойчивого положения на рынке.

Контент-маркетинг стимулирует компании производить все больше и больше контента и постоянно повышать его качество, что вносит свои коррективы в пути развития отрасли.

Основные тенденции развития контент-маркетинга на ближайшее будущее

Перенасыщение контентом

Количество контента растет сумасшедшими темпами, и достигать уникальности становится все сложнее. Теперь, чтобы выделиться, необходимо генерировать буквально гениальные идеи - согласитесь, это под силу не каждому.

Но для профессионалов есть в этом и значительный плюс - теперь имитировать пользу и экспертность контента стало в разы сложнее, а значит качественные материалы с ценной и актуальной информацией всегда найдут выход на свою аудиторию.

Необходимость в смене стратегий

Нельзя стоять на месте и все время следовать единой концепции - контент-маркетинг должен быть динамичен. Даже самые эффективные стратегии в какой-то момент приедаются и перестают давать щедрые плоды. Поэтому, когда возникает ощущение накатанности всего процесса создания контента, пора менять путь.

Конечно, не всегда целесообразно менять стратегию полностью (особенно с точки зрения бюджета), но менять какие-то положения и адаптировать концепцию под реалии бизнеса однозначно стоит.

Слабые места недопустимы

Нельзя снижать качество текстов, что для бизнеса значит - нельзя снижать расходы на контент-маркетинг.

Не забывайте, что эффект от контент-маркетинга подобен снежному кому и при том же уровне затрат этот инструмент со временем будет давать вам все больше и больше эффекта.

Главное не экономить на контенте и не позволять качеству контента падать - этим вы сведете все предыдущие усилия на нет.

Контент-маркетинг должен быть подкреплен бизнесом

Без грамотного построения бизнеса и маркетинговой системы компании в целом контент-маркетинг, даже самый проработанный и качественный, не будет иметь никакого смысла.

Вытащить со дна разваливающуюся компанию с откровенно плохим продуктом и уровнем обслуживания с помощью контент-маркетинга не получится. Результат будет только тогда, когда все ваши заявления об экспертности и качестве будут подкреплены реальностью.

Разнообразие форматов

Именно разнообразие форм контента является одной из главных актуальных тенденций контент-маркетинга. Так что, если хотите удержаться на плаву в контент-маркетинге, не игнорируйте новые форматы.

Используйте интерактив, мультимедиа контент, экспериментируйте с формой подачи и каналами.

Постарайтесь коммуницировать с аудиторией всеми привычными для нее способами, подключайте новые соцсети - в общем, не зацикливайтесь только на ведении блога и группы в Facebook. При этом одну и ту же единицу контента можно (и нужно) адаптировать под конкретный канал - это позволяет по-разному воздействовать на пользователя и в итоге добиться более сильного воздействия.