Каждый владелец сайта заинтересован в максимальной популяризации своего сайта среди интернет-пользователей. А что для этого необходимо в первую очередь? Правильно - качественный контент.
Существует несколько способов наполнения сайта качественным контентом.
Самый сложный способ наполнения информационного ресурса контентом, но при этом он способен оказать наиболее сильное влияние на популярность сайта у целевых посетителей. Созданием авторских статей с конкретными советами и рекомендациями зачастую занимаются блогеры. В этом случает от авторов требуется умение понятно и грамотно выражать свои мысли в письменной форме.
Если умение самостоятельно писать тексты у вас отсутствует, можно воспользоваться более легким вариантом: найти в сети материал на подходящую тематику и переписать его другими словами, сохранив при этом суть и обеспечив уникальность.
Но наряду с простотой и изобилием информации в сети у метода имеется и обратная сторона медали: переписанный текст уже не может похвастаться высокой актуальностью для целевой аудитории.
Знающим в достаточной степени какой-либо иностранный язык рекомендуется лично заняться переводом статей, размещенных на зарубежных сайтах. Во-первых, результат такого перевода не сравнится с машинным, во-вторых, это довольно эффективно с точки зрения продвижения веб-ресурса и в-третьих, актуальность материала для местных пользователей не будет потеряна за счет того, что заграничные тенденции получают распространение на отечественных просторах лишь спустя какое-то время.
Такой способ широко используется в социальных сетях, на форумах, в каталогах статей. Хорош тем, что позволяет вовлечь пользователя в процесс без каких-либо денежных вложений. Также метод предполагает, что написавший статью пользователь с высокой вероятностью поделиться ей в социальных сетях, и тем самым привлечет на ваш сайт новых посетителей.
Популярность метода объясняется его преимуществами: получение действительно качественных текстов, содержащих актуальные данные и грамотно оптимизированных под поисковые системы. Выбор копирайтера для создания «работающего» контента необходимо делать исходя из опыта и квалификации специалиста путем предварительного ознакомления с его работами.
В том случае, когда предпочтение отдается специализированной студии с профессиональными контент-маркетологом и копирайтером в штате, работа специалистов по подготовке качественного контента заключается в следующем:
Хотите одержать победу в борьбе за дополнительных пользователей? Доверяйте работу по регулярному наполнению сайта уникальным контентом профессионалам!