Кейсы - один из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж компании. Правильно составленный кейс скажет потенциальному клиенту больше, чем десятки текстов на сайте.
Кейс не просто представляет компанию в лучшем свете - он свидетельствует о том, что клиент доверился компании, поручил ей конкретную задачу и компания с этой задачей успешно справилась.
Кейс, как способ иллюстрации практической деятельности, подходит не всем компаниям. Но если ваша фирма занимается проектной деятельностью - этот вариант как раз для вас.
Рассмотрим, как написать эффективный продающий кейс.
Делать кейс для типичного проекта целесообразно только в том случае, когда компания еще достаточно молода и проектов было выполнено не так много. Если же выбрать есть из чего, беритесь за те дела, где клиенты пришли к вам с крупной проблемой, интересной задачей или необычными целями.
В любом случае, какой бы проект вы ни выбрали, для начала познакомьте читателя с клиентом. Расскажите его историю, что привело его к вам и какая задача в итоге была поставлена. Чем интереснее это будет описано, тем больше впечатлений на потенциального клиента произведет ваш кейс.
Продемонстрируйте нешаблонность ваших решений, расскажите о концепции, разработанной для реализации конкретного проекта, в общем - докажите, что каждый проект имеет для вас первоочередное значение и индивидуальный подход для вас не пустые слова.
Расскажите о знакомстве с бизнесом, проблемами и задачами клиента, о том, что стало ключевым в выборе того или иного решения, подхода и т.д.
Меньше пишите о том, что вы сделали, и больше о том, что от этого получил клиент.
В кейсе читатель всегда ставит себя на место клиента, соответственно, главное, что его интересует - результаты и выгоды.
Чем конкретнее будут данные, тем лучше. И не забудьте добавить в кейс отзыв или даже мини-интервью с представителем компании-клиента, который сможет рассказать о работе с вами и подтвердить существенность пользы от этого сотрудничества.
Статистика и положительная динамика - главные друзья эффективного кейса. Одно дело сказать об улучшениях, и совсем другое - подтвердить их конкретными цифрами и сравнением изначальных и итоговых показателей.
Без реальных данных ваш кейс ничего не стоит, поэтому, если у вас нет доступа к нужным показателям, постарайтесь получить их от клиента.
Если это возможно, щедро проиллюстрируйте ваш кейс. Добавьте фотографии, чертежи, иллюстрации, скрины и пр.
Визуализируйте всю информацию, которую даете в кейсе - это позволит пользователям не сомневаться в правдивости ваших данных.
И не забывайте, что для написания хорошего кейса нужен доступ к информации по проекту, поэтому будьте готовы не только предоставить автору эту информацию, но и обратиться за некоторыми данными к клиенту.