У вас есть ровно 2 секунды, чтобы привлечь внимание потенциального клиента - именно за этот короткий промежуток времени пользователь способен оценить то, насколько ему интересно ваше предложение.
За это время текст, безусловно, прочитан не будет, но именно эти секунды решат, останется пользователь на вашей странице или уйдет к конкурентам.
Для того, чтобы написать продающий текст, который сможет привлечь и удержать внимание клиента как можно дольше (а именно до момента, когда вы сделаете ему самое привлекательное предложение), необходимо придерживаться следующих параметров.
Именно этот компонент лучше всего работает на завоевание внимания. В идеале, в заголовке продающего текста должно быть все - и информация, и позиционирование, и уникальное предложение. Чем четче и понятнее заголовок обозначит ключевую выгоду предложения или проблему, которую оно решает, тем вероятнее текст будет прочитан.
Никто не будет читать простыню текста даже на самой красивой и приятно оформленной странице. Контент должен быть хорошо структурирован - тогда пользователь сможет быстро пробежать по тексту глазами и моментально уловить основную мысль без особых усилий.
Чтобы это получилось, в тексте должны присутствовать:
Теперь, когда пользователь уже зацепился за ваш текст, важно эффективно донести до него ключевую мысль и мотивировать к нужному бизнес-действию. С этой точки зрения мы говорим уже о качественном содержании продающего текста и правильной его подаче.
Не пишите текст для всех в надежде на то, что таким образом сможете расширить аудиторию предложения - нет, не сможете. Пишите для тех, кому это интересно, используйте соответствующий стиль, возможно сленг или профессиональные выражения. Говорите с потенциальным читателем на одном языке и ваше предложение дойдет до своего адресата.
Крайности, которые портят любой продающий текст - излишняя эмоциональность и отсутствие какой-либо конкретики. Эмоциональные тексты и вправду отлично работают, но без четких предложений, цифр и данных это выглядит очень и очень неубедительно.
Ваша задача - найти баланс между этими составляющими и с умеренной экспрессией донести конкретные преимущества предложения компании.
Если всю суть вашего предложения можно уместить в одном предложении - значит больше писать и не нужно. Пользователи не любят ходить вокруг да около и читать об одном и том же, поэтому пишите ровно до тех пор, пока вам есть что сказать.
В первую очередь человек обращает внимание на то, что непосредственно касается его, и уже потом на все остальное. Почаще упоминайте о том, что получит пользователь, если станет вашим клиентом, приобретет товар и т.д. При этом избегайте пустых фраз, восхваляющих компанию.
К примеру, фраза «Мы работаем на рынке строительных товаров уже 5 лет» не дает пользователю ничего - ну работаете и работаете. Другое дело, если вы напишете «За 5 лет работы на рынке строительных товаров мы наладили отношения с поставщиками со всей Европы, благодаря чему мы предоставляем самый широкий ассортимент товаров по самой низкой цене». В такой формулировке клиент видит и преимущества вашего опыта и выгоды работы с вами.