Ни для кого не секрет, что целью большинства созданных групп сайта ВКонтакте является заработок от рекламы своей продукции или услуг. А интерес рекламодателей формируется именно за счет степени “раскрутки” сообщества в сети и зависит от количества привлеченных в него пользователей.
В связи с этим у любого администратора социального сообщества возникает логичный вопрос: как эффективно наполнить группу ВКонтакте людьми? Ответ прост: прежде всего нужно наполнить ее качественным контентом. От того, насколько полезной и запоминающейся будет предложенная посетителям информация, тем выше будет их лояльность вашему бренду.
Как любое сообщество, каждая группа ВКонтакте состоит из многих частей. Чем более полно выполнено ее оформление, тем более четкую картинку представляют собой собранные воедино пазлы - блоки группы. Детальнее о них - дальше.
Описание группы. Ключ к успеху - краткость и понятность в описании созданной группы. Из описания посетитель должен получить четкие ответы на вопросы “Для чего создано сообщество?” и “Чем группа может быть ему полезна?” Именно на основании полученных ответов каждый пользователь и принимает решение, вступать в вашу группу или нет.
Адрес сайта. Обязательно разместите на странице сообщества ссылку, ведущую на ваш сайт или блог, чтобы пользователи при желании могли сразу перейти по ней.
Новости. Без регулярного добавления новостей в группу со временем она становится неинтересна участникам. Поэтому актуальные материалы нужно отслеживать и не забывать пополнять ими страницу сообщества. А для того, чтобы привлекательно подать новостную информацию, пригодятся хотя бы основы знаний о микро-разметках, а в идеале - создание профессионального меню.
Темы обсуждений. Проявить активность участников группы помогают бросающиеся в глаза различные обсуждения и опросы на главной странице. Чем больше будет предложено тем обсуждений и чем разнообразнее они будут, тем больше аудитории удастся вовлечь в процесс. Тем самым запоминаемость вашего сообщества возрастет.
Фотоальбомы. Благодаря созданию альбомов с фотографиями вашей продукции, сотрудников компании, офисных мероприятий, выставочных событий и т.п. можно удобно структурировать визуальные материалы и облегчить ознакомление с ними посетителей.
Видео и аудио. Видеоролик небольшой длительности способен привлечь внимание аудитории намного эффективнее, чем текстовый контент. Вероятность просмотра видео о продуктах (услугах), всевозможных акциях вашей компании, к тому же размещенных в блоке новостей, очень высока. Тем самым вы получите возможность еще лучше “раскрутить” ваше бизнес-предложение. Доступная для ВКонтакте функция прослушивания аудиозаписей - отличный повод привлечь в группу участников-меломанов.
Наполнить группу ВКонтакте можно несколькими способами:
Выбирайте из существующих способов наиболее оптимальный для вашей конкретного сообщества. И помните, что наполнение какого бы то ни было сообщества ВКонтакте носит не одномоментный, а постоянный характер. Если вы будете уделять обновлению своей группы должное внимание, то в результате получите комфортное “место для встреч” и получения, а также обмена ее участниками полезной информацией между собой.