Ориентация на качественный контент - это реалии интернет-маркетинга. Люди не доверяют откровенной рекламе и всякому бреду про “лидеров данной отрасли”, “лучшие показатели на рынке” и “самый высокий уровень услуг”.
За свою лояльность они требуют от компании самое главное - информацию.
Контент-маркетинг - технология привлечения аудитории с помощью создания и распространения уникального и полезного контента.
Рассмотрим, что именно делает контент-маркетинг для развития вашего бизнеса.
Как говорилось выше, люди не верят откровенной рекламе. Сейчас завоевать внимание перенасыщенной рекламными сюжетами аудитории можно только детально продуманными коммерческими проектами, которые обходятся мировым брендам в кругленькую сумму.
Реклама - это агрессивное влияние, манипуляция; контент-маркетинг - влияние мягкое. Вся его прелесть в том, что он не продает напрямую, не расхваливает компанию и не жужжит над ухом о том, какой потрясающий продукт мы для вас разработали.
Используя качественный, интересный аудитории контент, технология контент-маркетинга мягко внедряет компанию в поле зрения пользователя и затягивает его в информационную среду бренда.
Это свойство контент-маркетинга является особенно ценным для бизнеса с длинными продажами.
Потенциальные клиенты, пришедшие из каналов контент-маркетинга, попадают в руки менеджеров уже подготовленными, или, если говорить языком продаж, - подогретыми. Они могут еще не знать особенностей вашего товара или услуги, но они уже знают вас, ваш бренд, видят в вас эксперта и потому доверяют вам.
Распространение качественного экспертного контента всегда даст вам выход на целевую аудиторию, даже если вы начали продвижение с нуля.
Поисковые системы любят уникальный контент - это факт (речь, безусловно, об уникальности смысловой).
Даже без включения десятков ключевых запросов такой контент будет индексироваться, давать вам целевой трафик и потенциальных клиентов.
Комьюнити - это сообщество максимально лояльных к бренду пользователей и клиентов.
Создание такого сообщество - это то, к чему стоит стремиться в развитии бизнеса, тем более в условиях высокой конкуренции.
Ценность комьюнити для контент-маркетинга в том, что его участники активно распространяют ваш контент, увеличивая охват аудитории, и в последствии начинают создавать его самостоятельно (отзывы, комментарии на внутренних и внешних площадках и даже полноценные посты).
Грамотное построение стратегии контент-маркетинга формирует представление о компании, как об эксперте в своей отрасли - не лидере (лидерство оставим рекламе), а именно эксперте. Если вы делаете кроссовки ручной работы, то в глазах аудитории вы делаете их лучше всех, потому что вы - эксперт.
Такой подход вызывает доверие и повышает лояльность к бренду. Главное не давать аудитории причин сомневаться в вас.
Во-первых, контент-маркетинг позволяет компании занять свою нишу на рынке, позиционировать себя и объяснить аудитории свой подход к делу.
Во-вторых, сам факт внедрения стратегии контент-маркетинга может стать отличным конкурентным преимуществом.
У ближайшего конкурента нет контент-маркетинга? Срочно разрабатывайте стратегию, делитесь знаниями и завоевывайте рынок.
У конкурента есть контент-маркетинг? Сделайте лучше! Расширьте тематику, каналы коммуникации, используйте свежий стиль и найдите общий язык с аудиторией.
Успешное развитие каналов контент-маркетинга неизбежно ведет на сайт целевой трафик.
К слову, одно из преимуществ технологии контент-маркетинга в том, что вы всегда можете отследить каналы, из которых идет более объемный и качественный трафик. Соответственно, со временем вы будете знать, куда стоит вкладывать больше усилий.
Да, КМ не продает напрямую, но все же продает. Имиджевые инструменты, каким собственно и является КМ, в результате оказывают на рост продаж больше влияния, чем более очевидные, к примеру, личные продажи или тот же продающий контент.
В общем, выгоды контент-маркетинга очевидны.
Но тут важно понимать, что контент-маркетинг - это не опция, а одна из главных составляющих интернет-маркетинга компании, целью которого является не только продажа, но и полноценное взаимодействие с клиентом, построение бренда и формирование вокруг него лояльной аудитории.
Уже оценили преимущества качественного контента в развитии компании? Студия копирайтинга WeLoveContent предлагает разработку и внедрение стратегий контент-маркетинга для бизнеса.
Повышение узнаваемости, увеличение аудитории и рост продаж с помощью с контент-маркетинга от WeLoveContent!
Зачем создавать постпродажный контент и как он влияет на формирование лояльной аудитории - одной из основных целей контент-маркетинга.
О том как структурирование контента влияет на восприятие текста читателями и ранжирование его поисковыми системами.
Чтобы добиться получения полной информации от клиента для написания статьи, необходимо придерживаться некоторых правил во время интервью. Каких? Читайте в статье.
Стратегический подход к созданию и публикации контента необходим для успешного продвижения и привлечения трафика. При нынешних объемах информации, которая ежедневно появляется в сети, важно выделиться и заитересовать аудиторию.