Контент менеджер: стоимость услуг профессионального контенщика

Контент менеджер: стоимость услуг профессионального контенщика

Дата:11 Марта 2017
Тема:Контент

Информационное наполнение сайта - вторая по важности задача после непосредственного построения интернет-площадки программистами. В компании, занимающейся созданием и продвижением веб-сайтов, за добавление информации на интернет-страницы отвечает контент-менеджер. Именно от этого специалиста зависит своевременность и степень обновления публикаций на сайте, а следовательно, популярность ресурса среди посетителей и его рейтинг в поисковой выдаче. Поэтому если вы заинтересованы в поддержании и развитии вашего сайта, выбирать нужно грамотного и ответственного контент-менеджера.

Базовые задачи контент-менеджера

В разных веб-студиях обязанности контент-менеджера могут немного отличаться между собой, но в основном они сводятся к следующим функциям:

  • размещение и редактирование на сайте информации (текстовой, графической, видео-контента);

  • контроль корректной работы сайта;

  • устранение простых ошибок на сайте в случае их выявления;

  • общение с посетителями сайта.

Дополнительно контент-менеджеру может быть поручено:

  • управление группами в социальных сетях;

  • размещение рекламы и ведение рекламных кампаний в интернет;

  • ведение рассылки и др.

Чтобы выполнять все вышеперечисленные задачи, у самого владельца сайта не всегда есть время и способности. А привлечение специально обученного специалиста легко решает эту проблему.

От чего зависит стоимость услуг контент-менеджера

В Украине диапазон цен на востребованные услуги наполнения интернет-ресурсов варьируется в зависимости от категории исполнителей. В этом вы можете убедиться, сравнив предлагаемые расценки по наполнению сайта контентом на биржах фриланса с ценами, установленными на аналогичные услуги в специализированных агентствах.

Прейскурант на услуги специалиста, управляющего контентом, может содержать подробный перечень работ по обслуживанию сайта с ценами на них: добавление/удаление материала (товара, раздела, кнопки), внесение правок и т.п. Формирование стоимости услуг контент-менеджера на основе  количества добавленных на сайт или удаленных с него элементов характерно при наполнении товарами интернет-магазина, и чаще всего независимыми фрилансерами.

В прайс-листе специализированной студии обычно указаны расценки на оказываемые виды услуг каждым из сотрудников, в том числе контент-менеджером. В отношении специалистов, ответственных за поддержание работы и актуальность сайта, наиболее распространенной является почасовая форма оплаты услуг.

В некоторых тарифных пакетах веб-студий оплата базового наполнения сайта уже входит в стоимость его создания, так что дополнительно оплачивать услуги контент-менеджера вам не придется. А другие тарифные планы могут не предусматривать такой вариант. По этой причине всегда уточняйте информацию об условиях оплаты за размещение контента на сайте у менеджера агентства.  

И конечно же, помимо характера и объема работ по наполнению сайта, на установленную стоимость услуг контент-менеджера изначально влияют его личные качества:

  • Уровень знаний html.

  • Умение быстро находить нужную информацию в сети.

  • Навыки качественной обработки изображений в графических редакторах.

Чем больше опыт работы контент-менеджера с сайтами и чем надежнее репутация веб-студии, в которой он работает, тем дороже будут стоить услуги менеджера по контенту.

Надеюсь, теперь вы поняли: чтобы не только сохранять свой сайт на плаву, но и вести его к новым берегам, стоит поставить за “штурвал” толкового контент-менеджера. А также выяснили, что распространение и курирование качественного контента априори не может стоить дешево. Поэтому при заказе услуг контент-менеджера желательно отдавать предпочтение проверенным контент-студиям с работающими на постоянной основе специалистами по ведению контента.