Успешное ведение бизнеса в любой социальной сети возможно только при наличии тщательно продуманного контент-плана. И сеть Вконтакте - не исключение. В этой статье мы расскажем, как правильно составить план контента, чтобы аккаунт пользовался популярностью и приносил доход.
Контент-план для Вконтакте выполняет множество важных и полезных функций, среди которых:
Как составить контент-план для ВК?
Для составления грамотного и действенного плана контента, желательно следовать проверенному алгоритму. В первую очередь, нужно определить основную тему, которая будет находиться на стене сообщества и которая будет наиболее близка к вашей продукции. В соответствии с выбранной тематикой, делаем подборку информационного, обучающего и развлекательного контента, разделяя информацию по рубрикам.
Важно для каждой рубрики подобрать меткие хэштеги, которые одновременно будут отражать род вашей деятельности и оптимизировать выдачу страницы в поиске.
Также необходимо составить перечень целей сообщества и для каждой из них придумать по 2 продающих текста.
Составляя план публикаций на неделю, придерживайтесь схемы 80/20, где 80% - контент развлекательный и/или информационный, и 20% - продающий. Так, если вы будете размещать по 5 постов день, то получится 4 общих поста и 1 рекламный.
Желательно вносить разнообразие в контент-план, чередуя посты разных тематик. Благодаря этому, вы сможете заинтересовывать подписчиков разной информацией, удерживая их внимание и не перегружая однотипными публикациями.
Какой формат лучше выбрать для своей страницы Вконтакте?
Открывая свое дело в социальной сети ВК, вам нужно будет определиться с форматом аккаунта - группа, публичная или персональная страница.
Каким контентом лучше наполнять страницу ВК?
Помимо персональных данных и информации о компании, нужно придумать цепляющее описание и интересный дизайн. Приветствуется наполнение фотографиями с описаниями, призывом к действию и ссылками на сайт, а также размещение видео и аудиозаписей. Обязательно размещайте 3-4 темы с возможностью обсуждения, а также 1-2 опроса - это повышает вовлеченность пользователей, провоцирует их на ответную реакцию, увеличивая популярность вашей страницы.
Ограничения для аккаунтов Вконтакте
Чтобы страница успешно функционировала и приносила доход, нужно четко соблюдать установленные в этой социальной сети правила. В противном случае аккаунт забанят, перекрыв кислород вашему бизнесу. Вот главные ограничения:
В заключение отметим, что главное в социальных сетях - это контент. Он должен быть уникальным, интересным и вовлекающим. Публикуя такие посты, вы обеспечиваете своему бизнесу популярность, спрос и процветание. Поэтому не жалейте времени и сил на составление грамотного, продуманного контент-плана, и он обязательно принесет плоды.