Контент план для группы Вконтакте. Инструкция для чайников

Контент план для группы Вконтакте. Инструкция для чайников

Дата:10 Октября 2018
Тема:Контент

Успешное ведение бизнеса в любой социальной сети возможно только при наличии тщательно продуманного контент-плана. И сеть Вконтакте - не исключение. В этой статье мы расскажем, как правильно составить план контента, чтобы аккаунт пользовался популярностью и приносил доход.

Зачем составлять контент-план для Вконтакте?

Контент-план для Вконтакте выполняет множество важных и полезных функций, среди которых:

  • возможность систематизации работы администратора сообщества;
  • привлечение внимания целевой аудитории и удержание ее интереса;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение уровня лояльности пользователей;
  • создание и распространение вирусного контента с целью продвижения товаров и услуг.

Как составить контент-план для ВК?

Для составления грамотного и действенного плана контента, желательно следовать проверенному алгоритму. В первую очередь, нужно определить основную тему, которая будет находиться на стене сообщества и которая будет наиболее близка к вашей продукции. В соответствии с выбранной тематикой, делаем подборку информационного, обучающего и развлекательного контента, разделяя информацию по рубрикам.

Важно для каждой рубрики подобрать меткие хэштеги, которые одновременно будут отражать род вашей деятельности и оптимизировать выдачу страницы в поиске.

Также необходимо составить перечень целей сообщества и для каждой из них придумать по 2 продающих текста.

Составляя план публикаций на неделю, придерживайтесь схемы 80/20, где 80% - контент развлекательный и/или информационный, и 20% - продающий. Так, если вы будете размещать по 5 постов день, то получится 4 общих поста и 1 рекламный.

Желательно вносить разнообразие в контент-план, чередуя посты разных тематик. Благодаря этому, вы сможете заинтересовывать подписчиков разной информацией, удерживая их внимание и не перегружая однотипными публикациями.

Какой формат лучше выбрать для своей страницы Вконтакте?

Открывая свое дело в социальной сети ВК, вам нужно будет определиться с форматом аккаунта - группа, публичная или персональная страница.

  1. Группа (сообщество). Может быть открытой или закрытой. Брендам лучше всего подходит формат открытого сообщества, потому что клиенты смогут делиться комментариями и предлагать новости - это всегда вызывает положительную реакцию со стороны пользователей и повышает уровень доверия к компании. При оформлении шапки группы важно подробно заполнить все имеющиеся разделы с информацией о компании, поместить закрепленную запись и раздел с актуальными новостями.
  2. Публичная страница. При таком формате публикуемый контент будут видеть все пользователи, но выкладывать посты и оставлять комментарии может только администратор. Активные подписчики могут предлагать свои новости, публикация которых остается на рассмотрении администратора. У такой страницы шапка менее объемна и развернута, чем у группы, а также отсутствует функция приглашения друзей.
  3. Личная страница. Ведение персональной страницы является наиболее сложной задачей. Такой формат аккаунта лучше выбирать мелким ЧП, которые предоставляют услуги вроде маникюра, причесок, пошива одежды и т.д., то есть работают на дому. Для личной страницы допускается максимум 10 тысяч друзей и 50 заявок в друзья ежедневно.

Каким контентом лучше наполнять страницу ВК?

Помимо персональных данных и информации о компании, нужно придумать цепляющее описание и интересный дизайн. Приветствуется наполнение фотографиями с описаниями, призывом к действию и ссылками на сайт, а также размещение видео и аудиозаписей. Обязательно размещайте 3-4 темы с возможностью обсуждения, а также 1-2 опроса - это повышает вовлеченность пользователей, провоцирует их на ответную реакцию, увеличивая популярность вашей страницы.

Ограничения для аккаунтов Вконтакте

Чтобы страница успешно функционировала и приносила доход, нужно четко соблюдать установленные в этой социальной сети правила. В противном случае аккаунт забанят, перекрыв кислород вашему бизнесу. Вот главные ограничения:

  • публикацию на стене можно редактировать в течение не более 4 часов;
  • не более 10 вариантов ответов для опросов на личных страницах и 20 для групп;
  • не более 10 инвестиций в публикацию;
  • текст может содержать не более 15 895 символов.

В заключение отметим, что главное в социальных сетях - это контент. Он должен быть уникальным, интересным и вовлекающим. Публикуя такие посты, вы обеспечиваете своему бизнесу популярность, спрос и процветание. Поэтому не жалейте времени и сил на составление грамотного, продуманного контент-плана, и он обязательно принесет плоды.