Контент-план для школы танцев

Контент-план для школы танцев

Дата:11 Октября 2018
Тема:Контент

Составление контент-плана - вещь хоть и сложная, но очень полезная и необходимая. Можно, конечно, обойтись без него и писать, что в голову придет. Но обычно через пару недель такого креатива «на ходу» все идеи заканчиваются и автор впадает в ступор, судорожно ища свежие интересные темы. Иногда находит, иногда - нет. В любом случае, подписчикам такая неразбериха вряд ли понравится.

Контент-план - это надежная защита от подобных ситуаций. Даже если вы исчерпаете все идеи, он сработает как подушка безопасности - удержит аккаунт на плаву, пока вы будете искать вдохновение.

В этой статье мы расскажем, как продумать и составить подробный контент-план на примере школы танцев.

Шаг первый: определяем целевую аудиторию.

Составление любого контент-плана должно начинаться с определения целевой аудитории - людей, под интересы которых будет «заточен» весь контент. Целевая аудитория школы танцев может быть совершенно любой: тинейджеры, прогрессивная молодежь, работающие активные молодые люди, мужчины и женщины среднего возраста, родители, которые хотят отдать на танцы маленьких детей, а также «все, кому за...».

Категории целевой аудитории также варьируются в зависимости от направлений, в которых работает школа танцев - прогрессивные стили, классическая профессиональная школа, танцы для похудения или как хобби. Вариантов множество, поэтому владелец школы танцев должен выбрать свою ЦА.

Допустим, в нашей школе обучают современным танцевальным направлениям. Значит, целевая аудитория нашего проекта - это:

  • подростки до 15 лет, которые могут заниматься танцами во второй половине дня (после уроков);
  • молодежь (студенты) от 16 до 22, воспринимающие танцы, как стиль жизни. Время посещения зависит от студенческого расписания;
  • работающие молодые люди от 23 до 35 лет, для которых занятия в школе танцев - это хобби. Могут посещать студию по вечерами после работы и в выходные дни.

Шаг второй: определяем тип контента.

Чтобы выбрать тип контента, нужно знать, из чего вообще выбирать. На самом деле, типов контента не так много - всего 5:

  • продающий;
  • обучающий;
  • вовлекающий;
  • развлекательный;
  • информационный.

Если делать все посты в одном стиле, то пользователи быстро устанут, заскучают и быстро отпишутся. Поэтому оптимальным выбором является гармоничное сочетание и умелое распределение всех типов контента. Золотой формулой контента считается соотношение 40-30-25-5, где 40% составляет вовлекающий контент, 30% - развлекательный и информационный, 25% - обучающий и только 5% - продающий.

Соблюдая такой контентный баланс, вы сделаете свой блог эффективным, интересным и прибыльным.

Распределим контент нашей школы танцев по видам. Вовлекающий контент подразумевает активное взаимодействие с аудиторией, поэтому здесь мы размещаем опросы, отзывы и прочие оценочные мнения наших подписчиков. В качестве продающего контента можем размещать акции на покупку абонемента, скидки на посещения занятий, фотографии флаеров, баннеров с призывами записываться в нашу школу и прочие «заманухи».

Обучающий контент может содержать видео с занятий или ролики, на которых преподаватель рассказывает о техниках растяжки, стилях танца, основных движениях, связках шагов, какую обувь лучше выбрать для занятий танцами и т.п. Еще лучше, если тренер будет не только рассказывать, но и наглядно демонстрировать сказанное.

В категорию развлекательного контента относим видео с занятий, выступлений, поездок нашей школы танцев, а также ролики с выступлениями звезд танцевальных жанров, разные забавные видео, красивые фотографии танцовщиков и прочее.

Информационный контент посвятим новостным публикациям о грядущих танцевальных мероприятиях, изменениях в расписании нашей школы, открытии набора в новые группы и т.д.

Шаг третий: определяем количество и время публикаций.

Рекомендуемое количество постов - по 2-4 в день. Учитывая, что контент, связанный с тематикой танцев, популярен, интересен и достаточно ненавязчив, можем позволить себе делать по 4-5 публикаций ежедневно.

Время публикаций зависит от режима дня нашей целевой аудитории. В социальных сетях люди наиболее активны по утрам (еще в постели, собираясь на работу или в транспорте), днем во время обеденного перерыва, вечером после работы и в позднее время перед сном. Поэтому посты размещаем с 7:00 до 10:00 утра, с 12:00 до 14:00, с 17:00 до 18:00 и с 22:00 до 00:00.

Что в итоге?

Тщательно продумав и проработав все три шага, приступаем к составлению подробного плана. В случае с нашей школой танцев результат будет выглядеть так:

 


День недели


Время публикации


Тип поста


Тема поста


Понедельник


08:00


13:00


18:00


22:00


развлекательный


информационный


продающий


развлекательный


Смешное видео с людьми/детьми, которые неумело танцуют.

Публикуем расписание занятий на неделю.

При записи сегодня - первые два занятия будут бесплатными.

Подборка фотографий танцоров.


Вторник


08:00



13:00


18:00



22:00


информационный



обучающий


вовлекающий



развлекательный


На сегодняшний вечер есть два свободных места на занятия по джаз-фанку.

Видео, где тренер показывает лучше упражнения на растяжку.

Опрос среди подписчиков: мастер класс по каким танцам вы хотели бы посетить?

Видеоролик с красивым чувственным танцем пары.


Среда


08:00


13:00



18:00


22:00


развлекательный


продающий



обучающий


развлекательный


Видеоролик с крутым танцевальным флешмобом.

Акция: приведи друга и получи бесплатный абонемент на 8 занятий.

Как быстро избавиться от крепатуры в мышцах.

Фотоподборка «Человек в танце».


Четверг


08:00


13:00


18:00


22:00


развлекательный


информационный


вовлекающий


развлекательный


Шуточный видеоролик с танцующими животными.

Открыта запись на выходные дни + расписание занятий.

Размещаем отзывы клиентов о работе тренеров.

Подборка музыки в стиле румбы.


Пятница


08:00

13:00



18:00



22:00


00:00


развлекательный

продающий



обучающий



развлекательный


вовлекающий


Интересный факт о танцах.

Дарим скидку на занятия в эти выходные для тех, кто запишется сегодня.

Мастер-класс по основным танцевальным движениям в стиле танго.

Ролик с танцем из известного фильма.

Опрос на тему: в каком стиле танцев вы проводите вечер пятницы?

 

По аналогичной схеме составляем план для выходных дней, делая упор на развлекательный и вовлекающий контент. Время утренней публикации в выходные дни отменяем или сдвигаем на час-два позже.

 

Такой подробный контент-план поможет удержать внимание целевой аудитории, вовлечь ее в жизнь школы танцев, популяризировать бренд и повысить спрос на услуги. Не жалейте времени и сил на составление контент-плана, ведь это самое важное условие для продвижения бизнеса.