Нужен ли контент-маркетинг малому бизнесу?

Нужен ли контент-маркетинг малому бизнесу?

Дата:22 Февраля 2017
Тема:Контент-маркетинг

С тех пор, как в нашей стране заговорили о таком явлении, как контент-маркетинг, параллельно не прекращаются дискуссии на тему того, а нужен ли он вообще. В частности, есть ли польза от внедрения стратегии контент-маркетинга для частных предпринимателей или объектов малого бизнеса, ограниченных человеческими и денежными ресурсами на ее реализацию.

Несомненно, польза есть, причем немалая. Но для того, чтобы ее добиться, следует соблюдать несколько условий: 

  • К контент-маркетингу нужно подойти максимально серьезно. Занятие контент-маркетингом требует глубокого погружения в процесс, т.к. с подходом «для галочки» вы только зря потратите свое время.
  • Большее внимание нужно уделить продвижению контента, а не его созданию. Даже самый крутой контент необходимо продвигать в сети, без этого о вас просто не узнают пользователи и не расскажут другим.

Контент-маркетинг дает малому бизнесу ряд преимуществ

  1. Обеспечивает более высокую позицию в поисковой выдаче. Контент-маркетинг расширяет возможности по оптимизации сайта компании и помогает занять в результатах поиска одно из первых мест.
  2. Увеличивает трафик в разы. Согласно проведенным зарубежным исследованиям, передовые в вопросе внедрения контент-маркетинга компании привлекают почти в 8 раз больше посетителей на сайт.
  3. Формирует авторитет в отрасли. Заслуживающий доверия контент высокого качества создает и укрепляет лидерские позиции компании в своей нише, наделяет ее статусом эксперта в конкретной области.
  4. Генерирует большое число лидов, а следовательно, продаж. Небольшие компании, активно применяющие контент-маркетинг в своей деятельности, аккумулируют на 126% больше лидов, чем те, которые не используют этот инструмент на практике. А дополнительные лиды - это дополнительные продажи, а значит, прибыль компании.
  5. Получение положительного результата при малых вложениях. По сравнению с традиционным маркетингом стоимость контент-маркетинга на 62% дешевле. А в результате число лидов увеличивается в 3 раза, причем уже примерно через полгода.

В качестве примера минимизации инвестиций от применения контент-маркетинга можно привести снижение стоимости клика при ведении контекстной рекламы.

Чтобы еще больше убедиться в полезности контент-маркетинга для малого бизнеса, можно ознакомиться с представленными в интернете реальными историями успеха иностранных компаний.