Написание правильного SEO-текста, который будет увеличивать трафик и тем самым продвигать ресурс на верхние строчки поисковой выдачи, подразумевает следование определенным правилам сео-копирайтинга. О самых важных правилах мы и расскажем в этой статье.
Времена, когда ключевики вставляли в текст как попало, часто без соблюдения тематики и логики повествования, остались в далеком прошлом. К счастью.
В современном сео-копирайтинге главное - гармоничный, логичный и интересный текст, который пишется для людей, а не для поисковых машин. Тем не менее, потребность вписывать ключевики никуда не делась, ведь мы продолжаем бороться за первые места в поисковой выдаче.
Прежде чем начинать писать текст, нужно определиться с основным ключевым запросом, под который и будет создаваться статья.
Вписывать ключевики в текст нужно естественно и непринужденно, что требует мастерства и выдумки. Но усилия того стоят. Изменяйте ключевики, склоняйте глаголы и спрягайте существительные, заменяйте их синонимами или ассоциациями - поисковые машины это любят и ценят. Как и читатели.
Определить ключевой запрос для статьи помогут сервисы Яндекс-Вордстат, Мутаген и им подобные. Вставлять ключевики в точной словоформе рекомендуется в заголовках, начале и конце статьи, а также meta-title и meta-description.
Чтобы статья оказалась в топе по конкретному запросу и удерживалась в нем, запрос должен быть максимально узким. В противном случае читатели окажутся в заблуждении и недоумении, потому что часто люди используют один и тот же общий запрос для поиска совершенно разной информации. В результате пользователь быстро уйдет с сайта, не найдя ответов на свои вопросы.
Гораздо лучше написать несколько разных статей под конкретные узкие запросы, нежели один огромный текст на обширную тематику.
Как показывает статистика, большинство текстов на сайтах в первой десятке поисковой выдачи Google имеют от 2000-2500 знаков. И даже гораздо больше. Однако важна не только длина текста, но и глубокий смысл написанного. Чем более информативной будет статья, тем лучше она будет выдаваться поисковиками. Поверхностные тексты «ни о чем» никого не интересуют.
Пишите, нацеливаясь на контент, углубляйтесь в тему, показывайте ее всестороннее понимание - тогда внимание и признание вам обеспечено. Как со стороны пользователей, так и поисковых машин.
Для начала откажитесь от всех конструкций с двумя и более прилагательными подряд. Равно как и существительными в родительном падеже. Это плохо выглядит и тяжело воспринимается. Разбивайте текст на абзацы по 350-500 знаков - так он будет выглядеть гораздо легче и динамичнее.
Также старайтесь разбавлять текст всевозможными таблицами, графиками, изображениями, списками, подзаголовками. В общем, вплотную займитесь форматированием. Поисковики и читатели оценят ваши усилия.
Не все стоп-слова нужно нещадно истреблять. Некоторые допустимо использовать в тексте, но не больше одного раза. Выявить стоп-слова помогают специальные сервисы вроде Главреда. Обязательно проверяйте каждую статью перед публикацией на наличие стоп-слов и по возможности удаляйте или заменяйте их. Это только повысит качество написанного текста.
На самом деле, самыми лучшими авторами являются те, кто вообще не умеет писать. Потому что пишут они так, как говорят - без сложных оборотов и заумных слов. Простой текст читается просто. Разбавляйте его просторечными выражениями, а иногда даже сленгом, активно используйте разговорную лексику - в общем, делайте все, чтобы текст был живым и легким.
При написании новой статьи старайтесь ставить побольше внутренних ссылок на свои предыдущие тексты, и наоборот. Яркий пример - Википедия. Посмотрите и делайте так же. Поисковые машины любят ссылки, по которым кликают пользователи. И чем больше их будет в вашей статье, тем выше она поднимется в поисковой выдаче.
Руководствуйтесь правилами seo-копирайтинга, оптимизируйте свои статьи под поисковики и пишите интересно для людей - это даст свои плоды в виде первых строчек в поиске и зашкаливающего трафика.