ТОП-7 правил seo-копирайтинга

ТОП-7 правил seo-копирайтинга

Дата:12 Октября 2018
Тема:Контент

Написание правильного SEO-текста, который будет увеличивать трафик и тем самым продвигать ресурс на верхние строчки поисковой выдачи, подразумевает следование определенным правилам сео-копирайтинга. О самых важных правилах мы и расскажем в этой статье.

Правило №1: гармонично вписывать ключевые слова.

Времена, когда ключевики вставляли в текст как попало, часто без соблюдения тематики и логики повествования, остались в далеком прошлом. К счастью.

В современном сео-копирайтинге главное - гармоничный, логичный и интересный текст, который пишется для людей, а не для поисковых машин. Тем не менее, потребность вписывать ключевики никуда не делась, ведь мы продолжаем бороться за первые места в поисковой выдаче.

Прежде чем начинать писать текст, нужно определиться с основным ключевым запросом, под который и будет создаваться статья.

Вписывать ключевики в текст нужно естественно и непринужденно, что требует мастерства и выдумки. Но усилия того стоят. Изменяйте ключевики, склоняйте глаголы и спрягайте существительные, заменяйте их синонимами или ассоциациями - поисковые машины это любят и ценят. Как и читатели.

Определить ключевой запрос для статьи помогут сервисы Яндекс-Вордстат, Мутаген и им подобные. Вставлять ключевики в точной словоформе рекомендуется в заголовках, начале и конце статьи, а также meta-title и meta-description.

Правило №2: писать под узкие запросы.

Чтобы статья оказалась в топе по конкретному запросу и удерживалась в нем, запрос должен быть максимально узким. В противном случае читатели окажутся в заблуждении и недоумении, потому что часто люди используют один и тот же общий запрос для поиска совершенно разной информации. В результате пользователь быстро уйдет с сайта, не найдя ответов на свои вопросы.

Гораздо лучше написать несколько разных статей под конкретные узкие запросы, нежели один огромный текст на обширную тематику.

Правило №3: писать длинные и глубокие статьи

Как показывает статистика, большинство текстов на сайтах в первой десятке поисковой выдачи Google имеют от 2000-2500 знаков. И даже гораздо больше. Однако важна не только длина текста, но и глубокий смысл написанного. Чем более информативной будет статья, тем лучше она будет выдаваться поисковиками. Поверхностные тексты «ни о чем» никого не интересуют.

Пишите, нацеливаясь на контент, углубляйтесь в тему, показывайте ее всестороннее понимание - тогда внимание и признание вам обеспечено. Как со стороны пользователей, так и поисковых машин.

Правило №4: правильно оформить текст.

Для начала откажитесь от всех конструкций с двумя и более прилагательными подряд. Равно как и существительными в родительном падеже. Это плохо выглядит и тяжело воспринимается. Разбивайте текст на абзацы по 350-500 знаков - так он будет выглядеть гораздо легче и динамичнее.

Также старайтесь разбавлять текст всевозможными таблицами, графиками, изображениями, списками, подзаголовками. В общем, вплотную займитесь форматированием. Поисковики и читатели оценят ваши усилия.

Правило №5: убирать стоп-слова.

Не все стоп-слова нужно нещадно истреблять. Некоторые допустимо использовать в тексте, но не больше одного раза. Выявить стоп-слова помогают специальные сервисы вроде Главреда. Обязательно проверяйте каждую статью перед публикацией на наличие стоп-слов и по возможности удаляйте или заменяйте их. Это только повысит качество написанного текста.

Правило №6: писать проще.

На самом деле, самыми лучшими авторами являются те, кто вообще не умеет писать. Потому что пишут они так, как говорят - без сложных оборотов и заумных слов. Простой текст читается просто. Разбавляйте его просторечными выражениями, а иногда даже сленгом, активно используйте разговорную лексику - в общем, делайте все, чтобы текст был живым и легким.

Правило №7: внутренняя перелинковка.

При написании новой статьи старайтесь ставить побольше внутренних ссылок на свои предыдущие тексты, и наоборот. Яркий пример - Википедия. Посмотрите и делайте так же. Поисковые машины любят ссылки, по которым кликают пользователи. И чем больше их будет в вашей статье, тем выше она поднимется в поисковой выдаче.


Руководствуйтесь правилами seo-копирайтинга, оптимизируйте свои статьи под поисковики и пишите интересно для людей - это даст свои плоды в виде первых строчек в поиске и зашкаливающего трафика.