33 важных правила создания контента

33 важных правила создания контента

Дата:6 Марта 2017
Тема:Контент

Согласитесь, вряд ли кому-то из вас понравится, если контент на вашем сайте будет просто бесполезным набором слов, неспособным ничем “зацепить” приходящих на страницу посетителей.

Необходимые правила написания контента для коммерческого сайта, их много, но главное одно - делайте лучше, чем у конкурентов.

Любой здравомыслящий владелец сайта заинтересован в том, чтобы его текстовое наполнение “работало” в направлении развития интернет-ресурса. А для этого следует знать и применять при создании контента следующие приемы:

  1. Употреблять в тексте “вы” вместо “мы”. Каждому человеку приятно, когда речь идет именно о нем, а сведения излагаются с позиций его выгод вместо разговоров о деятельности какого-то постороннего объекта.

  2. Перечислять конкретные преимущества. Решение о сотрудничестве любым индивидом в первую очередь принимается на основании четких выгод, которые он получит в итоге. Поэтому как можно детальнее опишите преимущества вашего предложения.

  3. Использовать активные глаголы. Чтобы не вогнать посетителя сайта в скуку, желательно вставлять в текстовый контент глаголы действия.  А слово “быть” лучше заменить синонимами.

  4. Уделять внимание заголовкам. Хорошо продуманным заголовком можно привлечь внимание читателя, тогда как неудачным - напрочь отбить желание читать текст под ним.

  5. Отдавать предпочтение понятному заголовку. Если у вас в голове несколько вариантов для будущего заголовка - понятный, но вполне обычный, и завуалированный, но креативный, выбирайте первый. Так вы точно отобразите суть текста и не введете читателя в заблуждение.

  6. Писать подзаголовки. С помощью емких подзаголовков текст удобно разбивается на части, благодаря чему читать его становится проще.

  7. Использовать меньше слов. Выражайте мысли максимально конкретно, а также находите и удаляйте из текста не несущие смысловой нагрузки слова - так вы сэкономите время пользователя на ознакомление с информацией.

  8. Писать короткими предложениями. За счет того, что короткие предложения привлекают внимание посетителей, они лучше ими усваиваются.

  9. Составлять абзацы из одного предложения. В умеренном количестве абзацы, состоящие из одной строчки, обладают эффектом лучшей запоминаемости у читателей.

  10. Выделять важные мысли. С целью лучшей запоминаемости определенной информации выделяйте отдельные места в тексте жирным шрифтом или курсивом.

  11. Придумать креативный призыв к действию. Стандартными фразами на кнопках наподобие “Позвонить” или “Заказать” вы уже мало кого заинтересуете, поэтому придумайте и используйте на них креативные подписи.

  12. Сделать акцент на сильном начале. Сильное вступление - это приманка для прочтения читателем всего остального текстового контента.

  13. Использовать слово “я”. Предоставляя читателю полезную информацию, особенно в социальных сетях, устраняйте безликость текста и завоевывайте внимание посетителей путем использования местоимения “я”.

  14. Приводить личные примеры. Советы из собственного опыта и личные истории, описанные в тексте, помогают сблизиться автору с  читателями.

  15. Рассказывать истории из жизни реальных людей. Истории успеха ваших знакомых или известных людей еще больше подтверждают действенность советов на практике.

  16. Использовать списки. Разбивка текста на нумерованные или маркированные списки способствует лучшей его просматриваемости.

  17. Общаться на одном языке с читателем. Изучение комментариев посетителей и дальнейшее использование в своих текстах привычных для посетителей фраз делает ваш текст более понятным для пользователей.

  18. Указывать причину. Каждую вашу просьбу выполнить какое-либо действие читателем сопровождайте объяснением причины, зачем ему это нужно.

  19. Отвечать на вопросы. Подумайте о том, что волнует ваших читателей, и ответьте на их вопросы еще до того, как они их вам зададут.

  20. Добавлять риторические вопросы. Включение в текст вопросов, ответы на которые являются очевидными, придаст тексту особую значимость.

  21. Читать написанное вслух. Наткнувшись на слово в тексте, которое режет слух, вы сможете заменить его и таким образом устранить слабое место в контенте.

  22. Разбавлять текст синонимами. Не ленитесь заглянуть в словарь синонимов, выбрать их них простые варианты и разнообразить с их помощью весь текст.

  23. Придерживаться одной темы. Соблюдайте главное правило копирайтинга: 1 текст = 1 тема.

  24. Комбинировать идеи. Задействуйте для написания материала все возможные источники информации: профильные книги, блоги, новости местного и мирового уровня, события из мира шоу-бизнеса и кино и др.

  25. Избегать клише. Упоминание в статье  заезженных фраз может безвозвратно оттолкнуть посетителей с вашего сайта.

  26. Повторять главную идею несколько раз. Для лучшего восприятия читателем информации размещайте важный месседж и в начале, и в конце абзаца.

  27. Предоставлять полезное руководство. Равномерно распределяйте по тексту практические рекомендации с возможностью немедленного их применения читателем.

  28. Использовать плавные переходы. Наличие связующих фраз или предложений поможет читателю в понимании текста.

  29. Редактировать текст до идеала. Совершенствуйте текст до тех пор, пока не уберете из него все стоп-слова и сложные конструкции.

  30. Использовать юмор грамотно. Чтобы придать текстам неофициальный характер, вставляйте в него шутки с соблюдением меры.

  31. Исключать жаргоны. Лишние слова из текста, в том числе жаргоны, нужно убирать.

  32. Обобщать выводы. В завершение статьи резюмируйте списочно основные ее тезисы.

  33. Сообщать в конце способы взаимодействия с вами. Напоследок протяните посетителю ниточку для связи с вами: попросите его поставить вашему контенту “лайк” или поделиться им в социальных сетях.

Воспользуйтесь перечисленными правилами на практике - и вы наделите свой контент поистине магической силой, которая будет волшебным образом увеличивать ваш трафик.