Создание вирусного контента. Как заразить миллионы за 1 цент?

Создание вирусного контента. Как заразить миллионы за 1 цент?

Дата:10 Октября 2018
Тема:Контент

Создание вирусного контента стоит во главе угла быстрой раскрутки бренда и его популяризации среди целевой аудитории. Как делать виральный контент, чтобы он разносился со скоростью света и собирал миллионы лайков, - читайте в этой статье.

1. Вкладывать душу

Люди - создания эмоциональные. Но многие издатели об этом постоянно забывают. Контент станет вирусным, только если будет вызывать у пользователей достаточно сильные эмоции. А лучше - целую бурю. Чтобы создавать такой контент, необходимо четко знать свою аудиторию и то, как она воспринимает определенные типы постов. Это первоначальная задача.

Читать сухие рекламные тексты или простое позиционирование продукции и услуг никто не любит. Поэтому каждый текст нужно буквально пропускать через себя, наделять эмоциями, окрашивать чувствами - тогда и результат будет соответствующим. Персонификация и открытое проявление личности автора крайне важны в виральном контенте, потому что искренность всегда в цене. Люди хотят знать, что автор такой же живой человек, как и они, способный чувствовать и переживать.

Лучшими эмоциями, к которым нужно взывать при создании по-настоящему вирусного контента, являются:
улыбка - люди часто делятся контентом, который их рассмешил;
ностальгия - многие любят вспоминать ушедшие времена;
гордость - люди хотят ассоциироваться с успешностью;
участие - все хотят выглядеть участливыми и неравнодушными;
удивление - неизбитый интересный контент всегда в цене;

2. Личные истории

Вирусный контент - это, прежде всего, личные истории. Обязательно рассказывайте аудитории истории из своей жизни, делитесь опытом. У многих людей подобный контент вызывает эмоциональный отклик, который проявляется в виде комментариев, лайков и, конечно, перепостов.

3. Создавать контент, которым хотели бы поделиться сами

Перед каждой публикацией автор должен задавать себе вопрос: хотел бы я лайкнуть или перепостить этот текст, если бы увидел его в своей ленте? Если ответ положительный - смело публикуйте. Если ответ отрицательный - работайте над контентом до тех пор, когда сможете уверенно сказать: да, это то, что нужно.

4. Перестать думать о всяких уловках

Многие авторы ломают голову над выдумыванием очередной уловки или заумной комбинации, которая резко повысить вовлеченность пользователей. Может быть, эти технические лайфхаки и работают, но аудитория от них, как правило, не в восторге и часто испытывает только раздражение. Вместо этого, уделяйте больше внимания своим пользователям, думайте о динамике их поведения, и создавайте соответствующий интересный контент. Желание угодить пользователям - вот что должно руководить вами при создании контента.

5. Быть собой

Никогда не копируйте другие сайты, даже если они супер-успешные. Оставайтесь собой - пользователи любят оригинальность, индивидуальность и нестандартное видение. Успеха добиваются те авторы, которые сами создают и публикуют контент.

6. Быть разным

В интернете никто и никогда точно не знает, выстрелит эта публикация или пройдет незамеченной. Пробуйте разные типы контента, экспериментируйте, оттачивайте мастерство и обязательно анализируйте каждый провальный пост. Любой опыт ценен и важен.

7. Быть на волне

Находясь в информационном вакууме, невозможно создать вирусный контент. Автор, который создает виральные посты, должен всегда быть в тренде и хорошо ориентироваться в последних событиях. Любая креативная идея срабатывает гораздо лучше, если публикуется в самый пик события.

8. Котики и прочие четвероногие

Животные - это излюбленная тема всех интернет-пользователей. Практически никто не может остаться равнодушным. Поэтому подобные посты пользуются популярностью, а потому собирают миллионы лайков и репостов, становясь вирусным контентом. Не оставайтесь в стороне, публикуйте трогательные фотографии котиков, собачек и прочих представителей фауны - они всегда вызывают море симпатий и желание поделиться этой милотой.

9. Не забывать про юмор

Миллионы людей объединяются и становятся ближе, благодаря юмору. Смех, шутки и даже скромные улыбки - все это приятно людям, вызывает положительные эмоции и желание поделиться этим настроением с окружающими. Добрый юмор - это всегда хорошо.

10. Не игнорировать мобильные версии

Большинство людей сегодня обмениваются информацией именно через смартфоны, поэтому для вирусного контента особенно важно иметь возможность работать на мобильных устройствах. Расшаривайте свой вирусный контент таким образом, чтобы пользователи могли легко им поделиться со своих телефонов. Тогда успех гарантирован.

11. Поддерживать тех, кто отстаивает свои права

Пользователи охотно делятся контентом, в котором различные меньшинства отстаивают свои права. Так люди показывают свое участие, неравнодушие, прогрессивные взгляды и сопричастность к происходящему. Конечно, политические темы довольно щекотливые, поэтому могут вызвать большой резонанс. Если вас устраивает подобная популярность - смело публикуйте. Однако такие фундаментальные свободы, как равенство полов, браков и самовыражения, остаются вне политики и охотно поддерживаются тысячами репостов.

12. Не публиковать то, чем людям будет стыдно поделиться

Есть много тем, которыми люди интересуются в тайне от других, потому что стесняются ими поделиться. Поэтому для вирусного контента не подходят такие темы, как порнография, эпиляция, сплетни о звездах с сомнительной репутацией и тому подобное.

Вместо послесловия, добавим еще немного полезной и крайне важной информации о том, какие виды контента всегда привлекают пользователей и становятся вирусным.

Больше всего трафика на сайт привлекают:

  • публикации в стиле «How to...»;
  • интервью с экспертами и лидерами мнений;
  • рецензии;
  • подборки лайфхаков и полезных советов;
  • ответы на вопросы, которыми задается ваша целевая аудитория;
  • кейсы;
  • сторителлинг;
  • хит-парады и прочие ТОПы;
  • пошаговые инструкции и руководства;
  • white papers - небольшие электронные отчеты или книги в рассылках, онлайн-библиотеках и торрентах.

Создавайте для пользователей актуальный, интересный, свежий контент, которым они захотят поделиться со всем миром, вкладывайте душу и сердце в свои публикации, и тогда ваши посты обязательно станут вирусными, а ресурс - популярным.