Помните, что от визуального восприятия сайта интернет-пользователями и его прочтения поисковыми роботами напрямую зависит посещаемость информационного ресурса. Вот почему в процессе наполнения сайта нужно сосредоточить основное внимание на грамотном оформлении его контента, под которым чаще всего понимается текстовая форма.
В этой связи рекомендуем придерживаться следующих требований:
Уникальность.
Это самое важное требование для продвижения сайта. Прежде чем разместить готовый текст на сайте, контент-менеджер обязан проверить предоставленный материал на уникальность. Для проверки авторских текстов на уникальность существуют различные онлайн-сервисы, среди которых наиболее применяемые Advego Plagiatus и text.ru. Высокой уникальностью контента, необходимой для попадания сайта в топ-10, считается показатель в пределах 90-100%.
Грамотность.
Текст должен быть написан простым для восприятия языком, с использованием умело подобранных синонимов, без орфографических и стилистических ошибок. Сегодня даже поисковые системы исправляют запросы, введенные с грамматическими ошибками. Ваша задача также проконтролировать наличие пробелов между словами и после знаков препинания. В итоге грамотно составленный текстовый контент вызовет доверие читателей и усилит репутацию вашего ресурса.
Размер шрифта.
Применение в контенте крупных шрифтов является неудобным, поскольку заставляет пользователя прокручивать страницу такого сайта намного чаще, чем ресурс с оптимальным по размеру шрифтом (12-13 рх). Шрифт самого крупного размера (30 рх) допустимо использовать в заголовках Н1. Слишком мелкий шрифт (мельче 5 рх) тоже плох для восприятия человеческого глаза, к тому же грозит попаданием сайта под фильтры поисковых систем.
Цвет шрифта.
Важно, чтобы шрифт по цвету не сливался с общим фоном сайта. В противном случае текст не смогут прочитать ни посетители, ни поисковые машины. Причем имеет значение как цвет основного текста, так и ссылок и тэгов акцентирования.
Семейство шрифтов.
При выборе шрифтов из существующего множества вариантов (Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman и др.) необходимо учитывать их способность отображения в конкретном браузере. Поэтому любой “нестандартный” шрифт всегда проверяйте на кроссбраузерность.А также помните, что готические и слишком курсивные шрифты тяжело читаются, поэтому по возможности лучше их избегайте в тексте.
Придерживайтесь выравнивания основного текста по ширине, а заголовков - по центру. Именно такой вид подачи контента на странице является наиболее приемлемым для сети интернет.
Согласно правилу быстрого просмотра, глаз посетителя сайта способен “зацепиться” именно за первые слова абзацев и заголовки с подзаголовками. У размещенного сплошным полотном текста такие “крючки” отсутствуют. Поэтому через каждые 2-3 предложения делайте отступы между абзацами, разбивая контент на смысловые блоки.
Акцентируйте внимание посетителей на определенных участках текста, представляющих важность для них. Например, выделяйте “жирным” шрифтом ключевые слова или заголовки, применяйте “курсив” или тэги по отношению к спискам. Эти приемы благоприятно влияют на поисковых роботов, тем самым повышая рейтинг вашего сайта.
Не забывайте о важности качественного контента с точки зрения ранжирования вашего сайта и обязательно учитывайте вышеперечисленные факторы, правильно представляя контент посетителям своего ресурса в сети интернет.