Требования по оформлению контента сайта

Требования по оформлению контента сайта

Дата:10 Марта 2017
Тема:Контент

Помните, что от визуального восприятия сайта интернет-пользователями и его прочтения поисковыми роботами напрямую зависит посещаемость информационного ресурса. Вот почему в процессе наполнения сайта нужно сосредоточить основное внимание на грамотном оформлении его контента, под которым чаще всего понимается текстовая форма.

В этой связи рекомендуем придерживаться следующих требований:

  • Уникальность.

Это самое важное требование для продвижения сайта. Прежде чем разместить готовый текст на сайте, контент-менеджер обязан проверить предоставленный материал на уникальность. Для проверки авторских текстов на уникальность существуют различные онлайн-сервисы, среди которых наиболее применяемые Advego Plagiatus и text.ru. Высокой уникальностью контента, необходимой для попадания сайта в топ-10, считается показатель в пределах 90-100%.  

  • Грамотность.

Текст должен быть написан простым для восприятия языком, с использованием умело подобранных синонимов, без орфографических и стилистических ошибок. Сегодня даже поисковые системы исправляют запросы, введенные с грамматическими ошибками. Ваша задача также проконтролировать наличие пробелов между словами и после знаков препинания. В итоге грамотно составленный текстовый контент вызовет доверие читателей и усилит репутацию вашего ресурса.

  • Размер шрифта.

Применение в контенте крупных шрифтов является неудобным, поскольку заставляет пользователя прокручивать страницу такого сайта намного чаще, чем ресурс с оптимальным по размеру шрифтом (12-13 рх). Шрифт самого крупного размера (30 рх) допустимо использовать в заголовках Н1. Слишком мелкий шрифт (мельче 5 рх) тоже плох для восприятия человеческого глаза, к тому же грозит попаданием сайта под фильтры поисковых систем.  

  • Цвет шрифта.

Важно, чтобы шрифт по цвету не сливался с общим фоном сайта. В противном случае текст не смогут прочитать ни посетители, ни поисковые машины. Причем имеет значение как цвет основного текста, так и ссылок и тэгов акцентирования.

  • Семейство шрифтов.

При выборе шрифтов из существующего множества вариантов (Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman и др.) необходимо учитывать их способность отображения в конкретном браузере. Поэтому любой “нестандартный” шрифт всегда проверяйте на кроссбраузерность.А также помните, что готические и слишком курсивные шрифты тяжело читаются, поэтому по возможности лучше их избегайте в тексте.

  • Выравнивание текста.

Придерживайтесь выравнивания основного текста по ширине, а заголовков - по центру. Именно такой вид подачи контента на странице является наиболее приемлемым для сети интернет.

  • Отступы в тексте.

Согласно правилу быстрого просмотра, глаз посетителя сайта способен “зацепиться” именно за первые слова абзацев и заголовки с подзаголовками. У размещенного сплошным полотном текста такие “крючки” отсутствуют. Поэтому через каждые 2-3 предложения делайте отступы между абзацами, разбивая контент на смысловые блоки.

  • Тэги акцентирования.

Акцентируйте внимание посетителей на определенных участках текста, представляющих важность для них. Например, выделяйте “жирным” шрифтом ключевые слова или заголовки, применяйте “курсив” или тэги по отношению к спискам. Эти приемы благоприятно влияют на поисковых роботов, тем самым повышая рейтинг вашего сайта.

Не забывайте о важности качественного контента с точки зрения ранжирования вашего сайта и обязательно учитывайте вышеперечисленные факторы, правильно представляя контент посетителям своего ресурса в сети интернет.