Виды контента в компании

Виды контента в компании

Дата:10 Октября 2018
Тема:Контент

Развивать бизнес, завоевывать целевую аудиторию, привлекать новых клиентов, увеличивать продажи, улучшать репутацию бренда - все эти задачи должен выполнять контент. При правильном планировании и продуманном подходе он с ними легко справляется. В этой статье мы расскажем, какие виды контента бывают, в чем преимущества каждого из них и чем наполнять сайты компаний.

Основные виды контента

Чтобы понимать, каким контентом наполнять те или иные сайты, нужно разбираться в его видах. Если отвлечься от всем известной схемы контента - информационный-развлекательный-продающий - то можно рассмотреть его под другим углом и обнаружить, что виды публикуемой информации этим не ограничиваются. В целом, можно выделить следующие типы контента:

  • статический - это все тексты, которые есть на сайте, в частности описания услуг, преимуществ компании и т.д.;
  • динамический - его также называют пользовательским - это форумы, отзывы и комментарии;
  • информационный - новостной раздел, статьи, обзоры, блог компании;
  • мультимедийный - это все, что содержит какие-либо изображения - видеофайлы, фото, 3D-изображения.

В чем преимущества каждого из этих видов контента?

Каждый вид информации, которой компании наполняют свои сайты, имеет свои неоспоримые преимущества. Так, например, именно статический контент зачастую определяет, совершит ли клиент целевое действие, указанное на сайте, или пройдет мимо. Чтобы клиент позвонил, заполнил форму, нажал на кнопку «купить», текстовый контент должен быть уникальным, интересным и доступным для восприятия пользователей.

Главное преимущество динамического контента состоит в его самостоятельном наполнении. Другими словами, генерировать такой контент владельцам сайта не нужно - это сделают сами посетители. Вам остается всего лишь модерировать информацию. Динамический контент дает возможность живого общения, обсуждения клиентами разных тем и, следовательно, получения от них огромных объемов информации.

Информационный контент очень важен и просто необходим для того, чтобы сайт оставался интересным для посетителей, а также продвигался все выше в поисковой выдаче. Информационный контент делает сайт живым.

Наличие мультимедийного контента крайне важно, особенно в последнее время. Фотографии товаров дают возможность клиентам рассмотреть их вблизи и получить наглядное и образное представление о продукции. Наибольшей популярностью сегодня пользуются любые видео, поэтому размещение на сайте такого контента в разы повышает популярность ресурса среди целевой аудитории.

Какой контент лучше публиковать компаниям?

Исходя из формата компании, рода ее деятельности и целевой аудитории, стиль публикуемого контента может быть разным, равно как и подход к наполнению интернет-ресурса. Мы составили оптимальный перечень контента, на который стоит делать упор компаниям, которые хотят быть современными и интересными для своих пользователей.

Блог. Пожалуй, это первое, чем нужно обзавестись каждой компании. Пользу от ведения корпоративного блога многие фирмы по-прежнему недооценивают, а ведь на самом деле она просто огромна. В блоге можно публиковать информацию о своих услугах, товарах и деятельности. Посредством блога гораздо проще общаться с клиентами. Также с его помощью можно стать лидером мнений в своей профессиональной сфере. Именно статьи и посты, которые публикуют в блогах, улучшают поисковую оптимизацию, продвигая сайт на вершину поисковой выдачи.

Публикации и электронные книги. Это важные источники ценной информации, найти которую порой оказывается практически невозможно. Наполнение сайта таким контентом повышает уровень доверия клиентов к компании, так как показывает целевой аудитории вашу заботу. Более того, размещение электронных книг увеличивает количество потенциальных клиентов, потому что книга обычно дается в обмен на адрес почтового ящика, на который впоследствии можно отправлять свою рассылку.

Презентации. Слайдовые презентации можно использовать для конференций или демонстрации уровня продаж. Этот вид контента не требует особых затрат, при этом выглядит очень достойно и в доступной форме преподносит целевой аудитории всю информацию. Известно, что более 90% информации воспринимается людьми через зрение, поэтому презентации не утрачивают популярность и часто используются для наполнения сайтов компаний. Вот несколько советов по созданию оптимальной презентации:

  • используйте не больше 30 слайдов, иначе можете утомить аудиторию;
  • подберите четкую формулировку темы, предварительно проанализировав свою целевую аудиторию;
  • систематизируйте весь объем материала, составьте тезисы, подчеркните ключевые мысли и цифры, избегайте слишком сложных и запутанных фраз;
  • лучше использовать пастельные тона, чем яркие;
  • шрифты выбирайте простые, которые легко читать;
  • обязательно добавляйте графики, фото, информативные картинки, схемы;
  • проверьте соответствие текста и изображений.

Пресс-релизы. Этот вид контента хорош тем, что распространяет информацию, улучшает SEO-продвижение, повышает уровень доверия клиентов к компании. И все это одновременно. Обычно пресс-релизы сообщают целевой аудитории информацию о новых услугах, товарах, росте компании, что делает их важной частью каждой маркетинговой компании. Благодаря такому контенту устанавливаются деловые связи с блогерами и журналистами, что очень важно для развития успешного бизнеса.

Email-рассылка. Этот инструмент может стать одним из самых мощных в контент-маркетинговой стратегии компании. Для этого нужно соблюдать всего два условия: регулярность рассылки и качество контента. Правильное использование email-рассылки позволяет значительно расширить свою целевую аудиторию, увеличить клиентскую базу и уровень продаж.

Инфографика. Этот вид контента считается наиболее привлекательным и интересным для пользователей. Инфографика всегда обращает на себя внимание, позволяя в доступной и наглядной форме преподнести любую информацию. Чтобы создать такую инфографику, нужно:

  • использовать минимум текста и максимум картинок;
  • создать центральное изображение, на котором будет фокусироваться основное внимание;
  • использовать не больше 2 видов шрифтов, которые легко читаются;
  • не мельчить - оптимальный размер шрифта 14-18 пунктов;
  • выделять заголовки и подзаголовки;
  • использовать меньше однотипных диаграмм, иначе восприятие информации ухудшится;
  • сделать правильное цветовое оформление - выбрать несколько основных цветов и работать с ними, не перегружая пользователей обилием цветов и оттенков.

Видео-контент. Этот тип контента сегодня является однозначным лидером во всем медиа-пространстве. Исследования показывают, что 73% людей совершают покупки после просмотра видео. Вот несколько рекомендаций по созданию продающих видео:

  • шуточные видео не воспринимаются серьезно и заставляют пользователей чувствовать себя неловко, поэтому снимайте серьезные ролики;
  • детально изложите преимущества своей продукции и перечислите проблемы, которые смогут решить клиенты с ее помощью;
  • лучше использовать бегущую строку с ключевой информацией - так она воспринимается гораздо лучше;
  • форма сообщения должна быть максимально простой и лаконичной;
  • используйте видео-инфографику.

Использование этих видов контента при наполнении сайта позволит вашему ресурсу покорить целевую аудиторию, быть интересным, динамичным и увлекательным, повысить продажи и улучшить репутацию. Более того, перечисленные виды контента очень нравятся не только клиентам компаний, но и поисковым машинам. Используйте их - и ваш сможет занять первые строчки поисковой выдачи.