Рекламные слоганы

Основным способом коммуникации между продавцом и покупателем, как известно, выступает реклама. А одним из ее неотъемлемых элемента является слоган - короткое рекламное сообщение, направленное на стимулирование продаж. Чтобы достичь этой цели, слоган для рекламы должен быть емким, информативным, соответствующим специфике бренда и не имеющим похожих аналогов. Представленные вниманию аудитории, такие рекламные слоганы сразу обращают на себя внимание и помогают завоевать лояльность потребителей.

Заказать слоган

Какие функции выполняют эффективные рекламные слоганы?

Резюмируют рекламный текст

Слоган является самостоятельной рекламной составляющей и обобщает основной текст, излагающий идею создания компании или особенности ее продукта (услуги). Для передачи сути оптимально использовать фразы или предложения с количеством от 2-х до 5-ти слов. Обратите внимание на яркие примеры слоганов, которые ежедневно слышите в конце рекламных сюжетов, - они как раз соответствуют этому требованию.

Выражают философию компании

Так называемый корпоративный слоган несет в себе прямой месседж о системе ценностей компании. Слоганы компаний представляют собой девиз, призванный сформировать у сотрудников, а также потенциальных клиентов и партнеров соответствующие представления о бренде. Фирменный слоган со смыслом дополняет логотип компании и способствуют ее успешному продвижению на рынок

Повышают запоминаемость бренда

Слоган, который потребитель слышит из регулярно транслируемых на TV и по радио рекламных роликов, видит на билбордах и в печатных СМИ, откладывается в его сознании и тем самым делает бренд более узнаваемым. При этом важно, чтобы слоган был четким, актуальным и легким для запоминания, а иначе его лучше заменить на новый.

Разработка и создание слоганов для рекламы товаров, компаний, магазинов от WeLoveContent

Согласно вашей заявке профессионалы студии WeLoveContent готовы создать слоган любого типа:

  • Для фирм/компаний. Качественные слоганы фирм играют важную роль в продвижении на рынок любой компании: грамотно поддерживают ее имидж, четко отражают позиционирование, выгодно выделяют среди конкурентов. Собственный девиз компании можно разместить на своем сайте. Объектами заказа у нас могут быть: слоганы туристических фирм; слоган для магазина; слоган рекламной фирмы; слоганы салона красоты и др.
  • Для рекламных кампаний. Современные слоганы рекламных кампаний призваны сформировать у целевого потребителя нужную ассоциацию с объектом продвижения и обеспечить его узнаваемость. Чаще всего такие слоганы заказывают в связи с предстоящим проведением презентаций, культурных акций и других подобных мероприятий. В портфеле заказов этого типа пользуются популярностью: слоган брендов; слоганы городов и т.д.
  • Для предлагаемого товара/услуги. В первую очередь это слоганы для продажи рекламируемого товара или услуги - только в таком случае их можно считать работающими. К этой группе можно отнести: слоган для одежды; строительные слоганы; туристические слоганы и пр.

5 главных критериев эффективных слоганов

Если сравнить удачные рекламные слоганы с неудачными, первые можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Отличаются оригинальностью. Чтобы заинтересовать внимание потенциального потребителя, слоган должен привлекать своей неповторимостью и ни в коем случае не быть банальным.
  2. Являются краткими и легко запоминающимися. В слоганы не следует включать трудные для произношения слова, а общее количество слов не должно превышать 6, максимум - 10 слов.
  3. Носят позитивную эмоциональную окраску. Поскольку наилучшим образом на людей воздействует позитив, слоган
  4. Включают название бренда. В целях повышения узнаваемости бренда, особенно если вы только собираетесь вывести его на рынок, в слогане обязательно должно упоминаться название рекламируемого объекта.
  5. Соответствуют концепции позиционирования торговой марки. Эффективный слоган должен ясно излагать потребителю основной месседж рекламной кампании и, тем более, не противоречить ему.

Профессиональная разработка слогана по шагам

Грамотно организованный процесс создания работающего слогана состоит из таких последовательных шагов:

  • Анализ общей информации. Прежде всего у заказчика выясняются ответы на следующие вопросы: для какого объекта необходимо придумать слоган, какую цель преследует создание рекламного слогана (продвижение нового товара, поддержание спроса, PR-акция и т.п.), характеристика целевой аудитории, через какие медиаресурсы планируется продвижение товара или услуги и т.п.
  • Определение ключевых слов. Исходя их характеристик объекта вырисовывается содержательная составляющая будущего слогана. С учетом характера товара или услуги определяются мотивы его восприятия целевой аудиторией. В зависимости от типа рекламных носителей, через которые будет распространяться слоган, определяется оптимальный размер слогана.
  • Подбор подходящей формы для слогана. На этом этапе очерчивается круг приемов (психологических, художественных или др.), которые целесообразно использовать в слогане.
  • Подготовка разных вариаций слогана. На основании проведенного всестороннего анализа разрабатывается оговоренное с заказчиком количество вариантов слогана. Выбор окончательного варианта. Из предложенных вариантов клиент выбирает самый близкий концепции позиционирования слоган. Если ни один не подходит, на основании наиболее понравившегося разрабатывается еще 5 новых вариантов.
  • Интеграция слогана с визуальной концепцией рекламы. К единой форме приводится подача, шрифт, цвет слогана (если речь идет о телерекламе, печатных средствах), музыкальный мотив слогана (если речь о рекламе на радио).
  • Оценка эффективности слогана. Чтобы объективно оценить выбранный вариант слогана, он тестируется на восприятие в фокус-группе.

Что влияет на стоимость разработки слогана

В нашей студии вы можете заказать слоганы, цена которых варьируется в зависимости от ряда факторов:

  1. Количество предложенных вариантов. Чем больше вариантов слогана для рекламы вы хотите рассмотреть для принятия окончательного решения, тем дороже будет стоимость услуги.
  2. Сложность реализации поставленной задачи. Цена создания слогана зависит от объема требований заказчика к будущему слогану.
  3. Количество вовлеченных в проект специалистов. Если вы хотите, чтобы в проекте по разработке слогана принимал участие не один специалист, а несколько, их работа будет стоить дороже.

Лучшие рекламные слоганы от WeLoveContent

Профессиональная команда WeLoveContent создает корпоративные слоганы, передающие миссию компании и формирующие ее имидж, и товарные рекламные слоганы для привлечения внимания клиентов и побуждения их к действию - покупке товара или заказа услуги. Определяйтесь, какой слоган вам нужен, и заказывайте его создание в студии WeLoveContent. Из желаемого количества грамотно продуманных вариантов вы выберите тот, который наиболее точно отражает суть вашего бизнеса или продукта. Заявите о своих достоинствах при помощи креативного слогана, который будет работать на продвижение вашего бренда!

Рекламные слоганы: цена разработку

Motto
грн3500

  • Разработка 5 уникальных слоганов на одном языке
  • 100% предоплата
  • Если не подходят предложенные слоганы - разрабатываются еще 2 новых варианта (бесплатно)
  • Срок разработки: 2..4 дней.
Motto +
грн5000

  • Разработка 10 уникальных слоганов на одном языке
  • 100% предоплата
  • Если не подходят предложенные слоганы - разрабатываются еще 2 новых варианта (бесплатно)
  • Срок разработки: 4..7 дней.
Motto ++
грн7500

  • Разработка 15 уникальных слоганов на одном языке
  • 100% предоплата
  • Если не подходят предложенные слоганы - разрабатываются еще 2 новых варианта (бесплатно)
  • Срок разработки: 7..14 дней.
Заказать услугу