Существует несколько вариаций того, какую идею заложить в текст «о нас»:
- Представить лидера рынка. Если вы входите в список ведущих компаний в узкой нише, и о вас уже знает большое число людей, текст о компании должен позиционировать вас соответствующим образом. В нем нужно прописать факты из истории создания, миссию вашей компании, перечислить известных общественности клиентов, упомянуть о наградах и достижениях за время существования. В общем, в центре внимания находится сама компания.
- Познакомить аудиторию с компанией-новичком. При написании текстов о компании, незнакомой для широкой аудитории, важно подчеркнуть непохожесть на конкурентов. Добиться этого позволяет перечисление причин, по которым вас стоит выбирать либо уже выбрало определенное количество клиентов, или же проблем, от которых вы помогаете избавиться. В этом случае придумываются красноречивые заголовки, которые в первую очередь бросаются в глаза посетителям раздела. Центральной фигурой текста здесь уже выступает потребитель.
- «Покорить» конкретикой. Чтобы не быть голословными, как некоторые из ваших конкурентов, в тексте о компании можно предоставить отзывы реальных клиентов и поделиться с аудиторией своими успешными кейсами. Хороший эффект дает наглядное сравнение в тексте результатов деятельности клиента до и после сотрудничества с вами. Ведь, как ни крути, а читатель «любит глазами», поэтому дайте ему шанс «влюбиться» в вас.
Принципы написания полезных текстов о компании
При создании привлекательных текстов о компании рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Лаконичность. Не надо заставлять читателя погружаться в долгое чтение - для описания основных фактов о своей компании в среднем достаточно около 2 тыс. символов.
- Отсутствие штампов. Чтобы не разозлить посетителя заезженными фразами и не потерять потенциального клиента, в тексте не должно быть шаблонных выражений, которые автоматически сделают вашу компанию похожей на множество остальных.
- Нет агрессивной саморекламе! Не спорим, описывать свои сильные стороны нужно, но не стоит «петь дифирамбы» о себе в каждом абзаце, т.к. это только оттолкнет посетителей страницы. Чтобы вызвать симпатию у целевых потребителей, лучше раскройте перед ними все выгоды, которые они получат, если воспользуются вашими товарами или услугами.
Текст о компании: 5 шагов к успеху
При подготовке текста о компании профессиональные копирайтеры пользуются такой проверенной схемой:
- Название компании. Если вы хотите, чтобы посетитель понимал, на чей сайт попал, и запомнил вас, в тексте обязательно должно быть указано название фирмы и сферы ее деятельности.
- Польза для клиента. Каждый потенциальный клиент изучает информацию о вашей компании с одной ключевой целью - удовлетворить свои потребности путем приобретения конкретной продукции или услуги на выгодных условиях. Когда текст вселяет эту веру в читателя, тот принимает решение в пользу совершения сделки.
- Способы устранения проблем. Расскажите потребителю, как именно ваша компания помогает делать жизнь своих клиентов лучше.
- Особенности продуктов/услуг. На основании сравнительного анализа с конкурентами выделяется одна или несколько ваших «фишек», которые выделяют компанию из общей массы на рынке.
- Доказательства компетентности. Люди с большим доверием относятся к сайтам, где в разделе о компании вместе с текстовым контентом размещаются фото- и видеоматериалы, демонстрирующие вашу продукцию либо услуги «в действии».
Сколько стоит уникальный текст о компании?
Если вы заинтересованы в качественном результате работы, пользуйтесь услугами только проверенных копирайтеров. Помните: профессионально написанный текст о компании в разы окупает его стоимость. Ведь он работает на ваш авторитет 24 часа в сутки без выходных.
Цена за услугу написания текстов о компании в студии WeLoveContent складывается исходя из таких критериев, как:
количество символов;
срочность предоставления готового материала.
Кроме текста о компании, вам нужен контент для других разделов сайта? В таком случае оформить заказ у нас можно по специальной цене.
Конкурентоспособные тексты о компании от WeLoveContent
Представьте себя интернет-публике с лучших сторон - закажите текст о компании у авторов студии WeLoveContent! С учетом характера вашей деятельности и специфики целевой аудитории мы подберем наиболее подходящую стилистику и формат для текста. Благодаря этому вы сможете разговаривать с потенциальными клиентами и партнерами на одном языке и повышать их лояльность, а значит, и свои продажи.