Написание текста для главной страницы

Стремитесь презентовать свой сайт с лучшей стороны? Тогда позаботьтесь о том, чтобы текст на главной странице вашего ресурса был продуман в мельчайших деталях. Для этого воспользуйтесь услугой написания текста на главную от WeLoveContent. Созданные нами тексты запоминаются своей оригинальностью и убеждают посетителей в надежности сотрудничества с вашей компанией.

Заказать написание текста для главной страницы

Какие функции выполняет текст на главной странице?

Привлекает внимание аудитории

Упакованный в красивую форму текст на главной в считанные секунды приковывает взгляд случайного посетителя и пробуждает в нем интерес к вашему предложению.

Удерживает посетителя на сайте

Текст для Main Page, написанный не только для чтения поисковыми роботами, но и живыми людьми, оказывает магнетическое действие на пользователей, поэтому не вызывает у них желания закрыть страницу.

Побуждает побывать на других страницах

В задачи главной страницы не входит напрямую продавать товар или услугу, а для начала лишь мотивировать пользователя ознакомиться с другими разделами на сайте ( «О компании», «Услуги» и пр.).

4 формата текстов для Main Page

Все тексты для главной можно условно разделить на четыре категории:

  1. Приветственные тексты. Они короткие (их объем не превышает 1 тыс. знаков) и содержат в себе минимум информации о компании и непосредственно самом интернет-проекте. Поэтому такие тексты подходят для тех сайтов, которые уже занимают топовые позиции в выдаче и не нуждаются в дополнительной раскрутке: крупных интернет-магазинов, корпоративных сайтов, порталов и т.п. А вот в продвижении молодых и неизвестных интернет-ресурсов лаконичный приветственный текст не поможет.
  2. SEO-тексты. За счет большого количества ключевых запросов такие тексты высоко ранжируются поисковыми системами. Благодаря этому увеличивается пользовательский трафик на сайт, чем объясняется наибольшая популярность данного вида контента на сегодняшний день. Объем стандартного SEO-текста составляет от 2 до 8 тыс. знаков. На главной странице можно комбинировать SEO-текст с приветственным по такой схеме: вверху размещать часть-приветствие, а ниже публиковать оптимизированный контент. 
  3. Информационные тексты. Из них пользователи получают максимум информации о том, что представляет собой конкретный интернет-ресурс. Средний размер информационного текста на главной - 2 тыс. знаков, при этом ключевики в нем присутствуют в таком количестве, которое не вредит читабельности материала. В итоге контент на главной оказывается действительно полезным для посетителей, которые дольше задерживаются на странице. Этот факт фиксируют поисковики, и таким образом сайт поднимается в топ выдачи. 
  4. Продающие тексты. Месседж таких текстов для главной направлен не на непосредственную продажу товаров или услуг, а на то, чтобы убедить посетителя в релевантности ресурса. Когда это происходит, у пользователя появляется мотив для посещения остальных страниц интернет-площадки. Благодаря оптимизации продающие тексты на Main Page тоже способны выводить сайты на первые места в рейтинге поисковой выдачи. 


Признаки качественного текста для главной

Созданный со знанием поведенческой психологии потребителей текст для главной характеризуется следующими признаками:

  • Наличие уникального торгового предложения (УТП). Чтобы пользователь выделил ваш сайт среди конкурентов, он должен поверить в уникальную и ценную выгоду предложения, - именно об этом ему сообщает размещенное на главной УТП.
  • Присутствие цепляющих заголовков. Отобразить суть вашего бизнеса помогают броские лаконичные заголовки.
  • Разделение на подразделы. Для лучшего восприятия текста читателями он разбивается на отдельные подразделы, к каждому из которых придумывается броский подзаголовок. 
  • Отсутствие клише. Заезженные фразы наподобие динамично развивающаяся компания», «товар на любой вкус» и др. - табу для текста на главной. 
  • Содержание актуальной информации. Чтобы сайт вызывал интерес и доверие, информация на его главной странице должна соответствовать действительности.

Как создается эффективный текст для Main Page в WeLoveContent

При создании текстового контента для главных страниц наши копирайтеры учитывают специфику конкретного бизнеса и ориентируются на потребности целевой аудитории. В целом процесс выглядит так:

  1. Анализируем тексты конкурентов. Первым делом изучается текстовый контент главных страниц конкурентов с точки зрения смысловой нагрузки, размера, входящих в состав элементов и других параметров.
  2. Продумываем структуру. Хорошо структурированный текст облегчает его чтение посетителями и позволяет быстро отыскать необходимую информацию. 
  3. Собираем семантику. Чтобы грамотно оптимизировать текст для Main Page, выполняется сбор коммерческих запросов из разных источников.
  4. Готовим текстовый контент. С использованием популярных ключевых запросов сочиняется текст в нужном стиле.
  5. «Примеряем» текст на главную. После публикации текста на главной оценивается общее впечатление от просмотра страницы и при выявлении недостатков текст корректируется.

Написать текст для главной страницы: цена вопроса

Стоимость написания текста для главной специалистами нашей студии варьируется в зависимости от:

  • объема требуемого контента;
  • сроков подготовки текстового материала.

Стоимость текста для главной страницы объемом до 100 тыс. знаков без пробелов рассчитывается по стандартному тарифу. При заказе текста размеров свыше 100 тыс. знаков действует система скидок.

WeLoveContent

Расскажите об устройстве своего сайта лучше, чем ваши конкуренты! Поручите задачу написания текстов для Main Page профессиональным копирайтерам нашей студии. В результате вы сможете разместить на «визитке» вашей интернет-площадки удобный для чтения и оптимизированный под запросы текст с мощной смысловой составляющей.