Описание товаров для интернет-магазина

Витрина любого интернет-магазина оформлена в виде карточек товаров. Каждая из них включает в себя описание технических характеристик товара и текстовую часть в художественном стиле. Чтобы посетитель интернет-магазина хорошо воспринял представленную информацию, эти составляющие должны быть правильно структурированы и взаимосвязаны между собой. Кроме того, важно придумать продающие подписи к фотографиям, которые также размещаются в карточках. Со всеми этими задачами успешно справляются профильные специалисты студии WeLoveContent.

Заказать написание текста описания товаров

Зачем делать описание товаров для интернет-магазина?

Информативная функция

Прочитав текст в товарной карточке, потенциальные покупатели узнают о пользе конкретного товара, особенно малознакомого для них, и с большой вероятностью захотят его купить.

Сравнительный инструмент

Оценив более выгодные конкурентные преимущества товара в сравнении с предложениями других компаний, посетитель примет решение в пользу заказа именно в вашем интернет-магазине.

Стимулирующий фактор

Даже если на момент прихода на сайт у пользователя имеются определенные возражения к совершению покупки, мастерское описание товара их снимает, зажигая «зеленый свет» на оформление заказа.

Как описать товар для интернет-магазина: 6 правил

Чтобы представленный на сайте товар вызывал желание его купить, при подготовке описания необходимо придерживаться следующих правил:

  • Избегать копипаста. Как бы ни было велико желание частично или полностью скопировать готовые описания товаров со сторонних ресурсов, но для попадания интернет-магазина на первые позиции в выдаче текстовый контент на нем должен быть уникальным. 
  • Ориентироваться на клиента. Для начала рекомендуется нарисовать портрет потенциального потребителя. После чего поставить себя на его место и выяснить желания и цели приобретения конкретного товара или услуги, чтобы сделать подачу в тексте привлекательной для целевой аудитории. 
  • Включать подробную информацию. Любой потребитель хочет знать, что он покупает. Поэтому пользователям важно предоставить максимально полное описание характеристик товара.
  • Указывать выгоды и преимущества. Демонстрация отличительных особенностей товара является решающим фактором при принятии пользователем решения в пользу покупки. 
  • Использовать простые слова. Текст с описанием товара должен быть понятным, а не изобиловать сложными определениями, поэтому писать его нужно простым языком.
  • Заботиться о читабельности. Описание товара не следует переполнять ключевыми словами. Иначе можно свести полезность текста, ориентированного на людей, к нулю.

Созданное с учетом перечисленных принципов описание товара не содержит в себе «воды» и шаблонных фраз, поэтому емко доносит до целевого потребителя всю интересующую информацию о товаре.

Категории товаров, для которых составляется описание

В студии WeLoveContent вы можете заказать услугу профессионального описания товаров таких категорий, как:

  • техническое оборудование;
  • строительные материалы;
  • одежда, обувь и аксессуары;
  • косметические средства;
  • ювелирные изделия;
  • лекарственные препараты; 
  • с/х удобрения;
  • комбикорма;
  • посуда;
  • мебель и др.

Как выглядит работа над описанием товаров в WeLoveContent?

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы описания «работали» на вас, принося результат в виде прибыли от продажи товаров. Поэтому

  1. Изучаем потенциальных покупателей. Прежде чем приступить к описанию товара, наш копирайтер собирает информацию о целевой аудитории. 
  2. Составляем семантическое ядро. Вторым этапом СЕО-специалист собирает ключевые запросы для использования в тексте. 
  3. Подбираем подходящие эпитеты. Чтобы текст выгодно раскрывал достоинства товара, с учетом его специфики подбираются наиболее точные прилагательные, оказывающие эмоциональное воздействие на потребителя. 
  4. Создаем описания товаров. На основании имеющихся данных копирайтер готовит описания каждого товара.
  5. Проверка текстов. После того, как тексты готовы, их проверяют на соответствие техническому заданию и чистоту восприятия.

Сколько стоит описание товаров в нашей студии?

На стоимость работы по созданию описаний товаров влияют два основных параметра:

  • Число карточек товаров.
  • Количество индивидуальных требований со стороны клиента и объем информации, требующей предварительного анализа.

Эти условия определяют продолжительность времени, необходимого для выполнения поставленной заказчиком задачи. От числа карточек товаров, подлежащих описанию, зависит общее число знаков в текстах. Наши цены установлены за 1000 знаков без пробелов. В отношении крупных заказов действует скидочная программа.

От того, насколько грамотно выстроена структура описания, правильно представлены его сильные стороны, в конечном итоге зависит эффективность текстового контента. Чтобы она была высокой, не стоит поручать эту работу кому попало - лучше обратиться за помощью в специализированную студию WeLoveContent.

5 причин заказать описание товаров в WeLoveContent

Клиенты, которые заказывают в нашей студии описание товаров для интернет-магазина, остаются довольны процессом сотрудничества на всех этапах. Присоединяйтесь к их числу - и убедитесь в том, что мы:

  • Создаем оригинальные описания товаров с высоким уровнем уникальности. 
  • Придерживаемся единого стиля при написании текстов, цепляющих внимание посетителей интернет-каталога.
  • Предоставляем небольшой по размеру текст с максимумом точной и полезной для потребителя информации. 
  • Работаем оперативно, поэтому с нашей помощью вы быстро запустите свой интернет-магазин в работу.
  • Помогаем как минимум вдвое увеличить онлайн-продажи товаров благодаря составленному по всем правилам их описанию в карточках.