- На отдельной странице. Если компания предоставляет на рынке небольшое количество простых услуг, которые можно разместить в пределах нескольких экранов, в тексте на отдельной странице подробно описывается перечень всех услуг.
- В общем разделе. Этот вариант подходит для компаний, которые предоставляют большой спектр услуг. В этом случае текст создается для общего раздела и содержит линки на продающие страницы, каждая из которых презентует одну конкретную услугу.
- На Главной сайта. Когда на сайте нет отдельного раздела об услугах, текст о них размещается на главной странице и включает в себя линки на лендинги.
4 секрета создания хорошего текста об услугах
- Чтобы потенциальному покупателю не приходилось долго искать на сайте то, что ему нужно, большое количество услуг лучше сразу дифференцировать. В качестве критериев могут выступать вид, уровень сложности, ценовой сегмент, потребительская аудитория и т.д.
- Не стоит загружать текст информацией о компании или общей характеристикой предлагаемых компанией услуг. Самое главное - подчеркнуть выгоды предложения и убедить посетителя в том, что ценность услуги превышает стоимость ее приобретения.
- Название услуги в основном тексте, заголовках и подзаголовках рекомендуется связать с уникальным торговым предложением. Это позволяет усилить продающие способности контента.
- Призывы к действию (заказать услугу, проконсультироваться со специалистом, скачать прайс и т.п.) нужно размещать в нужных местах по тексту.
Профессиональное написание текста об услугах в WeLovеContent
Наши копирайтеры составляют тексты об услугах по такой методике:
Шаг 1. Изучение информации от заказчика. Прежде чем приступать к написанию текста об услугах, копирайтер анализирует предоставленные заказчиком данные:
- конкурентов на выявление сильных и слабых сторон;
- целевую аудиторию по различным признакам (возрастным, географическим, поведенческим и др.);
- уровень квалификации специалистов, оказывающих услуги;
- специфику процесса обслуживания;
- преимущества предложения;
- наличие сертификатов, подтверждающих высокий уровень оказания услуг.
По итогам проделанной работы выделяются основные конкурентные преимущества.
Шаг 2. Составление структуры текста. Она обязательно состоит из заголовка, описания сути услуги с ее выгодами и призыва к действию. В качестве дополнительных элементов можно включить блоки с ценой, кейсами и т.п. Благодаря четкой структуре текст приобретает упорядоченную форму, и посетителю страницы легче его прочесть.
Шаг 3. Создание текста об услугах. С учетом целевой аудитории сначала выбирается подходящая стилистика текста. В готовом описании услуги содержатся:
- заголовок;
- краткая и подробная характеристика;
- выгоды от приобретения услуги;
- «крючки» для привлечения внимания (гарантии, акционные цены, отзывы и пр.);
- призыв к действию.
В итоге продуманный в деталях и правильно составленный текст успешно выполняет роль продавца услуги.
Как рассчитывается стоимость текста об услугах?
На цену, которую заказчику положено заплатить за текст об услугах, влияют несколько факторов:
- объем текстового материала в символах;
- сложность задачи;
- профессионализм автора.
Расценки за работу копирайтеров студии WeLoveContent установлены за 1 тыс. символов. Если услуга нестандартная, то копирайтеру нужно больше времени, чтобы разобраться в ее специфике. Поэтому суммы оплаты за его работу получается выше.
Стоимость услуги написания текста об услугах также будет дороже при наличии дополнительных деталей в техническом задании (добавление в текст ключевых слов с определенной плотностью, соблюдение заданного диапазона уникальности и т.д.).
Текст об услугах на заказ от WeLoveContent
Освободите свое время для других дел - поручите задачу написания текста об услугах экспертам WeLoveContent. Мы знаем, какие фишки нужно использовать, чтобы каждое слово в презентации услуги работало на достижение заветной цели любого бизнеса. Разместите наш текст на своем сайте - и получайте прибыль от продажи своих услуг!