Интерактивный контент

Традиционные инструменты контент-маркетинга работают все хуже. Потребитель перенасыщается однотипным пассивным контентом, который кочует с одного сайта на другой, и попросту перестает воспринимать даже самые талантливые и эмоциональные призывы к действию.

Интерактивный контент позволяет компаниям вырваться из этого однообразия и предложить пользователям что-то новое и увлекательное. Главное, что дает интерактивный контент бизнесу - это высокая степень вовлеченности аудитории в жизнь компании и поле ее деятельности.

Качественный интерактивный контент попросту не должен оставить пользователю шансов, кроме как совершить определенное действие: выразить мнение, ответить на вопрос, в игровой форме выбрать комплектацию и т.д.

Каким может быть интерактивный контент?

Это любой контент, который предполагает какую-либо активность со стороны пользователя. Это могут быть:

  • опросы
  • обсуждения проблем отрасли, рынка, общественных тем
  • чаты
  • советы по улучшению работы компании, контента, сервиса и пр.
  • калькуляторы
  • геймификация
  • провокационный контент

Создание такого контента может быть более трудоемким, особенно если мы говорим о геймификации, так как одним копирайтером тут, очевидно, не обойтись. Но такой контент даст больше эффективности и будет отлично работать и на повышение продаж, и на формирование имиджа.

Плюсы использования интерактивного контента:

  • позволяет выделиться среди конкурентов
  • в игровой форме собирает лиды или другие данные, которые позволяют лучше узнать аудиторию и ее потребности
  • повышает степень вовлеченности аудитории
  • долго не теряет эффективности, особенно если говорить о различных геймах, калькуляторах, контрукторах, которые не устаревают годами

Мы знаем, что любит ваша аудитория!

Студия копирайтинга WeLoveContent предлагает создание интерактивного контента в ходе реализации контент-маркетинговой стратегии вашей компании.

Мы учитываем интересы вашей аудитории, анализируем, что будет ей интересно, и используем эти данные для формирования такого контента, мимо которого ваша целевая аудитория точно не сможет пройти.