Inbound-маркетинг

Входящий маркетинг от WeLoveContent: помогаем продвинуть сайт в поиске Google и Яндекс с помощью качественного контента и привлечь клиентов с помощью SEO, SMM, электронных книг и других стратегий. Inbound маркетинг идеальное решение для малого и среднего бизнеса с небольшими бюджетами.

1  Интерактивный контент

Эффективное взаимодействие с аудиторией - залог доверительного отношение клиентов к компании и вовлеченности самой компании в поле зрения целевой аудитории. Интерактивный контент в этом плане является отличной заменой контенту пассивному, который по сути не требует от клиента никакого ответа.

Интерактивный контент привлекает аудиторию, предлагает ей поучаствовать в создании контента или выразить свое мнение и дает понять, что это мнение важно.

Компании, которые не просто предлагают интерактивный контент (опросы, чаты, обсуждения), а реально учитывают мнения клиентов, получают от такого контента больше всего выгоды. Клиенты любят, когда их ценят, и предпочитают те бренды, которые это показывают.

Подробнее

2  Коммерческий контент

Клиент приходит на сайт компании не за красивым дизайном, привлекательным логотипом или интересной структурой меню. Клиент хочет получить нужную ему информацию, и все остальное на фоне этой потребности является вторичным.

Ваша задача - дать клиенту то, что он ищет: дать ему информацию о компании, товаре, услуге, предложении, процессе и т.д. Все это и будет коммерческим контентом.

Качественный коммерческий контент укрепляет имидж компании, повышает лояльность клиентов и одновременно приносит пользу и компании, и пользователю.

Студия копирайтинга WeLoveContent создает коммерческий контент разного назначения для повышения позиций сайта, привлечения трафика и увеличения продаж.

Подробнее

3  Новостной контент

Новости - еще один эффективный способ использования контента на благо бизнесу.

Новостной контент предполагает извещение целевой аудитории вашей компании, сайта или сообщества о событиях страны, отрасли, самой компании и пр. Это отличный способ не только рассказать о новшествах, специальных предложениях, событиях из жизни бренда и т.д., но и в принципе подчеркнуть, что компания живет, и очень даже активно.

Команда WeLoveContent всегда находится в курсе событий и готова поделиться интересными публикациями с целевой аудиторией вашей компании для создания устойчивого и привлекательного имиджа вашего бренда.

Подробнее

4  Полезный контент

Полезный контент - самый действенный вид контента для привлечения целевой аудитории, повышения лояльности к бренду и увеличения продаж. Он становится отличным преимуществом для компаний, работающих на рынках с высокой конкуренцией.

Главное в создании полезного контента - найти темы, интересные вашей целевой аудитории. Освещайте интересные события, решайте проблемы, советуйте, давайте экспертную оценку и всегда оценивайте эффективность публикаций: чем больше отдача - лайки, перепосты, комментарии, - тем лучше для вашего бизнеса.

Подробнее

5  Пользовательский контент

Пользовательский контент - это контент, который создается самими потребителями, и именно этот контент вызывает у целевой аудитории вашей компании больше всего доверия. Клиенту легче поверить в ваши слова о качестве и выгоде вашего предложения на рынке, если они будут подкреплены положительными откликами других клиентов.

Пользовательский контент, конечно же, не появляется просто так. Чтобы стимулировать появление такого контента, необходимо предложить рынку что-то уникальное, интересное и полезное.

Контент о товаре или услуге, созданный довольными клиентами - лучшая реклама для любой компании.

Подробнее

6  Развлекательный контент

Развлекательный контент является наиболее виральным среди всех видов контента. Именно он имеет больше всего шансов стать вирусным и привлечь на сайт или в соцсети компании максимум целевого трафика.

Это не рекламный, а эмоциональный вид контента. Конечно, его можно брендировать, но мало кому удается сделать это действительно умело, да и практического смысла в этом не так то много.

Развлекательный контент позволяет собрать вокруг бренда свою аудиторию, с которой в последствии можно работать более серьезно. Главное, что дает компании развлекательный контент - это трафик, хорошая статистика и близкие, доверительные отношения со своей аудиторией.

Подробнее

7  Репутационный контент

Репутационный контент - это кладезь возможностей для компаний любого масштаба. С его помощью можно запустить успешный ребрендинг, вызвать доверие к молодой компании, поддержать статус долгожителя рынка и т.д.

Функция такого контента проста - увеличение репутационного капитала компании за счет создания материалов, которые будут подтверждать экспертность, надежность компании, безопасность сотрудничества с ней и другие преимущества и выгоды для целевой аудитории.

Суть репутационного контента такова, что создавать его может как сама компания (новости, кейсы, полезные статьи), так и пользователи (отзывы покупателей, обзоры блогеров и пр.), поэтому гарантом эффективного репутационного контента будет не только его качество, но и качество товаров и услуг компании.

Подробнее

Inbond-маркетинг:

Не покупка клиентов, а привлечение их внимания 

Клиенты чувствуют, когда их пытаются купить рекламой, рассылкой или спамом, и сразу формируют соответствующее мнение о компании. У нас же другой подход - мы создаем полезный контент, который привлекает клиентов и параллельно формирует экспертность компании в их представлении.

Много вкладываешь - много получаешь

И речь совсем не о деньгах. Взаимосвязь очень простая: чем больше пользы дает посетителю контент, тем вероятнее он станет реальным клиентом компании. Ну а правильно ведение системы inbound маркетинга со временем обеспечивает бóльший приток клиентов при меньших усилиях.

Финансовая выгода

Inbond-маркетинг - штука в принципе менее затратная, чем outbound-маркетинг, а мы в свою очередь еще и знаем, как оптимизировать затраты и получать максимум с каждой вложенной копейки.

Параллельное создание имиджа

Пользы для посетителя в маркетинге, безусловно, недостаточно. Именно поэтому мы создаем уникальный бизнес-контент, который работает в обе стороны: дает ценную и интересную информацию пользователю, а также позволяет позиционировать компанию, создать или поддержать ее имидж и вызвать доверие как к эксперту в своем деле.

Постепенное нарастание эффекта

Вся прелесть уникального контента от студии WeLoveContent в том, что он работает до тех пор, пока не теряет актуальности - от нескольких месяцев до нескольких лет. При этом со временем контент начинает привлекать все больше и больше трафика, поднимая позиции сайта в поисковой выдаче.

Эффективное превращение простых посетителей в клиентов

Это главная задача inbound маркетинга, с которой мы справляемся на ура. Мы не заставляем пользователей что-либо делать, покупать или заказывать. Мы убеждаем, и делаем это так искусно, что у них остается четкое ощущение самостоятельно принятого решения.