Польза для клиента - главный залог успеха и конкурентное преимущество любой компании, особенно, если эта польза незаменима. На это должны быть сориентированы и продукты компании, и ее внешнее взаимодействие, и контент.
Контент, который имеет пользу для клиента - это главное отличие inbound-маркетинга. Вы не навязываетесь аудитории; вы предлагаете уникальный, полезный и интересный контент, и аудитория приходит к вам сама.
В создании полезного контента важно изначально правильно выделить интересы и проблемы вашей целевой аудитории. Конечно, стратегию можно сменить в любой момент, но зачем попусту тратить время и силы на создание контента, который будет работать не на вашу аудиторию или не будет работать вообще.
Мы сами придерживаемся этих правил и вам советуем. Ну а если для вас это все китайская грамота - студия копирайтинга WeLoveContent с удовольствием возьмет создание полезного контента для вашей компании на себя.