Полезный контент

Польза для клиента - главный залог успеха и конкурентное преимущество любой компании, особенно, если эта польза незаменима. На это должны быть сориентированы и продукты компании, и ее внешнее взаимодействие, и контент.

Контент, который имеет пользу для клиента - это главное отличие inbound-маркетинга. Вы не навязываетесь аудитории; вы предлагаете уникальный, полезный и интересный контент, и аудитория приходит к вам сама.

Виды полезного контента:

  • обучающие статьи, видео, подкасты
  • интервью
  • инструкции
  • полезные инфографики
  • обзоры
  • FAQ
  • книги
  • переводы статей, видео, подкастов иностранных специалистов
  • развенчание мифов
  • ТОПы, рейтинги (Топ 3/5/10)

В создании полезного контента важно изначально правильно выделить интересы и проблемы вашей целевой аудитории. Конечно, стратегию можно сменить в любой момент, но зачем попусту тратить время и силы на создание контента, который будет работать не на вашу аудиторию или не будет работать вообще.

Принципы создания полезного контента от студии копирайтинга WeLoveContent:

  1. Не создавайте контент для всех - такой контент по итогу не привлечет вообще никого. Четко определите, кого вы хотите привлечь, и ориентируйтесь на интересы исключительно этой аудитории.
  2. Решайте проблемы. Помогите своей аудитории решить актуальные для нее проблемы, связанные с родом деятельности вашей компании. Продаете косметику? - Расскажите, как накраситься на выпускной. Занимаетесь установкой кондиционеров? - Создайте руководство по правильному выбору прибора и пр.
  3. Делитесь экспертными знаниями, тонкостями и секретами профессии. Объясняйте сложное максимально понятно и доступно - на аудиторию это оказывает потрясающее действие.
  4. Вводите героев, похожих на вашу аудиторию. Читатели любят узнавать себя, свои проблемы и ситуации из жизни - используйте это для продвижения собственного бренда. Узнайте, чем живет среднестатистический клиент вашей компании и используйте это в качестве сюжетов для своих публикаций. Это сделает вас ближе к аудитории и позволит наладить диалог с ней.
  5. Вызывайте эмоции. Если полезный контент будет еще и эмоционально влиять на читателя, тогда вы действительно сможете получить от него максимум. Человек может не запомнить, что именно он прочел или увидел, но он обязательно запомнит сильную эмоцию, которую у него вызвал текст, фотография, видео и пр.

Мы сами придерживаемся этих правил и вам советуем. Ну а если для вас это все китайская грамота - студия копирайтинга WeLoveContent с удовольствием возьмет создание полезного контента для вашей компании на себя.