Бесплатный и одновременно эффективный контент - мечта любого предпринимателя, которая давно стала реальностью благодаря распространению так называемого пользовательского контента.
Пользовательским называется тот контент, который создается непосредственно клиентами компании, то есть конечными потребителями. Сюда включают весь контент о компании, сгенерированный пользователями:
Если пользовательский контент генерируется даже без мотивации с вашей стороны - успех на рынке вам обеспечен. Но в большинстве случаев появление пользовательского контента все же следует стимулировать: после совершения заказа напоминать клиенту оставить отзыв; давать бонусы или скидки за фото с товаром или обзор; устраивать конкурсы на лучший тест-драйв и т.д.
Хотя пользовательский контент и создается независимо от вас, это еще не значит, что его можно пускать на самотек. Ваша задача в этом случае тщательно отслеживать появление такого контента, при необходимости отвечать на него и даже фильтровать.
Более 80% пользователей перед совершением заказа в интернете изучают отзывы о товаре, услуге или самой компании не только на корпоративном сайте, но и на других ресурсах, где рассчитывают найти бóльшую объективность и меньше рекламы. Поэтому не в ваших интересах оставлять без внимания негативный пользовательский контент.
Студия копирайтинга WeLoveContent поможет вам в управлении пользовательским контентом и смотивирует вашу аудиторию на его создание. Мы модерируем все материалы, которые имеют отношение к компании и выстраиваем стройную систему пользовательского контента, отлично работающую на привлечение новых клиентов и повышение лояльности к бренду.