Пользовательский контент

Бесплатный и одновременно эффективный контент - мечта любого предпринимателя, которая давно стала реальностью благодаря распространению так называемого пользовательского контента.

Виды пользовательского контента

Пользовательским называется тот контент, который создается непосредственно клиентами компании, то есть конечными потребителями. Сюда включают весь контент о компании, сгенерированный пользователями:

  • тест-драйв товара/услуги
  • альбомы (клиент + товар/услуга)
  • обзоры, видеообзоры
  • тематические статьи от пользователей
  • гостевые посты
  • отзывы, истории от клиентов (истории использования товара, визуализация пользы и пр.)
  • комментарии

Если пользовательский контент генерируется даже без мотивации с вашей стороны - успех на рынке вам обеспечен. Но в большинстве случаев появление пользовательского контента все же следует стимулировать: после совершения заказа напоминать клиенту оставить отзыв; давать бонусы или скидки за фото с товаром или обзор; устраивать конкурсы на лучший тест-драйв и т.д.

Управление пользовательским контентом

Хотя пользовательский контент и создается независимо от вас, это еще не значит, что его можно пускать на самотек. Ваша задача в этом случае тщательно отслеживать появление такого контента, при необходимости отвечать на него и даже фильтровать.

Более 80% пользователей перед совершением заказа в интернете изучают отзывы о товаре, услуге или самой компании не только на корпоративном сайте, но и на других ресурсах, где рассчитывают найти бóльшую объективность и меньше рекламы. Поэтому не в ваших интересах оставлять без внимания негативный пользовательский контент.

Что нужно делать, чтобы мотивировать клиентов создавать пользовательский контент?

  1. Максимально упростите его создание - сделайте простые формы на сайте для отзывов и комментариев.
  2. Напоминайте - в обращении к клиенту ненавязчиво, но прямо попросите оставить отзыв о товаре. Многие пользователи не видят смысла что-то комментировать, но если вы укажите на пользу их отзыва, это может стимулировать их оставить свой отклик.
  3. Поощряйте - давайте клиентам скидки за отзывы, фотографии и обзоры, устраивайте конкурсы и розыгрыши - в общем собирайте пользовательский контент всеми возможными способами.

Студия копирайтинга WeLoveContent поможет вам в управлении пользовательским контентом и смотивирует вашу аудиторию на его создание. Мы модерируем все материалы, которые имеют отношение к компании и выстраиваем стройную систему пользовательского контента, отлично работающую на привлечение новых клиентов и повышение лояльности к бренду.