У контента, размещаемого от имени компании, есть множество задач. Один контент информирует, другой формирует имидж, третий продает и т.д. Еще одна важная задача - вести на сайт или другие каналы коммуникации компании с аудиторией целевой трафик.
Лучше всего с этим справляется так называемый развлекательтный контент. Это тот вид контента, который имеет больше всего эмоционального воздействия на аудиторию. Такой контент ничего не продает, но при этом отлично работает в плане создания крепких доверительных отношений между компанией и ее аудиторией. Если вам удастся создать вокруг вашей компании целевое комьюнити - можете быть уверены, что вы на верном пути.
Одно из главных условий - контент в большинство своем должен быть тематически (хотя бы частично) связан с родом деятельности вашей компании. Котики, конечно, нигде лишними не будут, но цитировать модные журналы в сообществе, посвященном сантехнике все же не стоит.
Главное полезное свойство развлекательного контента для бизнеса - его виральность. Именно благодаря качественным развлекательным публикациям о вашем сообществе или сайте узнает как можно больше людей благодаря лайкам, перепостам и комментариям.
То есть, ваша задача предоставить контент, которым ваши подписчики захотят делиться с друзьями.
Студия копирайтинга WeLoveContent создает развлекательный контент для сайтов и социальных сетей. Мы умеем создавать по-настоящему эмоциональный вирусный контент, который буквально разлетается по сети, приводя на сайт потоки целевого трафика.