Репутационный контент

Повысить лояльность аудитории, вызвать доверие, поделиться новостями и сделать “своим” в нужных кругах целевой аудитории - все это для вашей компании может сделать репутационный контент.

Из названия ясно, что это контент, который создается для формирования определенной репутации компании. Распространяется он преимущественно через социальные сети, так что это контент действительно для ознакомления и чтения, а не для галочки.

Выстраиваем общение

Главная особенность репутационного контента в том, что его эффективность строится на активной обратной связи. Компания тут выступает не поставщиком контента, а стороной, начинающей длительный диалог со своей аудиторией. Вы должны быть готовы предоставить свой контент на суд общественности, услышать любое мнение, конструктивно ответить на него и при этом не потерять лицо.

Виды репутационного контента

  • О нас написали. Это статьи о компании или ее продукте, которые были опубликованы в СМИ, блогах, тематических сайтах и пр. Все, что нужно вам, оставить ссылку на этот ресурс на своей странице или сделать репост. Такие материалы отлично действуют на аудиторию, так как дают понять, что заслуги компании признаются кем-то еще (желательно кем-то авторитетным для аудитории).
  • Кейсы. Это статьи, детально рассказывающие о проектах компании. В кейсах обязательно должен присутствовать отзыв клиента и некое описание выгод, полученных им, желательно в виде конкретных цифр или статистики. Это отличный вариант репутационного контента для компаний, имеющий пару-тройку классных клиентов или проектов.
  • Отзывы. Живые отзывы от реальных клиентов - самый доверительный и убеждающий для пользователя контент. Покупатель не всегда доверяет словам компании, как заинтересованному лицу, но доверяет другому такому же покупателю. Это можно использовать для пользы дела: публикуйте в соцсетях самые полезные и развернутые отзывы клиентов, отвечайте на них, устраивайте конкурсы или розыгрыши среди комментаторов. Мотивируйте имеющихся клиентов оставлять отзывы - это в свою очередь мотивирует остальных стать вашим клиентом.
  • Тест-драйв. Это так называемый обмен товара/услуги на публичное мнение о нем. Отлично работает с лидерами мнения, которые по параметрам схожи с вашей целевой аудиторией. Мало того, что человек формирует экспертное мнение о продукте или компании, он еще и приводит к вам свою аудиторию, что никогда не бывает лишним.
  • Полезный контент. Тут все ясно - дайте пользователю ценную и полезную информацию о том, что ему важно и интересно. Это буквально беспроигрышный, но трудозатратный вариант, который требует реальных знаний, недоступных среднестатистическому человеку.
  • Из жизни компании. Расскажите пользователям, как вы работаете, где вы работаете, как отдыхаете от работы и т.д. Раскройте небольшие секреты производства, интригуйте новинками и завораживайте привлекательным визуальным контентом. Такое откровение позволит вам стать ближе к своим же клиентам и показать им, что в компании работаю люди, которым можно доверять.

Подведем итог

Благодаря репутационному контенту компания ненавязчиво входит в поле зрения пользователя, начинает ассоциироваться с определенным товаром, услугой, качеством, уникальным предложением и пр.

Репутационный контент не обеспечит вам мгновенного притока трафика и моментального доверия посетителей. С каждым новым постом, статьей, кейсом или отзывом вы должны утверждаться в глазах своей аудитории, и только тогда сможете получить максимум от вложенных инвестиций.

Студия копирайтинга WeLoveContent профессионально создает репутационный контент, выстраивает цепочку общения и налаживает контакты с потенциальной аудиторией. Мы создаем уникальные материалы, описываем жизнь компании, ведем учет важных событий и разделяем их с вашими клиентами.

Найдите общий язык со своей аудиторией с WeLoveContent!