В ходе внедрения контент-маркетинга необходимо прорабатывать не только новый контент, но и уже существующий, так как весь контент компании должен подчиняться единой стратегии, целям и образу, который выстраивается брендом. Все созданные ранее и размещенных на сайте тексты, фотографии, изображения, аудио- и видеоматериалы должны быть профессионально оценены и проанализированы. В ходе контент-аудита определяются цели и задачи создания этих материалов, которые в последствии сопоставляются с целями и задачами новой контент-стратегии.
Заказать аудит контентаАнализ существующего контента позволяет определить, насколько он отвечает новому пути развития - стратегии, образу компании, позиционированию и актуальным планам. По результатам аудита становится ясно, какие разделы сайта требуют обновления, а какие нет.
Анализ контента направлен на определение актуальности существующих материалов и соответствие новой концепции брендированного контента компании.
Контент-аудит позволяет выявить слабые стороны и проблемы контента на сайте и направить силы специалистов на их решение. В ходе контент-анализа также оценивается оптимизированность контента, плотность ключевых слов и его продающие способности.
Полное контентное сопровождение сайта ekotechnik.kiev.ua
Seo-текстыПолное контентное сопровождение сайта prazdnicom.ru
Seo-текстыРабота над контентом сайта gps-plus.com.ua
Seo-текстыНаполнение и продвижение сайта portage.com.ua
Seo-текстыНаписание новостей для сайта Tomybet.com
Статьи&НовостиНаписание seo текстов и информационных статей для сайта 5plus.dp.ua
Seo-текстыДля анализа контента аудитору необходимо получить доступ не только ко всем опубликованным материалам, но и к статистике, которая позволит оценить коммерческий успех контента.
Несоответствие контента актуальным целям и задачам компании делает его абсолютно бесполезным - он просто будет захламлять место на сайте, которое можно было бы использовать под реально работающие продающие тексты. Именно поэтому мы считаем анализ контента важной составляющей внедрения контент-маркетинга.
Чтобы определить, насколько качественный контент размещен на сайте, мы анализируем такие основные характеристики:
В студии WeLoveContent мы выполняем анализ контента на сайтах любого типа следующим образом:
Проводить аудит сайта желательно раз в полгода или раз в год на ваш выбор.
Специалисты студии WeLoveContent выполняют анализ контента на тех страницах, которые вы указываете в ТЗ. Цена за анализ контента страницы сайта
рассчитывается, исходя из общего количества символов без пробелов на ней и установленной цены за 1 тыс. символов. Также на стоимость услуги влияет число параметров, по которым нужно проанализировать контент.
После того, как анализ контента сайта онлайн или отдельных его страниц завершен, вы получаете достоверное экспертное заключение, включающее в себя:
Специалисты WeloveContent проанализируют весь имеющийся на вашем сайте контент, выявят его сильные и слабые стороны и используют эти данные для усиления эффективности контент-маркетинговой стратегии. При необходимости мы улучшим или же создадим заново весь контент, который органически впишется в стратегию и будет полезным как для вашей аудитории, так и для продвижения компании.