Как контент-маркетинг работает для вашего бизнеса

Как контент-маркетинг работает для вашего бизнеса

Дата:15 Мая 2017
Тема:Копирайтинг

Ориентация на качественный контент - это реалии интернет-маркетинга. Люди не доверяют откровенной рекламе и всякому бреду про “лидеров данной отрасли”, “лучшие показатели на рынке” и “самый высокий уровень услуг”.

За свою лояльность они требуют от компании самое главное - информацию.

Контент-маркетинг - технология привлечения аудитории с помощью создания и распространения уникального и полезного контента.

Рассмотрим, что именно делает контент-маркетинг для развития вашего бизнеса.

Мягкое влияние

Как говорилось выше, люди не верят откровенной рекламе. Сейчас завоевать внимание перенасыщенной рекламными сюжетами аудитории можно только детально продуманными коммерческими проектами, которые обходятся мировым брендам в кругленькую сумму.

Реклама - это агрессивное влияние, манипуляция; контент-маркетинг - влияние мягкое. Вся его прелесть в том, что он не продает напрямую, не расхваливает компанию и не жужжит над ухом о том, какой потрясающий продукт мы для вас разработали.

Используя качественный, интересный аудитории контент, технология контент-маркетинга мягко внедряет компанию в поле зрения пользователя и затягивает его в информационную среду бренда.

Не продажа, но подготовка к продажам

Это свойство контент-маркетинга является особенно ценным для бизнеса с длинными продажами.

Потенциальные клиенты, пришедшие из каналов контент-маркетинга, попадают в руки менеджеров уже подготовленными, или, если говорить языком продаж, - подогретыми. Они могут еще не знать особенностей вашего товара или услуги, но они уже знают вас, ваш бренд, видят в вас эксперта и потому доверяют вам.

Выход на целевую аудиторию

Распространение качественного экспертного контента всегда даст вам выход на целевую аудиторию, даже если вы начали продвижение с нуля.

Поисковые системы любят уникальный контент - это факт (речь, безусловно, об уникальности смысловой).

Даже без включения десятков ключевых запросов такой контент будет индексироваться, давать вам целевой трафик и потенциальных клиентов.

Создание комьюнити вокруг компании или бренда

Комьюнити - это сообщество максимально лояльных к бренду пользователей и клиентов.

Создание такого сообщество - это то, к чему стоит стремиться в развитии бизнеса, тем более в условиях высокой конкуренции.

Ценность комьюнити для контент-маркетинга в том, что его участники активно распространяют ваш контент, увеличивая охват аудитории, и в последствии начинают создавать его самостоятельно (отзывы, комментарии на внутренних и внешних площадках и даже полноценные посты).

Повышение лояльности к бренду

Грамотное построение стратегии контент-маркетинга формирует представление о компании, как об эксперте в своей отрасли - не лидере (лидерство оставим рекламе), а именно эксперте. Если вы делаете кроссовки ручной работы, то в глазах аудитории вы делаете их лучше всех, потому что вы - эксперт.

Такой подход вызывает доверие и повышает лояльность к бренду. Главное не давать аудитории причин сомневаться в вас.

Позиционирование

Во-первых, контент-маркетинг позволяет компании занять свою нишу на рынке, позиционировать себя и объяснить аудитории свой подход к делу.

Во-вторых, сам факт внедрения стратегии контент-маркетинга может стать отличным конкурентным преимуществом.

У ближайшего конкурента нет контент-маркетинга? Срочно разрабатывайте стратегию, делитесь знаниями и завоевывайте рынок.

У конкурента есть контент-маркетинг? Сделайте лучше! Расширьте тематику, каналы коммуникации, используйте свежий стиль и найдите общий язык с аудиторией.

Ведет трафик на сайт

Успешное развитие каналов контент-маркетинга неизбежно ведет на сайт целевой трафик.

К слову, одно из преимуществ технологии контент-маркетинга в том, что вы всегда можете отследить каналы, из которых идет более объемный и качественный трафик. Соответственно, со временем вы будете знать, куда стоит вкладывать больше усилий.

Продает

Да, КМ не продает напрямую, но все же продает. Имиджевые инструменты, каким собственно и является КМ, в результате оказывают на рост продаж больше влияния, чем более очевидные, к примеру, личные продажи или тот же продающий контент.

В общем, выгоды контент-маркетинга очевидны.

Но тут важно понимать, что контент-маркетинг - это не опция, а одна из главных составляющих интернет-маркетинга компании, целью которого является не только продажа, но и полноценное взаимодействие с клиентом, построение бренда и формирование вокруг него лояльной аудитории.

Уже оценили преимущества качественного контента в развитии компании? Студия копирайтинга WeLoveContent предлагает разработку и внедрение стратегий контент-маркетинга для бизнеса.

Повышение узнаваемости, увеличение аудитории и рост продаж с помощью с контент-маркетинга от WeLoveContent!

Смотри еще

Некачественный контент: кто виноват и что делать

Как же так получилось, что контент вышел некачественым? Не всегда в этом виноват исполнитель. Причины написания плохих тектосв и как этого избежать.

Новости из воздуха: о чем писать, когда ничего не происходит

Закончились идеи для написания контента, а свежих новостей нет? Узнайте где найти вдохновение и новые темы для наполнения вашего сайта.

Нужно ли быть хорошим для всех: кому адресовать контент

Почему писать контент "для всех" - плохо? О том как важно определить целевую аудиторию, писать статьи именно для нее и как это отразится на посещаемости сайта.

Постпродажный контент: как общаться с клиентами, которые уже совершили заказ

Зачем создавать постпродажный контент и как он влияет на формирование лояльной аудитории - одной из основных целей контент-маркетинга.