Ступор, тупик, полное отсутствие идей - ситуация знакома любому человеку, который работает с контентом, занимается наполнением сайта, ведением блога или паблика в соцсетях. К сожалению, даже проработанная стратегия и контент-план не могут обезопасить от застоя - все задумки рано или поздно заканчиваются.
Предлагаем очевидные и неочевидные идеи для создания новостей и написания контента.
Возьмите интервью эксперта в вашей отрасли, это может быть как сотрудник вашей компании, так и внешний специалист.
Хорошо, если у вас есть доступ к лидерам мнений вашей аудитории - такие интервью привлекают намного больше внимания к компании и даже могут способствовать привлечению трафика в том случае, если ваш гость распространит ссылку на интервью через свои каналы связи.
Для написания гостевого поста можно опять же привлечь как внутренних, так и внешних экспертов.
Вся прелесть гостевых постов в том, что их пишут другие люди.
Это, во-первых, немного разгружает штатного копирайтера, во-вторых, позволяет разнообразить контент.
Если затея с гостевым постом удалась, этот вид контента можно вывести в постоянную, к примеру, ежемесячную рубрику корпоративного блога.
В работе любой компании есть вопросы, которые неизменно задает каждый клиент на определенном этапе принятия решения. Если вы до сих пор не оформили все это в отдельный раздел на сайте (Вопрос-Ответ, FAQ), можно постепенно ответить на каждый вопрос отдельным постом, а потом создать страницу с ссылками на них.
Так вы убьете сразу двух зайцев - получите новую, полезную аудитории единицу контента и одновременно информацию для нового раздела на сайте.
Расскажите немного о своей работе, проектах, выполненных заказах. Сделайте отчет за какой-то период деятельности или же просто поделитесь мини-кейсом (часть работ для крупного проекта).
В этом нет ничего криминального. Речь, безусловно, не о плагиате, но подхватить идею конкурента и раскрыть ее лучше, глубже, шире, на свой манер - отличный вариант при отсутствии собственных задумок.
Не бойтесь конкурентов и поделитесь с аудиторией главными рабочими инструментами (программами, приложениями, приборами, механизмами и пр.), расскажите, как вы выполняете ту или иную работу.
Такие материалы часто запрашиваются, отлично индексируются и повышают статус компании как эксперта в своей отрасли.
Собираетесь провести акцию, розыгрыш, выпускаете новый продукт или заключаете новый партнерский договор? Расскажите об этом своей аудитории. Информируйте, подогревайте интерес, намекните на изменения к лучшему, в общем по максимуму используйте события из жизни компании в своем контент-маркетинге.
Нет, это не текст “О компании” (он уже должен у вас быть). Это полноценный материал или серия материалов о вашем бизнесе, целях, миссии компании, вашем подходе к делу, видении настоящего и будущего отрасли.
Расскажите о вашем уникальном предложении, названии, истории создания компании и пр.
Также можно познакомить своих клиентов со специалистами, которые работают в компании. Это персонализирует компанию, приближает ее к аудитории и вызывает доверие.
Если вокруг вашей отрасли или бизнеса сформировались мифы, которые вы можете аргументированно и убедительно опровергнуть, - сделайте это.
Наверняка в вашем блоге затерялись статьи с истекшим сроком годности - информация в них безнадежно устарела, а данные потеряли актуальность. Обновите сведения и сформируйте новый пост для своих читателей.
Если до настоящего времени в вашем арсенале были только тексты и изображения - перед вами непаханое поле возможностей для создания контента. Например:
Грамотно составленный словарь терминов из вашей отрасли, во-первых, привлечет на страницу неплохой трафик, во-вторых, поможет аудитории ориентироваться в том, что вы публикуете.
Подборка какого-либо контента (статей, авторов, фотографий, альбомов, книг и пр.) - один из самых ленивых и, тем не менее, полезных для блога видов публикаций. Тематические подборки обычно привлекают много читателей, а в социальных сетях часто лайкают и шерят именно подборки.
Тут есть два варианта. Первый - перевести свои материалы на зарубежный язык. Второй - перевести полезные тематические материалы с иностранного языка (и не забудьте указать источник). В первом случае вы расширяете свои горизонты и привлекаете трафик из зарубежных стран, во втором же работаете с “родной” аудиторией.
Еще один классный и тоже достаточно ленивый вид контента - составление рейтинга. Это может быть рейтинг товаров, компаний, стран, персоналий и пр., главное, чтобы объекты рейтинга были интересны вашему читателю.
И не забывайте, что лучшие идеи иногда просто витают в воздухе, так что ваша задача - вовремя их заметить!
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Продвижение брендов в соцсетях дает возможность расширить свою аудиторию и сблизиться с ней.
Чтобы довести текст до идеала одних умений копирайтера недостаточно. Для оценки готового текста по разным критериям и поиска решений недоработок создано немало полезных программ, самые популярные из которых рассмотрены в этой статье.
Создать e-mail-рассылку, которую не отправляет в спам очень сложно. Но приложив усилия и потренировавшись можно составить письмо, которое «зацепит» и будет прочитано.