Привлечение трафика на сайт с помощью контента

Привлечение трафика на сайт с помощью контента

Дата:
Тема:

Все, что делается на вашем сайте, делается в первую очередь для посетителей. Именно поэтому привлечение потока трафика на сайт - одна из первоочередных задач в контент-маркетинге.

Способов привлечения трафика на сайт очень много - сюда входит и реклама, и гостевые посты, и сотрудничество с блогерами и пр.

Но раз уж мы говорим о контент-маркетинге, то опустим эти методы (полный их перечень можно легко найти в сети) и вернемся к тем, которые касаются именно контента и его оформления.

Контент

Постоянная публикация качественного, полезного и интересного контента обеспечивает поисковую оптимизацию сайта и, как результат, стабильный поток трафика. Как бы там ни было, именно поисковые системы являются главным источником трафика, и, чтобы получить максимум посетителей, сайту необходимо находиться как минимум на первой странице, в идеале - не дальше 5 позиции.

Хороший трафик на сайт ведут новости, экспертные статьи и вирусный контент, поэтому, если какой-либо из этих видов контента вписывается в вашу тематику и контент-стратегию, обязательно используйте его.

Не забывайте и о ключевых словах, которые позволят поисковикам связать ваш сайт с определенной темой и показать его нужной аудитории.

При этом в сложных нишах (большая конкуренция, дорогой товар, непопулярный товар и пр.) лучше всего на время забыть о ключевых словах и попытаться выявить узкие информационные потребности своей аудитории. Такой подход позволяет продвинуться по низкочастотным запросам и избежать сильной конкуренции.

Метатеги

Грамотно прописанные метатеги на странице отлично индексируются и не только увеличивают объем трафика, но и улучшают его качество.

Дизайн, интерфейс страниц

На удобных и привлекательных сайтах пользователи всегда задерживаются дольше; это повышает значимость и пользу сайта и способствует поднятию сайта в поисковой выдаче.

Не забывайте, что любой контент воспринимается с сайтом целостно. Ни поисковые системы, ни пользователи не оценивают их отдельно, так что позаботьтесь о том, чтобы качественный контент был подкреплен качественным дизайном и удобным интерфейсом.

Социальные сети

Контекстная реклама в соцсетях может обеспечить хороший объем трафика, а вот хороший контент даст еще и качество аудитории, что способствует формированию комьюнити вокруг бренда или компании.

Социальные сети - один из самых ценных источников целевого трафика, но, чтобы этот трафик заполучить, постараться придется на славу.

Трудностей в работе с социальными сетями есть несколько. Во-первых, большая контент-конкуренция (нужно научиться выделяться из потока информации, попадающего к вашей аудитории), во-вторых, необходимость постоянно создавать такой контент, который точно будет попадать в интересы ЦА, что достаточно сложно, в-третьих, адаптация контента под конкретную социальную сеть (формат, стиль подачи, объем и пр.)

Блог

Отдельно от социальных сетей выделим блог, так как тут привлечение аудитории происходит по другой схеме. Речь идет о блоге, который от лица компании (директора, сотрудника, заинтересованного человека) будет вестись не на корпоративном сайте, а на отдельной площадке.

На первых порах ваш блог должен быть не о компании - делитесь с аудиторией новостями из отрасли, экспертной информацией, общайтесь и завоёвывайте внимание, но ни в коем случае не навязывайте свой продукт.

Раскрученный блог способен привести на сайт хороший поток целевого трафика, при этом заинтересованность этих посетителей будет намного выше, чем тех, которые пришли с рекламы или поисковиков.

Контент - мощный инструмент в продвижении сайта и привлечении целевого трафика.

Используйте разные возможности, создавайте разные виды контента, ищите фирменный стиль, будьте активны и становитесь ближе к аудитории. В сочетании с уникальным предложением это дает хорошие плоды не только в продвижении и привлечении трафика, но и в продажах и развитии бизнеса в общем.

Смотри еще

Как контент-маркетинг работает для вашего бизнеса

Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.

Новости из воздуха: о чем писать, когда ничего не происходит

Закончились идеи для написания контента, а свежих новостей нет? Узнайте где найти вдохновение и новые темы для наполнения вашего сайта.

Нужно ли быть хорошим для всех: кому адресовать контент

Почему писать контент "для всех" - плохо? О том как важно определить целевую аудиторию, писать статьи именно для нее и как это отразится на посещаемости сайта.

Постпродажный контент: как общаться с клиентами, которые уже совершили заказ

Зачем создавать постпродажный контент и как он влияет на формирование лояльной аудитории - одной из основных целей контент-маркетинга.