Структурирование - важный этап в создании любого текста, который определяет минимум половину его успеха (в нашем случае - коммерческого). Какая разница, спросите вы, какой будет структура текста? Главное, чтобы он был понятно и грамотно написан, чтобы нес в себе интересную идею и актуальную информацию и, конечно же, вызывал необходимую реакцию.
Как бы ни так - практика показывает, что структура текста во многом определяет его качество и, главное, удобочитаемость.
В рекламных текстах структура текста важна еще больше, так как она одновременно влияет на несколько факторов, определяющих его эффективность:
Качественным может называться только тот рекламный контент, который понятен пользователю буквально с первого взгляда. Для этого любой материал должен быть удобочитаемым. Способствует этому и верстка страницы, и цвет фона, и шрифт, и, конечно же, структура.
Структурирование текста должно быть не только техническим, но и смысловым. Чтобы делить контент страницы на последовательные блоки, логика построения контента должна быть соответствующей.
Лучше всего начать с глобальной мысли (например, структурировать контент - важно), а затем детализировать ее в отдельных блоках (блок 1 - зачем структурировать контент; блок 2 - как это делать и пр.).
Использование данного принципа позволяет значительно повысить удобочитаемость текста и улучшить его восприяние для пользователя.
Каждые 2-3 абзаца используйте подзаголовки. Во-первых, подзаголовки позволяют не терять внимание пользователя, во-вторых, они визуально улучшают внешний вид страницы.
Помогите пользователю понять, где на странице находится первостепенная информация. Используйте различные выделения, подчеркивания, в общем - привлекайте внимание читателя к наиболее выгодным участкам контента на странице.
С точки зрения пользователя структурировать текст и другой контент на странице важно для облегчения восприятия и понимания текста. С точки зрения копирайтинга определенная структура контента позволяет грамотно расставлять акценты на странице и по сути управлять вниманием пользователя для получения нужного эффекта.
Вывод такой - даже самый классный контент, который точно попадает в ЦА и содержит цепляющий призыв к действию, без структуры теряет свою эффективность.
Поисковые системы ограничивают возможный трафик страницы, на которой расположен такой контент, а те пользователи, которые все же попали на страницу, читать подобный материал или не станут или не смогут.
Все это, безусловно, актуально для качественного текста. Бесполезный набор слов с включением ключевых запросов не станет лучше от того, что его хорошо структурируют.
Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Продвижение брендов в соцсетях дает возможность расширить свою аудиторию и сблизиться с ней.
Чтобы довести текст до идеала одних умений копирайтера недостаточно. Для оценки готового текста по разным критериям и поиска решений недоработок создано немало полезных программ, самые популярные из которых рассмотрены в этой статье.
Создать e-mail-рассылку, которую не отправляет в спам очень сложно. Но приложив усилия и потренировавшись можно составить письмо, которое «зацепит» и будет прочитано.