Уникальный контент, как средство продвижения сайта

Уникальный контент, как средство продвижения сайта

Дата:14 Апреля 2017
Тема:SEO

Если представить сайт в виде поезда, то локомотивом для его безотказного передвижения по рельсам служит не что иное, как контент. Не зря с точки зрения поисковых систем он безоговорочно считается королем.

Говоря о контенте, подразумевают любые данные, представленные на сайте: текст с определенной смысловой нагрузкой, графические изображения, видео- и аудиоматериалы. И важнейшим принцип размещения и первичной защиты контента в сети интернет является его максимальная уникальность.

Почему контент должен быть уникальным?

Как коммерческие сайты, так и веб-ресурсы информационного или развлекательного характера должны быть максимально информативными для пользователей. Им, по сути, не важна уникальность размещенных на сайте данных, а больше интересует их полезность.

Но также нельзя забывать о поисковых системах, для которых в первую очередь важно, является размещенная на сайте информация плагиатом или ее авторство принадлежит вам. Именно эти суровые “судьи” дают свое заключение относительно неповторимости контента и предоставляют сайту право занимать первые позиции при ранжировании.

Оригинальность текста определяется поисковиками путем сравнения вновь опубликованного контента с уже проиндексированным. И за тем веб-ресурсом, на котором впервые обнаружен текстовый материал, закрепляется звание первоисточника. А случайный пользователь, который введет в строку интересующий его поисковый запрос, одной из первых увидит ссылку именно на ваш сайт и, вероятнее всего, захочет перейти по ней.

Для владельцев интернет-магазинов, наполненных множеством изображений товаров, не менее актуален вопрос уникальности графического контента. Ведь прежде чем совершить покупку, большинство пользователей сперва хочет увидеть наглядную картинку, для чего пользуется специальными сервисами по поиску изображений. Тот сайт, чей товар будет выводится на экран в числе первых, имеет больше шансов привлечь новых клиентов.

Как добиться уникальности контента?

Над уникальностью контента любого типа требуется определенным образом поработать.

Если речь идет о текстовом контенте, оптимизированном под определенный запрос, в процессе его создания рекомендуется использовать синонимы. Их можно удобно подобрать с помощью специальных программ. Также можно обратиться за помощью к зарубежным сайтам и перевести материал с иностранного языка на родной вам. При этом в погоне за уникальностью старайтесь, чтобы текст получился как можно более читабельным, потому что от этого зависит его качество.

Самыми популярными сервисами для проверки текстов на уникальность являются Advego Plagiatus и Text.ru. Посредством поиска похожих текстовых комбинаций в сетевой памяти при помощи Google и Yandex получают выраженный в процентах показатель уникальности.

Когда у вас нет возможности представить на сайте свои собственные фотографии или нанять дизайнера для прорисовки оригинальных изображений, за основу можно взять картинку с другого сайта. Уникализировать найденное изображение можно путем изменения его размера, преобразования формата, сборки одной картинки из нескольких нарезанных и т.п..

Помните, что размещение на сайте исключительно уникального контента - это действенный способ повышения узнаваемости интернет-ресурса, роста его индексации и таким образом выведения сайта в топ. Поэтому не поддавайтесь искушению использовать плоды чужого труда от А до Я.

Лучше регулярно “подпитывайте” свой интернет-ресурс как можно более уникальным “топливом”, к производству которого вы лично приложили руку. Так вы на личном опыте убедитесь в эффективности главного правила для продвижения сайта.