Контент-маркетинг для бизнеса

Хотите использовать самый эффективный инструмент построения лояльности и привлечения клиентов? Используйте контент-маркетинг от WeLoveContent. Создаем и распространяем полезный контент. Помогаем завоевать доверие и привлечь потенциальных клиентов.

Какие услуги копирайтера можно заказать в студии копирайтинга WeLoveContent?

Копирайтеры студии работают во всех направлениях копирайтинга от продающего и рекламного копирайтинга до, популярного в интернет-маркетинге, SEO и LSi копирайтинга.

1  Контент-стратегия

Просто “что-то” делать, “что-то” писать и “что-то” публиковать - не наш вариант. Каждое слово, статья и фотография должны делать вас ближе к клиенту, укреплять репутацию и на шаг приближать вас к реализации своей цели.

Именно на это и направлена контент-стратегия. В ходе ее разработки создается концепция брендированного контента, формируются цели и намечаются основные пути их реализации.

В контент-маркетинге, как и в любом деле, главное правильно начать, и разработка стратегии станет отличным стартом, ведь стратегический подход - залог успешного использования контент-маркетинга для вашего бизнеса.

Подробнее

Разработка стратегии контент-маркетинга для бизнеса. Внедрение для сайта и социальных сетей

2  Контент-план

После того, как в ходе создания контент-стратегии были выработаны основные идеи, темы, структура и стилистика контента, наступает черед конкретных действий - пора понять, какую информацию и когда хочет ваша аудитория. Длинные статьи или емкие и яркие посты в Инстаграме? Частые обновления на Фейсбуке или новости в корпоративном блоге?

Чтобы систематизировать контент, необходимо создать контент-план - грубо говоря, расписание того, какой контент, когда и где будет опубликован. При этом все публикации распределяются по сетке не рандомно, а по определенному алгоритму, с учетом того, какая информация в какое время лучше всего воспринимается аудиторией.

В грамотной стратегии план прорабатывается не только на ближайшее время, но и на перспективу, при этом он не застывает в изначальном виде, а постепенно адаптируется под запросы аудитории.

Подробнее

Составление подробного плана по написанию и публикации контента

3  Создание контента

Создание контента - отправной пункт эффективности контент-маркетинга и выбранной стратегии. Какая разница где и когда публиковать контент, если он откровенно плохой, некачественный и бесполезный?

На этом этапе в работу включаются лучшие специалисты по копирайту, редактуре, дизайну и созданию авторских материалов. Вы же не думали, что контент - это только тексты? Качественные тексты должны быть качественно оформлены, к тому же сейчас большую роль играет графический контент, фирменные картинки, фото и инфографики.

Мы создаем контент, который цепляет, интересует и является полезным как для бизнеса, так и для аудитории.

Подробнее

Составление подробного плана по написанию и публикации контента

4  Наполнение контентом

Контент-маркетинг - это не разовая акция. Для получения видимого результата и его поддержания заниматься этим нужно постоянно, не понижая планку. Аудитория должна привыкнуть к вам и вашему контенту, должна ожидать его в определенное время и на определенных ресурсах.

После того, как написан весь базовый контент для сайта, приходит время заняться наполнением. Но и это не все. Далее мы создаем некий темп публикаций и систематизируем наполнение сайта и других каналов в дальнейшем, чтобы контент от лица компании поступал постоянно и равномерно.

Подробнее

Качественно наполняем контентом: сайты, магазины, группы и страницы

5  Оформление контента

В восприятии контента ключевую роль играет не только содержание, но и оформление. Цвета, формы и линии имеют значение, как и имеет значение и распределение контента на странице.

Когда посетитель листает ваш сайт или страницы в соцсетях, он не оценивает каждый элемент по отдельности - для него это единое целое. И если даже самый шикарный текст разместить одним полотном, без абзацев, рубрик и подзаголовков, использовать нечитабельный шрифт и неконтрастные цвета, то толку от этого, конечно же, не будет.

Поэтому мы уделяем особое внимание оформлению контента, добавляем в него фирменные штрихи, разбавляем графическими элементами и акцентируем внимание на ключевых моментах. И это дает результат не только в удержании клиента на сайте, но и в индексации страниц и привлечении трафика из поисковых систем.

Подробнее

Грамотно оформляем визуальный контент в блоге, на сайте, лендинге и других веб-площадках

6  Оптимизация контента

Хорошо, когда контент интересен и полезен вашей аудитории. Но еще лучше, когда контент интересен поисковым системам.

Поисковики “читают” текст на сайте особенным образом, анализируя основные показатели, например, такие как уникальность текста, его объем, структуру и наличие ключевых слов (но не перенасыщенность ими).

Все наши действия, от создания контента до размещения, направлены на то, чтобы оптимизировать контент и сделать так, чтобы его заметили поисковые системы и по определенным запросам нашли пользователи.

Подробнее

Оптимизируем контент с целью видимости для поисковых систем и пользователей

7  Распространение контента

Классному контенту обязательно нужен выход на аудиторию, иначе никто так и не узнает о том, что он классный. Для получения ощутимых результатов одной оптимизацией тут не обойтись - целевой трафик на сайт нужно привлекать через различные каналы.

Мы занимаемся распространением брендированного контента через социальные сети, блоги и внешние тематические ресурсы. Под каждый канал создается определенный формат контента, который соответствует ожиданиям его аудитории и позволяет добиться взаимодействия с ней.

Подробнее

Распространяем брендированный контент через разные каналы

8  Анализ контента

Если в момент обращения к возможностям и инструментам контент-маркетинга на сайте компании уже есть определенный контент, необходимо провести его аудит. Это делается для того, чтобы определить, насколько он соответствует выбранной стратегии и заданным целям компании.

В результате анализа контента принимается решение о том, нужно создавать новые материалы для каждого раздела или нет. При этом не менее важной остается оптимизация текста, так что на этом этапе проверяется и видимость контента поисковыми системами.

Все выявленные пробелы в контенте позволяют наметить основные пути работы команды и направить усилия на проблемные участки.

Подробнее

Проводим подробный аудит существующего контента на предмет выявления пробелов

9  Эффективность контента

Контент-маркетинг предполагает непрерывную работу над контентом компании и постоянные инвестиции. Для подтверждения правильности выбранной стратегии и возможности своевременно ее скорректировать, необходимо провести оценку эффективности контента.

Для этого используются инструменты веб-аналитики и различные метрики, которые позволяют мониторить продуктивность контента компании. Сюда же относится охват аудитории и количество просмотров в динамике, то есть определенный период оценивается не изолировано, а в сравнении с другими.

Все эти данные мало что значат по отдельности, поэтому оцениваются в комплексе. Оценка эффективности контента позволяет выявить ошибки и вовремя исправить их.

Подробнее

Комплексно оцениваем продуктивность контента при помощи инструментов веб-аналитики

Стимулирует продажи 

Правильно организованный брендированный контент не только информирует клиента о компании, товаре или услуге - он продает, причем делает это качественно и эффективно, формируя вокруг бренда постоянную лояльную аудиторию.

Эффективнее рекламы

Контент-маркетинг объединяет лучшее от рекламы, журналистики, PR, SMM и поисковой оптимизации. Он не работает только на имидж компании, а позволяет получить максимум пользы от качественного контента в продвижении, продажах, расширении клиентской базы, привлечении интереса к компании и формировании глубоких коммуникаций с аудиторией.

Делает вас экспертом

Контент-маркетинг дает бизнесу смысловую уникальность, которая подтверждает вашу экспертность в глазах клиента и вызывает доверие. Ценный и полезный клиенту контент проявляет себя гораздо эффективнее любых, даже самых ярких призывов на сайте.

Выгодно отличает от конкурентов

Брендированный контент на сайте компании и других площадках позволяет очень четко позиционировать компанию и, тем самым, отстрониться от конкурентов. Все это дает клиенту понять преимущества сотрудничества с вами о оценить уникальность вашего предложения.