Как создать e-mail-рассылку, которая не попадет в спам

Как создать e-mail-рассылку, которая не попадет в спам

Дата:
Тема:e-mail-рассылка

Написать e-mail-рассылку, которая моментально не отправится в корзину, - сочетание таланта, техники и уличной магии.

Если серьезно, то этому, безусловно, можно научиться. Немного (ну или много) времени, пара правил, несколько тренировок и вот вы мастер e-mail-маркетинга.

Минимум, к которому необходимо стремиться - чтобы пользователь открыл письмо.

Нужно отметить, что коммуницировать с аудиторией посредством электронной рассылки очень сложно, и показатель открываемости писем в 25-30% уже считается очень хорошим. Кликают по ссылкам в письме в среднем 10% пользователей, совершают покупку или другое целевое действие - 3-4%.

Составляющие письма

Теперь же рассмотрим, каким должно быть письмо для рассылки, которая даст вам все эти показатели.

Аудитория

Письмо должно быть обращено к конкретной, желательно очень узкой аудитории. Чем уже ваша ЦА, тем четче вы сможете определить ее потребности, а значит больше вероятность зацепить пользователя и мотивировать его совершить целевое действие.

Например, интернет-магазину косметики рассылать информацию о скидках на косметику anti-age всем клиентам будет менее эффективно, чем рассылать ее аудитории конкретной возрастной группы; а вот о старте распродажи имеет смысл сообщить всем подписавшимся на рассылку.

Емкий, цепляющий заголовок

50% успеха e-mail-рассылки кроется именно в заголовке. Когда на почту приходит письмо, первое, на что обращает внимание пользователь это заголовок, и от того, насколько его этот заголовок заинтересует, зависят его дальнейшие действия.

Самые эффективные заголовки электронных писем это заголовок в виде вопроса и заголовок-провокация. Именно такие письма получают больше всего кликов и переходов на сайт.

Главное правило - всегда тестируйте заголовки.

Какими бы цепляющими и провокационными они вам ни казались, всегда пробуйте и оценивайте разные варианты. Один из самых эффективных методов - сделать на одну рассылку два заголовка и отправить каждый из них половине аудитории. В сравнении вы сразу поймете, какой заголовок сработал лучше.

Понятный отправитель

Пользователь должен понимать, кто ему пишет. Лучший для восприятия вариант будет в таком формате - “имя, название компании”. Это вполне исчерпывающая, в меру персонализированная информация, которая вызывает доверие пользователя.

Одинаково важен и текст, и дизайн

Ваше письмо не окажется в “Спаме”, только если будет действительно полезным, интересным и понятным. Поддерживать все эти качества можно и нужно не только текстом, но и дизайном самого письма.

Тут можно использовать корпоративный стиль, либо же придумать что-то уникальное для каждого письма; можно делать рассылку в формате инфографики или просто с графическими элементами, которые позволяют легче воспринимать информацию.

100% информативность

Не допускайте появления воды - в вашей рассылке должен быть максимум конкретики. Одно расплывчатое письмо и все - спам, корзина, отписка.

Делайте рассылку только по важному поводу. Пусть она будет редкой, зато вы не заработаете репутацию компании, которая сорит бесполезной информацией.

Смотри еще

Как контент-маркетинг работает для вашего бизнеса

Как же влияет на ваш бизнес качественно построенная контент-маркетинговая стратегия? Актуальные вопросы и акценты на которые стоит обратить внимание для продвижения своего бизнеса при помощи контента.

Как собрать информацию для продающего текста

Писать продающий текст без необходимой информации о продукте - значит написать неэффективный текст. Этап сбора данных нельзя игнорировать или относиться к нему несерьезно. 

10 обязательных шагов для продвижения Вконтакте

Как правильно организовать продвижение Вконтакте? Какой контент писать и как оформить группу? Ответы на эти вопросы и полезные советы читайте в статье.

6 самых эффективных каналов продвижения контента

Как вести продвижение контента по 6-ти самым эффективным каналам, как подобрать темы для статей и с чего лучще начать? Ответы на эти вопросы и советы читайте в статье.